Святой вонифатий лечит алкоголизм лучше “неупиваемой чаши” – православные иконы и молитвы

Святой вонифатий лечит алкоголизм лучше “неупиваемой чаши” – православные иконы и молитвы

25.09.2018

Особо тяжелой ношей для матери становится алкогольная зависимость чада. Несколько лет назад моя близкая подруга столкнулась с подобной проблемой, когда ее сын пристрастился к пьянству. Медикаментозная терапия помогала слабо, срок кодирования выдержать не удавалось.

Поэтому верующая женщина решила усилить лечение сильной молитвой от пьянства по совету священника.

Обращение к чудотворным образам от всей души и с глубокой верой вместе с помощью медицины помогло спасти сына от смертельно опасной зависимости.

Коварное действие алкоголя

Алкогольную зависимость современного человека можно причислить к самым страшным смертным грехам, когда алкоголик даже не осознает, что предает веру, отравляя себя ужасным ядом. Больные алкоголизмом не только представляют проблему для общества, но и сами страдают от разрушающего здоровье и психику недуга.

Пьющий человек становится зависимым от очередной порции огненного напитка, поскольку этанол из-за постоянных запоев не успевает вывестись из организма. Все внутренние органы отравляются алкогольным ядом, он встраивается в систему жизнеобеспечения, что приводит к формированию пагубной потребности.

В последнее время пьянство населения стало настоящей бедой, однако люди не прекращают вести борьбу со злом всеми доступными методами:

  • медицина предлагает лечение новейшими препаратами с использованием прогрессивных методик;
  • адепты магии борьбу с алкоголизмом ведут на энергетическом уровне, рекомендуя помощь заговоров и ритуалов.

Верующие люди советуют обратиться не к заговорам, а к чудотворным образам Православия, помогающим избавиться от алкогольной зависимости. Особую силу имеют молитвы матери, ставшей на защиту сына от пьянства.

По мнению служителей церкви, единственной силой, способной противостоять злу бесчеловечной толпы алкоголиков, является вера в Господа нашего Иисуса Христа. Только с верой в Бога удастся победить ужасную болезнь, вырвать человека из сетей безудержного пьянства, вернуть ему душевное равновесие, очистив душу от сетей «зеленого змия».

Жизненная ситуация

Так случилось и в семье моей близкой подруги, ее сын рос нервным мальчиком с нестабильной психикой, чему виной были преждевременные роды.

В ежедневной борьбе за выживание в наше непростое время родители видимо пропустили момент, когда отпрыск пристрастился к алкоголю. Начиналось все с легких пьянящих напитков, а закончилось – зависимостью от водки.

Родители кодировали повзрослевшее чадо, но процедура перестала помогать, что стало причиной обращения к медикаментозному лечению.

Обратите внимание

Несчастная женщина приобрела в церкви исцеляющую от многих недугов икону, выучила наизусть сильную молитву Богородице и читала ее с непоколебимой верой в избавление пьющего сына от губительного пьянства.

Теперь в семье наступили спокойные времена, но чудотворная икона навсегда осталась в доме, а слова молитвы – в душе.

Как правильно выполнять ритуал спасения

На священном полотне, известном как Неупиваемая Чаша, Божья Матерь изображена с Богомладенцем, но он не на руках матери, а внутри золоченой чаши.

Это необычный сосуд, его называют Чашей Причащения, утоляющей жажду духовную, одаривающей верующего радостью и утешением.

Приступая к молитвенному ритуалу, матери необходимо отстоять службу в церкви, пройти обряд покаяния в собственных грехах, что полезно сделать и самому пьющему сыну. Если человек не осознает своей зависимости и не желает избавления от нее, допускается творить обряд втайне от него, соблюдая несложные правила:

  • читать молитвенное обращение лучше в храме перед иконой Неупиваемая Чаша, но можно и дома (не меньше 3 раз);
  • для обретения помощи Богородицы священные слова сильной молитвы произносят 40 дней подряд без перерыва;
  • читая молитвослов, необходимо представлять чадо здоровым, преодолевшим пьянство, с чистой душой без тяжкого греха;
  • мысли матери, творящей сильную молитву, должны быть чисты от любых помыслов, кроме концентрации на проблеме пьянства сына;
  • для усиления помощи богородичный образ желательно окружить ликами Христа Спасителя и Николая Чудотворца, зажечь свечи.

Если страдающий алкогольной зависимостью сын проживает вместе с матерью, рекомендуется поставить перед иконами чашу со свяченой водой. После ритуала воду, заряженную сильной энергетикой молитвенного текста, подливают тайком в еду и напитки пьющего человека. Эти действия помогут более быстрому избавлению от пагубной страсти.

Интересный факт. Не случайно с давних времен тягу к спиртным напиткам народная молва облекла в образ пресмыкающегося гада. Ведь по христианской легенде виновником грехопадения человечества называют библейского змия-искусителя, который и поныне губит бессмертные души людей.

История благодатного образа Неупиваемой Чаши

Икона, изображающая Богоматерь с Богомладенцем в Чаше Причащения, стала неистощимым источником для страждущих тягой к винопитию. Утверждение исцеляющей силы образа связано с историей одержимого пьянством тульского крестьянина, которого пагубная страсть ввергла в нищету. У несчастного даже отнялись ноги, его одолели болезни, но даже эти беды не остановили пьянство.

https://www.youtube.com/watch?v=303jz-t7dvk

Однажды во сне одержимый «зеленым змием» увидел светоносного старца, повелевшего ему исцеления ради пасть на колени во время молебна перед неприметной иконой местного храма, именуемой Неупиваемая Чаша.

Последовав наказу старца, пьяница отстоял молебен и получил не только исцеление от болезней, но и от алкогольной зависимости. Описание случая всемогущей силы Богородичного образа датировано 1878 годом.

Где дома можно разместить чудотворную икону:

  • повесить в углу, который ориентирован на восточную сторону;
  • светлый образ можно расположить напротив двери (входной);
  • в комнате маленького ребенка, чтобы обеспечить будущую защиту малышу.

С точки зрения иконографии, древнейшее изображение Божьей Матери относят к категории «Оранта». Чаша символизирует неиспиваемый сосуд, а Богомладенец – пренебесную жертву во имя спасения человечества. Воздетые вверх пречистые руки Божьей Матери ассоциируются с ходатайством перед Богом за одержимых губительным пристрастием грешников.

С какой еще молитвой можно обратиться к Царице Небесной для защиты сына от пьянства:

Сильный психосоматический эффект молитвенного обряда объясняется влиянием кровных уз между матерью и ребенком. Пьющий сын обретает не только физическую, но и духовную поддержку самого близкого в мире человека, укрепляющую желание избавиться от алкогольной зависимости.

К кому еще из святых можно обращаться за помощью

Недуг пьянства калечит не только здоровье и судьбы людей, но губит душу пьющего человека, превращая венец божьего творения в подобие животного. Церковнослужители утверждают, что алкогольная зависимость – факт одержимости бесами, их подселение частично либо полностью подавляет духовные силы личности, превращая ее в марионетку злых духов.

Ситуация усугубляется тем, что страдающий алкогольной зависимостью человек сам открывает душу дьявольским приспешникам в результате постоянного приема чрезмерных доз спиртного. Если у пьющего сына присутствует осознание собственной одержимости, наиболее сильным методом избавления от нее станет ежедневное чтение специальных молитвословий, имеющих великую исцеляющую силу.

Обращение к сияющему лику Господа нашего Иисуса Христа

Самой первой молитвой, утешающей скорбь души матери о пьющем ребенке, должны стать слова молитвенного обращения Отче Наш:

Этим молитвенным обрядом все верующие начинают и заканчивают свой день, обращаются к Богу за содействием в добрых делах и благодарят за полученную помощь. Это самая сильная молитва православия, творящая настоящие чудеса, ее наизусть необходимо знать каждому.

Сила моления Николаю Чудотворцу

Уединившись в домашней обстановке, молиться о пьющем сыне нужно перед иконой Николая Чудотворца, самого почитаемого на Руси святого. Во время моления против алкогольной зависимости сына от матери требуется присутствие реальной веры в помощь небесных сил.

Если молитву творит сам пьющий страдалец, он должен быть крещеным, иметь в душе непоколебимую уверенность в своем исцелении. Обращаются к Чудотворцу со следующими словами:

Всем, кто творит сильные молитвы от пьянства собственного или близких родственников, важно не забывать о регулярном присутствии на службе в церкви. Для свершения домашнего обряда понадобятся иконописные лики самых сильных святых, церковные свечи и святая вода. Их приобретают в храме.

Защита святого Вонифатия от алкоголизма

Во время мирской жизни раб богатой римлянки по имени Вонифатий был одержим пьянством и блудом. Однажды, попав на казнь мучеников-христиан, грешник ужаснулся жестокости палачей. Страдания православных мучеников так поразили Вонифатия, что он отрекся от алкогольной зависимости и стал приверженцем Христа, за что принял мученическую смерть.

К мученику Вонифатию обращаются с молитвой о помощи пьющим родственникам, заступничестве от разврата:

Уникальные молитвы Православия, обращенные к ликам Христа Спасителя и особо почитаемых святых, уже исцелили тысячи людей. Выберите самое сильное на ваш взгляд молитвословие, очистите разум от сомнений и дурных мыслей, чтобы с уверенностью в исцелении молить о защите сына от пьянства. Творить сильную молитву нужно до тех пор, пока губительная страсть не отступит.

Источник:

Отказаться от алкоголя молитва

Советуем ознакомиться отказаться от алкоголя молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

К сожалению, в странах СНГ пьянство является национальной бедой, затрагивающей все слои населения, независимо от пола и возраста. Борьба с пьянством является сложнейшим процессом, который требует максимальной самоотдачи от человека страдающего алкоголизмом и его близких. Самым безвредным и при этом довольно действенным способом победы над «Зеленым змием» является молитва от алкоголизма.

Главное — не сидеть расслабившись, сложа руки. Проблема серьезная и решать её нужно быстро, подходя к вопросу с максимальной долей серьезности. Если вы собираетесь задуматься об исцелении близкого таким способом, то рекомендуется не рассказывать ему о проведении ритуалов. Под действием заговоров его тело само начнет борьбу с алкоголем, благодаря духовной, энергетической перестройке.

Если вы хотите добиться прогресса в исцелении алкоголизма, главное — изо всех сил верить в эффективность используемых молитв, заговоров, а также верить в себя и тогда эффект будет просто сногсшибательным. Помните, что молитвы и заговоры можно использовать только в том случае, если в борьбе против пьянства ничего больше не помогает. И ограничиваться лишь ими не стоит.

Самые популярные молитвы, заговоры от алкоголизма

Молитвы об исцелении от алкоголизма, заговоры против пьянства — это эффективный инструмент, который в сжатые сроки позволит решить серьезную проблему. Если вы хотите вылечить от этой напасти своего близкого попробуйте прибегнуть к обряду с фотоснимком.

Для того чтобы провести ритуал вам также понадобится три церковные свечи, церковная вода и, естественно, фотография. В период убывающей луны на закате солнца зажгите свечи, поставьте их в ряд на столе.

Положите перед собой фото, слегка брызните на него святой водой и повторяйте слова.

После фото убирают в укромное место.

Для процедуры идеально подойдет родниковая, либо колодезная вода. Если такой воды у вас нет, можно настоять обычную воду из под крана в течение семи дней в темном месте. В любом случае над подготовленной водой нужно прочитать следующую молитву.

Затем данную воду обязательно должен выпить больной.

Заговор или молитва поможет в лечение алкоголизма и вам, для этого следует осуществить следующий ритуал. Сходите в баню, хорошенько там попарьтесь и наденьте чистое белье. Подготовьте родниковую или колодезную воду и прочитайте над ней слова заговора, после чего выпейте залпом.

Некоторые правила чтения молитв

Ритуалы, осуществляющие лечение алкоголизма, рекомендуется проводить в определенные дни. Например, если речь идет о мужском пьянстве, рекомендуемые дни понедельник, вторник, четверг. Если болеет женщина — отдается предпочтение среде, пятнице, субботе.

Наиболее ощутимого эффекта в борьбе против пьянства можно добиться лишь тогда, когда молитва или заговор читается в период полнолуния либо убывающего месяца.

Источник: http://pravoslaviee.ru/imeniny/svyatoj-vonifatij-lechit-alkogolizm-luchshe-neupivaemoj-chashi-pravoslavnye-ikony-i-molitvy.html

Молитва «Неупиваемая чаша»

Молитва «Неупиваемая чаша» возносится многими жаждущими исцеления к одноименной иконе Божией Матери.

Считается, что этот чудотворный образ помогает избавиться от пристрастия к алкоголю и наркотикам, излечить многие духовные и телесные болезни, возникающие на фоне злоупотребления спиртным.

Неприметный образ сотворил чудо

За историю существования молитвы отмечено множество случаев исцеления. А началось все в 1878 году с одного крестьянина из Тульской губернии, который злоупотреблял спиртным настолько, что у него отнялись ноги (действительно, полинейропатия среди пьющих явление нередкое).

Но во сне он увидел старца, пообещавшего исцеление после молебна перед иконой «Неупиваемой чаши», что находится в одном из монастырей Серпухова. Несчастный пополз туда на четвереньках, а последние версты преодолевал с помощью палок и костылей.

Однако в Введенском Владычном монастыре, куда он прибыл, о такой иконе не слышали. И лишь случайным взором икону с чашей увидели в проходе из храма в ризницу. На обороте действительно значилось «Неупиваемая чаша».

Важно

После того, как молебен перед образом был отслужен, путник исцелился и от болезни, и от тяги к спиртному. С тех пор к иконе стали съезжаться паломники со всех краев, еженедельно совершались службы для излечения прибывших.

В смутные годы начала XX века молитва «Неупиваемая чаша» больше не читалась, поскольку храм был разрушен, а образ утрачен. И лишь в 90-х годах чудотворный образ вновь был обретен.

Сейчас икона Божией Матери «Неупиваемая чаша» находится в Серпухове, в Покровском храме Высоцкого мужского монастыря, куда едут за избавлением от алкогольной и наркотической зависимости тысячи паломников,  а многие возвращаются чтобы принести дары и благодарственные молитвы за случившееся излечение.

Молитва иконе Божией Матери «Неупиваемая чаша»

О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев, и сестер, и сродник наших исцели.

Читайте также:  Уныние смертный грех, как бороться, молитва

О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Важно помнить

В монастырской книге, где фиксируются подтвержденные случаи исцеления, есть записи о том, что после того как молитва «Неупиваемая чаша» была прочитана, исцелялись даже некрещеные и представители других вероисповеданий.

Это вселяет надежду на избавление от пьянства и наркомании во многих, кто лишь недавно обратился к вере и встал на путь борьбы с алкогольной зависимостью. Так-же рекомендуем ознакомиться с другими существующими молитвами от алкоголизма.

Источник: https://nodrink.me/methods/molitva-neupivaemaja-chasha/

Молитвы перед иконой Божией Матери “Неупиваемая чаша”

В этой статье Вы найдёте текст молитвы и акафиста к иконе Пресвятой Богородицы “Неупиваемая чаша”.

Молитвы ко Пресвятой Богородице ради Ея иконы “Неупиваемая Чаша”

Тропарь, глас 4

Днесь притецем вернии / к Божественному и пречудному образу Пресвятыя Богоматери, / напояющей верных сердца / небесною неупиваемою чашею Своего милосердия / и людям верным чудеса показующей. / Яже мы видяще и слышаще духовно празднуем и тепле вопием: / Владычице Премилостивая, / исцели наша недуги и страсти, / моляще Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наша.

Кондак, глас 6

Бысть чрево Твое святая Трапеза, / имущая Небеснаго Хлеба, / Христа Бога нашего, / от Негоже всяк ядый не умирает, / якоже рече всех, Богородительнице, Питатель.

Стихира по 50-м псалме, глас 6

Днесь Владычицы чудотворная икона прославляется, / днесь вернии на молитву пред нею отовсюду собираются, / днесь и маловернии помыслми покаяния озаряются, / силы Небесныя о славе Пречистыя радуются, / мы же, яко Ангелом научихомся, тако вопием: / радуйся, Благодатная, Господь с Тобою, / благословена Ты в женах, / благословено Твое к нам милосердие, / благословен Плод чрева Твоего, слава Тебе.

Молитва иконе Богородицы “Неупиваемая чаша”

О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев, и сестер, и сродник наших исцели.

О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.
Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Акафист Пресвятой Богородице ради чудотворной Ея иконы “Неупиваемая Чаша”

Кондак 1

Избранное и дивное избавление нам даровася, / Твой образ честный, Владычице Богородице, / яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных / и скорбных обстояний, / благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице.

/ Ты же, Владычице, “Неупиваемою Чашею” нами именуемая, / приклонися благоутробно к нашим воздыханиям / и воплем сердечным, / и избавление подаждь страждущим недугом пианства, / да с верою воззовем Ти: / Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, / духовную жажду нашу утоляющая.

Икос 1

Ангельские чины и праведников сонмы непрестанно славят Тя, Царицу Богородицу, ходатаицу о многогрешнем роде христианском, погрязшем в беззаконии и пребывающем во гресех, ибо во утешение и спасение даруеши ему милость Свою чрез многоименуемыя чудотворныя иконы Твоя, их же яко звезды небесныя по всей земли нашей зрим; к единому же из сих образов, “Неупиваемая Чаша” именуемому, припадающе, из глубины сердца взываем Ти: Радуйся, неприступнаго Божества селение; радуйся, непрестанное людей удивление. Радуйся, скорбями грехи наша очищающая; радуйся, печальми наша немощи врачующая. Радуйся, милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя нам свыше посылающая; радуйся, явлением их скорбныя сердца наша возвеселяющая. Радуйся, пречудное всех с Богом примирение; радуйся, геенны вечныя избавление.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 2

Видяще Пресвятая Владычица скорби сердечныя, муки душевныя, искреннее покаяние людей, одержимых губительным пороком пианства, благоволила еси явити Богоспасаемому граду Серпухову милость Свою явлением пречуднаго образа Своего “Неупиваемая Чаша”, да вси к нему припадающе с верою и сокрушенным сердцем, получив исцеление от тяжкаго недуга своего, из глубины души вопиют Богу: Аллилуиа.

Икос 2

Совет

Разумев трикратное явление преподобнаго Варлаама и повеление его в путь шествовати в Богоспасаемый град Серпухов, человек некий, страстию пианства одержимый, обрете тамо в монастыре икону Твою святую, “Неупиваемая Чаша” именуемую.

Мы же, видяще таковое о нас грешных попечение, с благоговением вопием Ти: Радуйся, чрез благочестивых людей славу чудес Твоих грешным открывающая; радуйся, путеводительнице прозорливая, путь спасения им показующая. Радуйся, всеблагая наша наставнице, любовию Твоею нас привлекающая; радуйся, за вся благодеяния Твоя благодарению нас научающая.

Радуйся, скорбь нашу в радость претворяющая; радуйся, несомненною надеждою нас увеселяющая. Радуйся, губительныя страсти наша разрушающая; радуйся, благим намерением способствующая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 3

Сила Вышняго и благодать Владычицы укрепляше некоего человека, страждущаго недугом пианства, егда он, нози расслаблены имуще, иде во град Серпухов, повеление Богоматери, чрез преподобнаго Варлаама реченное, исполняя. Пришед же во град сей, обрете икону Пречистыя Богоматери, абие исцеле от недуга своего душевнаго и телеснаго и из глубины души благодарственно воззва Богу: Аллилуиа.

Икос 3

Имуще источник неоскудеваемый, неупиваемую чашу небесных дарований, не токмо люди града Серпухова, но и вси православные христианы иных градов и весей, притекающии к Твоему пречудному образу, “Неупиваемая Чаша” именуемому, и пред сим получив исцеление, припадающе, благодарными устами вопиют Ти: Радуйся, купель, в нейже вся скорби наша погружаются; радуйся, чаше, ею же радость спасения нашего восприемлем. Радуйся, наша немощи душевныя и телесныя врачующая; радуйся, страсти наша силою молитв Твоих укрощающая. Радуйся, коемуждо во всякой потребе просящим полезная дарующая; радуйся, бесчисленныя щедроты всем подающая. Радуйся, милости сокровище нам открывающая; радуйся, милосердие к падшим являющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 4

Бурю внутрь имущии помышлений сумнительных, но с искренним покаянием притекающии к Твоему неизреченному милосердию, одержимии пианственною страстию, получают исцеление, и из глубины сердца вопиют рожденному от Тебе Спасителю нашему: Аллилуиа.

Икос 4

Слыша Господь тяжкие скорби, вопли и плач жен, стариц, детей, сродницы коих обуреваеми суть пианственною страстию, дарова им, Владычице, Твою икону, от нея же вси притекающии обретают утешение и радость духовную и вопиют Ти со слезами: Радуйся, Агнице, рождшая Агнца, вземлющаго грехи мира; радуйся, чаше, черплющая нам радость от источника бессмертия. Радуйся, скорбных матерей утешение; радуйся, безнадежных надеждо. Радуйся, притекающих к Тебе благодатное охранение; радуйся, скорбящих отрадо и увеселение. Радуйся, волнение страсти пианства утишающая; радуйся, руку помощи Твоея требующим простирающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 5

Яко Боготечную звезду, честную икону Твою Ты нам показала еси, Владычице мира, юже мы зряще, с верою сердечною молящеся Тебе, Богородице, глаголем: Исцели пианством и иною болезнею душевною и телесною страждущих, верных же научи воспевати хвалу Богу: Аллилуиа.

Икос 5

Видяще чудеса преславныя и знамения пречудныя, бываемые не токмо от иконы Твоея, Богомати, во граде Серпухове явленныя, но и от по подобию сея иконы списанных изображений, припадающе к ним, смиренно вопием Ти: Радуйся, скоропредстательная Помощнице усердно к Тебе притекающих; радуйся, благосердная услышательнице молений наших.

Радуйся, град Серпухов благословением Твоим осенившая; радуйся, в пределах Московских славу чудес Твоих показавшая. Радуйся, всем требующим сокровище исцелений неоскудное; радуйся, в трезвении благоподвизающихся всемощная Покровительнице.

Обратите внимание

Радуйся, ведущим брань противу мира, плоти, диавола и пианства добрая Споспешнице; радуйся, в мире благочестно живущих усердная Заступнице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 6

Проповедающе чудеса Твоя, Богородительнице, от иконы Твоея, “Неупиваемая Чаша” именуемая, бываемыя, молим Тя, Пречистая, со слезами: Избави всех нас от виннаго пристрастия и от падения греховнаго, научи нас воздержанию, подвизая воспевати Богу: Аллилуиа.

Икос 6

Возсияла еси в светлости Божественныя славы, Дево Богоотроковице, на Младенца, Превечнаго Бога, Господа нашего Иисуса Христа зряще, Иже в сосуде, аки в неупиваемой чаше предстоит, якоже Тя видим изображенную на иконе Твоей, “Неупиваемая Чаша” таинственно пронареченней, от неяже избавление от пианственной страсти притекающим с верою даруеши: сего ради со слезами приносим Тебе гласы немолчныя сице: Радуйся, яко о Тебе радуется и торжествует ангельский собор и человеческий род; радуйся, яко Твоя слава превосходит похвалы земныя и небесныя. Радуйся, таинственным изображением Сына в сосуде Тайну Божественныя Евхаристии нам открывающая; радуйся, рожденнаго Тобою Агнца, всегда ядомаго и никогдаже иждиваемаго, нам дивно указующая. Радуйся, чаше жизни и бессмертия, ко вратам вечныя жизни нас приводящая; радуйся, источником нетления и радости жаждущия души напояющая. Радуйся, неисчетною благостию не оставляющая самых презренных и отверженных; радуйся, от рова погибели милосердием Твоим исхищающая безнадежных.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 7

Хотя человек некий возблагодарити Тя, Владычице, за исцеление от недуга пианства, украси Твою пречудную икону, Богомати, во граде Серпухове пребывающую, из глубины сердца воспевая Богу: Аллилуиа.

Икос 7

Новое чудо видим, Владычице, от иконы Твоея святыя: страждущий бо недугом пианства некий раб Божий Стефан, прибегая к Твоему матернему предстательству, от тяжкаго недуга своего избавися, и, благодаряще Тя, благолепными дары икону Твою украси, и, припадающе к ней, со слезами возопи Тебе тако: Радуйся, Живоносный Источниче исцелений; радуйся, чаше небесная Божественных дарований. Радуйся, реко исцелений приснотекущая; радуйся, море, вся наша страсти потопляющее. Радуйся, под тяжестью греха пианства падающих матернима рукама Твоима возставляющая; радуйся, благодарственныя дары не отвергающая. Радуйся, сердца благочестивых людей возвеселяющая; радуйся, вся благая прошения наша исполняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 8

Странно и сумнительно неверующим слышати, како икона Твоя святая “Неупиваемая Чаша” Божественных исцелений источает чудо. Мы же, веруя слову Твоему, Владычице, реченному к первописанней Твоей иконе: “Благодать Рождшагося от Мене и Моя с сею иконою да будет”, — веруем, яко и сия икона Твоя благодать Твою источает. Темже благоговейно поклоняющиеся, лобызаем ю, вопиюще Богу: Аллилуиа.

Икос 8

Все упование людие, страждущие недугом пианства, на Тя, Владычице, возлагают.

Приклонися к немощем и страстем нашим, кто бо нас грешных изведет из рова погибели и нищеты духовныя и телесныя, аще не Ты, Владычице, сего ради, преклонше колена пред Твоим пречистым образом, вопием Ти тако: Радуйся, моления грешников не отвергающая; радуйся, призывающим Тя Свою небесную помощь ниспосылающая.

Радуйся, глубину милосердия Твоего грешным показующая; радуйся, отчаянных и безнадежных ободряющая. Радуйся, одержимым страстию пианства руку помощи простирающая; радуйся, терпеливых страдальцев благодатными дарами утешающая. Радуйся, недуги наша душевныя и телесныя врачующая; радуйся, суетныя радости мира сего презирати нас научающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 9

Всякое естество ангельское удивися делу Твоего милосердия, Господи, яко даровал еси грешному роду человеческому твердую Заступницу и Помощницу, к нашим немощем приклоняющуюся и от горькаго недуга пианства свобождающую, верныя же научающую пети Богу: Аллилуиа.

Икос 9

Важно

Витии человечестии недоумеют восхвалити по достоянию славное, Владычице, иконы Твоея явление. Ниже мы, грешнии, от скверных устен наших возможем принести достойное похваление Заступнице нашей.

Обаче неисчетныя чудеса, иконою Твоею являемая, видевше, душею и сердцем радуяся, Тебе глаголем: Радуйся, от священнаго лика Твоего чудеса источающая; радуйся, от бед и скорбей скоро избавляющая. Радуйся, отвергающих Тя посрамляющая; радуйся, от всякаго зла прибегающих к Тебе сохраняющая.

Радуйся, кротким сиянием Твоим мрак греха и мглу страстей наших разгоняющая; радуйся, души наша любовию к Тебе и Сыну Твоему исполняющая. Радуйся, на стезю покаяния нас премудре наставляющая; радуйся, добраго ответа пред Судиею Праведным нам усердная ходатаице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Читайте также:  Почему самоубийц не хоронят на кладбище

Кондак 10

Спасти хотя многия, страждущия недугом пианства, чудную икону Твою, Богомати, даровала еси, да вси, одержимии сею страстию, к чудотворному образу Твоему притекают и, получив исцеление, во умилении взывают Богу: Аллилуиа.

Икос 10

Стена еси и щит, Богомати, людем, страждущим недугом пианства, и всем, усердно к Тебе притекающим и икону Твою святую благоговейно чтущим.

Ибо сию дарова нам благих податель Господь в помощь и врачевство от губительной страсти, и сим внушает нам пети Тебе: Радуйся, отчаянных надеждо и печалей наших утоление; радуйся, болезней душевных и телесных исцеление. Радуйся, нашу скверну чистотою Твоею очищающая; радуйся, Своею благодатию наше недостоинство просвещающая.

Радуйся, брение наше тленное в нетление облекающая; радуйся, моления наша Твоим предстательством подкрепляющая. Радуйся, в неможении нашем нас утверждающая; радуйся, облегающий нас облак страстей скоро разгоняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 11

Пение наше смиренное, от полноты любви и усердия Тебе приносимое, не презри, Чистая, и не отврати от отчаявшихся и страждущих недугом пианства лика Своего, но помоги им и нам очиститься от всякия скверны греховныя, да возможем достойно и праведно пети Богу: Аллилуиа.

Икос 11

Совет

Светоприемную свещу зрим Тя, Пресвятая Дево, ибо образ Твой святый лучами благодати Твоея мглу греховную прогоняет и на светлую стезю добродетелей наставляет с верою зовущих Ти таковая: Радуйся, заступлением Твоим от суеты мира сего многомятежнаго нас избавляющая; радуйся, приражения страстей плотских отражати нам помогающая. Радуйся, мысль благу в сердце наше полагающая; радуйся, нечистую совесть нашу просвещающая. Радуйся, от мучительнаго недуга пианства страждущих избавляющая; радуйся, к искреннему покаянию и вразумлению призывающая. Радуйся, души всех озлобленных умягчающая; радуйся, на помощь Тя призывающих и имя Твое славящих спасающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 12

Благодать Божия, присущая иконе Твоей, “Неупиваемая Чаша” именуемой, влечет к ней, Владычице, всех скорбящих, обездоленных, вдов и стариц, а наипаче же всех страждущих недугом пианства, и не тщетны отходят, Пречистая, от неупиваемой чаши Твоих Божественных дарований, но неоскудно получая цельбы от чудотворнаго образа Твоего, Всеблагая, благодарственно поют Богу: Аллилуия.

Икос 12

Поюще Твоя чудеса и велию милость, людем, одержимым страстию пианства, явленныя, молим Тя, Владычице, спаси и помилуй, и настави нас на стезю праву, и не остави нас, покрова Твоего ищущих и зовущих Ти: Радуйся, к воздержанию от греха пианства всех подвизающая; радуйся, от пристрастия к вину росою милости Твоея свобождающая. Радуйся, страждущих от тяжкаго греха пианства присное врачевание; радуйся, бедствующим в страстех скорая Помощнице. Радуйся, малодушных дивное ободрение; радуйся, благодушных велия радость. Радуйся, гордых смиряющая; радуйся, смиренныя возвышающая и всем спасения желающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 13

О, премилостивая Мати Сладчайшего Господа нашего Иисуса Христа! Нынешнее наше услыши моление и избави нас от всех недугов душевных и телесных, наипаче же свободи страждущих недугом пианства рабов Твоих (имена), да не во зле погибнут, но да спасенныя Тобою присно вопиют Богу: Аллилуиа.

(Сей кондак глаголи трижды. А по сем читай икос 1 и кондак 1).

Вы прочитали статью Молитвы и Акафист Божией Матери Неупиваемая чаша

Источник: https://www.pravmir.ru/molitvy-pered-ikonoj-bozhiej-materi-neupivaemaya-chasha/

Свящ. Арт. Владимиров, Дм. Фетисов, Д. Каменщиков и Дм. Выдумкин. Пьянство – добровольно накликаемый бес / Православие.Ru

По православному календарю 1 января по н.ст. (19 декабря по ст.ст.) празднуется память мученика Вонифатия – святого, которому молятся об избавлении от пьянства.

Но сегодня, к сожалению, этот день в России стал днем всенародного пьянства и тяжелого похмелья.

О том, какой вред человеческой душе, родственникам пьяницы и его близким наносит грех сладострастия, говорят священники Артемий Владимиров, Димитрий Фетисов, Дионисий Каменщиков и Димитрий Выдумкин.

    

«Господь призывает нас расстаться с грехом сладострастия
так же решительно, как это сделал святой Вонифатий»

Священник Димитрий Фетисов, старший преподаватель кафедры теологии Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина:

Обратите внимание

Священник Димитрий Фетисов– Не люблю современный вакханальный Новый год из-за того, что Рождество Христово превращается лишь в жалкий довесок к этому поистине всенародному празднику.

В этом разгуле на фоне пустых ожиданий «нового счастья» (часто «счастье» встречают на новом кафеле вытрезвителя или больницы) видна кощунственная диавольская усмешка.

Не менее кощунственной мне кажется и всенародная попойка в день памяти того святого, которому молятся об избавлении от недуга пьянства, ведь 1 января по новому стилю совершается память мученика Вонифатия.

Этот человек в прежней своей жизни был подвержен греху сладострастия во многих его проявлениях, так как, будучи рабом знатной госпожи, он состоял с ней в преступной связи и помимо этого страдал алкоголизмом. Посланный этой грешной женщиной для того, чтобы разыскать и привезти мощи святых мучеников, он, видя их чудесное мужество и решимость терпеть за Христа лютые мучения, сам последовал их примеру.

На мой взгляд, это промыслительно, что память святого Вонифатия приходится на Новый год. Господь этим как бы призывает нас расстаться с грехом сладострастия так же решительно, как это сделал святой. А решительность здесь – самое главное.

Пока алкоголик решительно не возненавидит не только саму спиртосодержащую жидкость, но и даже упоминание о ней – он останется алкоголиком. Пока страждущий от недуга винопития обманывает себя, говоря перед вхождением в запой: «Ну, я только рюмку опрокину, и всё…», – он никогда не справится со своей страстью.

Ведь страсть, ставшую уже частью души, можно только ампутировать, как в случае с заболеванием раком или гангреной. Если вовремя этого не сделать, то безвозвратно погибнет весь организм. Но для этого, опять же, нужна решимость.

В преддверии новолетия хочется всем читателям пожелать решимости святого мученика Вонифатия, чтобы провести эти дни благочестиво, стараясь не нарушать языческим разгульным непотребством святых дней Рождественского поста. И тогда Господь нам, верным в малом, даст великие духовные дары.

***

«Свойство всех страстей и в том числе пьянства – поражение воли»

Священник Дионисий Каменщиков, руководитель отдела по делам молодежи Саратовской епархии:

Священник Дионисий Каменщиков– Грех этот – очень губительный, потому что человек очень быстро превращается из существа богоподобного в потенциале – в существо скотоподобное. Это стремительная деградация, страшнее которой могут быть только наркотики. Причина данного греха – духовная жажда, которая удовлетворяется только в Боге, только в молитве и участием в Таинствах.

Человек, не слышавший о Боге, не знающий о церковной жизни, интуитивно ищет, где бы эту жажду утолить. И находит ее во всевозможных суррогатах – чаще всего в пьянстве. Не случайно на иконе Божией Матери «Неупиваемая чаша» Пресвятая Дева указывает верующим, где нужно искать Источник, из которого человек получает жизнь вечную и утоляет свою душевную жажду.

К сожалению, многие наши соотечественники пытаются утолить эту духовную жажду какими-то суррогатами в виде алкоголя. Утолять духовную жажду алкоголем – это то же самое, что тушить костер бензином. Это так же бессмысленно и опасно.

Людям, близкие которых пьют, прежде всего нужно молиться.

Важно

Я много знаю случаев, когда жены и матери вымаливали своих сыновей и мужей, потому что молитва любящего человека очень сильная. Есть в нашем народе пословица о том, что материнская молитва со дна моря достает. Молитва человека, который любит, переживает, сострадает, умоляет Бога помочь, всегда бывает услышанной. У человека, о котором молятся, укрепляется воля, и он постепенно выздоравливает.

Я не знаю чудес, когда человек бы не хотел бросить пить и бросил. В основном бывает так: человек сам понимает, что ему нужно остановиться, потому что он может погибнуть. Очень часто после принятого решения побороть грех винопития у человека не хватает силы. И здесь важна божественная помощь. Тогда Господь посылает благодать, и воля человеческая укрепляется.

Когда решил человек бросить пить, тогда Господь ему помогает; когда человек не хочет бросить – это беда. Свойство всех страстей и в том числе пьянства – поражение воли. И выздоровление начинается с выздоровления воли.

Православный христианин должен быть примером для молодежи и для тех, кто страдает алкоголизмом. Если мы попадаем в компанию, где есть человек, страдающий винопитием, то христианину лучше вообще не пить.

Апостол Павел говорит: «Если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего». По этому принципу должен жить православный христианин. Если мы видим, что наших друзей можем соблазнить, то лучше не пить.

Конечно, запрета на употребление вина в христианстве нет, это было бы абсурдно.

Когда ситуация в стране изменится к лучшему и зависимость от алкоголя будет меньше, тогда можно будет выпить бокал, другой за столом. Сегодня мы должны показать своим примером, что жить и радоваться можно и без спиртного.

***

«Страсть к алкоголю – это “ловушка для узурпатора”,
которым становится всякий, “покусившийся на счастье” без духовного подвига»

Священник Димитрий ВыдумкинСвященник Димитрий Выдумкин, настоятель храма Рождества Богородицы пос. Образцово (Московская епархия), руководитель приходского отделения Библейско-богословских курсов имени преподобного Сергия Радонежского:

– Человек призван Творцом к духовной свободе, свободе от всякого земного пристрастия.

Это необходимо как важнейшее условие достижения цели жизни – духовного единения с Творцом. Пристрастие к алкоголю опасно, прежде всего, тем, что радикально лишает человека такой свободы и делает его рабом «сладости греха». И, кстати, эта память о сладости греха становится потом для него главным барьером на пути преодоления страсти.

Совет

Начинается же всё с «узурпации права на блаженство». Я поясню. В человека заложено законное стремление к радости и счастью. Это отголосок, своего рода – генетическая память о состоянии человека в раю, а также здоровая интуиция души, понимающей, что призвана она к вечному блаженству.

Но вне Христовой истины человек не знает и не понимает пути, ведущего к этому блаженству. И велика опасность «сорвать зеленое яблоко» и получить «несварение желудка». Модель такого поведения показана нам еще в третьей главе книги Бытия. Адам и Ева, призванные к обожению, поддались на провокацию диавола, обещающего обожение здесь и сейчас, и вкусили запретный плод.

Последствия всем известны. Но также и всякий человек, поддавшийся на провокацию того же диавола, может присвоить себе право на «блаженство» здесь и сейчас, и, разумеется, тут же «вырастают» и схожие последствия в виде алкоголизма, наркомании и прочих маний.

Страсть к алкоголю – это, если хотите, «ловушка для узурпатора», которым становится всякий, «покусившийся на счастье» без духовного подвига. Подобный «узурпатор» становится рабом, владыка которого – страсть, а цепи – сласть. Отсюда и понятие «сладострастие».

Как мы помним на примере тех же Адама и Евы, раб, променявший Бога на иного «владыку», теряет адекватный взгляд и на себя, и на окружающий мир. Отсюда и все вытекающие последствия. Во-первых, пьянство, по слову святителя Тихона Задонского, «бывает виной многих и тяжких грехов.

Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, чтобы было чем удовлетворить страсть. Оно разжигает гнев и ярость.

Оно приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, – словом, делает человека скотом, словесного – бессловесным, так что не только внутреннее состояние, но и внешний человеческий вид часто изменяет». Во-вторых, через подобный образ жизни человек подвергается духовному насилию от бесов.

«Пьянство, – говорит святитель Василий Великий, – это добровольно накликаемый бес, через сластолюбие вторгающийся в душу». Наконец, «главное зло пьянства в том, что оно делает для пьяницы недоступным небо и не позволяет достичь вечных благ, так что, вместе с позором на земле, страждущих этим недугом и на небе ожидает тягчайшее наказание» (святитель Иоанн Златоуст).

Алкоголизация человека по своему духовному значению подобна раковой опухоли и не ограничивается одним страдальцем, стремясь повсюду пустить свои «метастазы». Если алкоголик имеет семью, то члены его семьи вместе с ним пьют эту «горькую чашу». Алкоголик, ввиду утерянной адекватности, оставляет за собой порой одно лишь право выпить, отвергая какие-либо обязанности.

Обратите внимание

Отсюда рождается бесконечное зло для окружающих: дурной пример для детей, сквернословие, опущение всех семейных обязанностей, ссоры и полное разрушение семьи. Немалая духовная проблема для близких алкоголика состоит в том, что они становятся созависимыми.

Что такое созависимость? Согласно одному из определений, созависимость – концентрация внимания на болезни другого, увлеченность болезнью другого человека. Близкий родственник пьющего человека (мать, отец, жена, муж) порой всё содержание своей внутренней жизни приносят в жертву пьющему родственнику. Все мысли, желания, молитвы, дела оказываются связанными исключительно с ним.

Читайте также:  Благодарственный молебен как правильно заказать

А собственная жизнь, духовная и личная, «забрасывается» далеко на периферию. Такое всецелое «погружение в пьющего родственника» становится настоящей проблемой-болезнью для созависимого, которая проявляется в гнетущей депрессии, отчаянии, нежелании жить, а порой и вовсе превращает созависимого родственника в собутыльника.

Зачастую все члены семьи пьющего человека являются в той или иной мере созависимыми. Поэтому очень важно на ранних стадиях алкоголизации человека обращать внимание на начавшуюся проблему.

***

«Поопасимся, друзья, от воздействия духов блуда и пьянства»

Протоиерей Артемий ВладимировПротоиерей Артемий Владимиров, старший священник и духовник Алексеевского женского монастыря, член Союза писателей России:

– Мы дожили до того благодатного времени, когда церковный праздник Христова Рождества стал государственным.

Это значит, что 1 января – всего лишь начало очередного финансового года. Обаяние семейного праздника советских времен, не отягощенного материалистической идеологией, уходит, исчезает, растворяется в таинственном свете Рождественской ночи.

Люди, мало-мальски причастные к Православию, стараются в завершение поста не повредить собственной душе невоздержанием, не рассеяться, не потерять духовную радость накануне Сочельника и Рождества Христова…

Вот почему светское новогоднее веселье требует от воцерковленных людей мудрости и собранности. Важно и приветливость сохранить, и на поздравления ответить с учтивостью, и соблюсти душу и тело в воздержании и чистоте, чтобы не огорчить Человеколюбца Христа.

Важно

Но теми, кто остается за оградой Матери-Церкви, эта ночь воспринимается как «всешутейшая и всепьянейшая». Пусть только не обидятся на меня те тихие, интеллигентные горожане, которые сами страдают от ночной пальбы и бесчинных воплей уличной толпы. Ведь известно, что все обобщения весьма приблизительны.

Однако нельзя не признать: многие только того и ждут, чтобы выпустить «джина из бутылки». Действительно, новогодняя ночь – абсолютная рекордсменка по числу несчастных случаев, насилий, травм, что является расплатой за нечестие и помрачение разума. Какой контраст между мажорным началом мирского празднества и его трагическим завершением! Подлинно, «без Бога не до порога»…

Итак, поопасимся, друзья, от воздействия духов блуда и пьянства, привыкших собирать столь обильные урожаи на постсоветском пространстве в гражданские праздники!

Мудрые люди говаривали в старину молодежи: «Смотрите, чтобы бес над вами не посмеялся». А потешается он над безвольными пьяницами и жалкими распутниками, лишающими себя и образа Божия, и человеческого облика. Пусть же демоны плачут по нам. Так бывает, когда мы блюдем христианское достоинство личности – целомудрие и меру во всем, бережем ясность ума и мир сердечный.

И нам не будут страшны ни конец, ни начало финансового года, а Богомладенец Христос одарит нас Своей Царственной улыбкой, когда мы со страхом и трепетом приблизимся к заветной Вифлеемской пещере.

И в заключение немного лирики…

Ах, в эту ночь пальба и дым, Дрожат от криков стёкла. И страшно выходить за тын,

Там мрачно всё и мокро.

Советский шумный Новый год Справляют по старинке, Ушедшему – творит народ

Весёлые поминки.

Запрос один – на оливье И рыбные закуски; Прилавки голы в январе –

Скупаем всё по-русски!

Меж тем волхвы ещё в пути, А пастыри – на поле. Звезду нам, грешным, не найти –

Нет жажды света боле.

О, тайна чудна Рождества! От душ людских сокрыта… Спал Вифлеем, спит и Москва,

И мы все у корыта…

Но верю: тонкие лучи Развеют мрак кромешный… Прийти к Тебе нас научи

И укажи путь Млечный!

Ты – Жизнь, Ты – Истина, Ты – Свет,
Младенец златокудрый!
К Твоим стопам спешит поэт
В ночи… уж брезжит утро…

Источник: https://pravoslavie.ru/76251.html

Помогает ли молитва “Неупиваемая чаша” от пьянства и каков ее текст

Сегодня проблема алкоголизма актуальна как никогда ранее. Более 90% убийств происходят на фоне алкогольного опьянения, а чуть более 80% суицидов были совершён под действием обильных возлияний. А сколько семей распалось или постоянно конфликтует на фоне этого недуга — не сосчитать.

Цифры просто ужасающи и постоянно растут. Но что же делать, когда все способы использованы, а алкоголик как пил, так и пьёт ? В этом случае остаётся только одно — отправляться в церковь и просить милости у бога. Молитва Пресвятой Богородице Неупиваемая чаша считается самым сильным способом и, главное , действенным чтобы образумить больного и остановить его тягу к спиртному.

Немного истории

Одной из самых первых сказаний о чудодейственной иконе принадлежит одной из прислужниц монастыря Лизавете. Этой монахине посчастливилось стать свидетельницей появления лика Богородицы в 1879 году. С тех пор Лизавета стала прислуживать только этой иконе вплоть до своего отхождения в лучший мир. Игуменья монастыря поведала миру эту историю.

В губернии Тульского уезда жил отставной солдат . А время тогда было лихое, неспокойное . У одного из крестьян отнялись ноги, а причиной сего стало безудержное потребление спиртных напитков и тяга к бражке. Всю пенсию, которую ему платило государство, он тратил в кабаках, даже несмотря на свою немощь и болезни он от бутылки не отрывался.

Совет

Но однажды свершилось чудо. Солдату во сне явился старец. Лик его велел солдату явиться в Серпуховский монастырь и отслужить мессу перед иконой «Неупиваемая чаша» . После этого ему было обещано, что он забудет о немощи духовной и телесной, а также станет здоровым и телом и духом.

Однако солдат не обратил внимания на эти слова и продолжил топить свои беды вине. Но старец не покинул бедолагу, он вновь и вновь являлся к нему, уже гневно он говорил о том, что солдату нужно немедленно ехать в Серпуховскую область. Тогда пьяница задумался и на коленях отправился искать чудодейственную икону.

Не пройдя и половины пути, странник устал и упал на спину, забывшись тяжёлым сном. Бог не отказался от путника и даровал ему силу здоровых ног, чтобы он смог добраться до места и выполнить богоугодное дело. Очнувшись ото сна, пьяница смог продолжить путь уже на собственных ногах, помогая себе палками. Немного времени спустя, он добрался до монастыря.

На пороге монастыря его встретила игуменья Захария. Он рассказал ей о своих ночных ведениях и попросил разрешения на вознесение молитвы к образу Пресвятой Богородицы. Однако о таком образе в обители не знали и ему так и было сказано.

Игуменья правда, предположила, что, возможно, это тот образ, что висит на колокольне. Ведь по описанию он очень похож. Каково же было удивление всех прихожан и священнослужителей, когда они на обратной стороне образа увидели надпись — «Неупиваемая Чаша». Бывший пьяница домой вернулся уже крепким и полностью здоровым человеком.

Молва об этом удивительном чуде в самое короткое время разнеслась по всем окрестностям. Вскоре к иконе потекли людские реки, чтобы отслужить молебен Неупиваемая чаша. И большая часть из них была из числа тех, кто был одержим алкоголем.

Первая икона не дожила до наших дней. Но имеется несколько спилков со святого лика, которые хранятся в монастырях и храмах. Более всего оберегаются два списка — один хранится в Веденском Владычном женском монастыре, а второй — в Высоцкой мужской обители.

Каждая из этих икон считается чудотворной. Они источают мирру и каждый, кто пришёл к ним на поклон получил силу, здоровье и исцеление.

В чём заключается сила иконы

На образе Божья Матерь изображена с распростёртыми кверху руками. Возле неё расположена большая купель-чаша, в которой восседает Богомладенец. Если искренне и с чистым сердцем вознести молитву к этим святым ликам, то они помогут спастись от многих напастей, которые губительно действуют на многие стороны жизни человека:

  • светлую, прямоидущую судьбу;
  • домашний очаг и уют;
  • искренность и справедливость ко всем людям;
  • здоровье физическое и душевное;
  • человеческую сущность.

Молитва «Неупиваемая чаша» помогает людям избавиться от многих жизненных напастей и пагубных увлечений. Именно она помогает большинству людей забыть о пьянстве, курении и наркомании.

Если верить отзывам, то когда молиться будут искренне верующие, то она помогает очистить души их близких, которые страдают алкоголизмом. При незнании молитвы можно внимательно слушать акафист, читаемый священником.

Это также оказывает сильное положительное влияние на организм человека.

Стоит помнить, что человеческая сущность обретает совершенно другое восприятие мира, после становления на чистый и истинный путь христианства.

Обратите внимание

Например, муж или сын, опустившийся из-за пьянства, возвращается к нормальной и полноценной жизни после вознесения искренней и чистой молитвы. Поэтому молиться и слушать акафист следует всем, кто страдает какими-либо недугами.

Святая икона уже свершила множество чудес, и совершит ещё больше.

Когда нужен молебен обязательно

Не всегда следует читать эту чудодейственную молитву. Молиться иконе можно только в особых и очень тяжёлых случаях:

  1. Когда зависимый человек, муж или сын, не осознает или не хочет понимать своей проблемы. В этом случае лечение и служба может проводиться без ведома больного.
  2. Для исцеления от алкогольной зависимости близкого человека. Проговаривать эту молитву требуется только истинно верующим, которые ежедневно зачитывают молитвы и обращаются к богу.
  3. Когда человека нельзя официально пролечить от зависимости. Это может быть по причине высокого положения в обществе, статуса работы или специфики должности.
  4. Когда у людей имеются финансовые трудности и оплатить лечение в клинике не представляется возможным.
  5. Молитву Неупиваемой чаши можно использовать в качестве дополнительной терапии. Она становится эффективным и мощным подспорьем для тех, кто решил избавиться от нарко- или алкогольной зависимости. Ведь святые слова способны на долгое время поддержать душевное состояние личности.

Кто может произносить молитву

Чаще всего читать молитву и служить молебен позволяется матерям тех людей, которые страдают от пьянства. Но многие жены также помогают служением молебна за своих мужей. А ещё икона помогает в том случае, когда к ней обращаются дети, сестры или братья с мольбой об исцелении от пьянства, какой-либо болезни своего родителя или брата. А в целом можно читать молитву:

  • брату;
  • жене;
  • матери;
  • детям.

Неважно , кто именно произносит слова молитвы, главное, верить в то, что они действуют и иметь чистые помыслы. Нужно помнить, что побороть силу, разрушающую здоровье человека крайне сложно. Процесс борьбы за трезвую и осознанную жизнь временами становится крайне длительным. Но здесь важно набраться терпения и еженощно взывать к святым с мольбой о защите своего родственника.

Текст молитвы

Молитва Неупиваемая чаша от пьянства мужа состоит из таких слов:

Для того чтобы молитва начала действовать, отправляться в храм или совершать паломничество в монастыри необязательно . Можно просто приобрести икону и повесить её у себя дома, а возле неё уже читать молитву. Но наиболее сильный акафист, тот который произносит мать.

Отец пил много и становился неуправляемым. Мать пробовала лечить его традиционными способами, но все медицинские методы совершенно не помогали или помогали на короткое время. Отец снова запивал и пил ещё больше.

Тогда отчаявшаяся мать отправилась в храм и попросила батюшку помочь ей. Он дал ей очень сильную молитву. Не сразу, но папа начал меняться. Может, помогла молитва, а может, он сам понял, что жизнь катится под откос.

Пьянство отступило и мы снова счастливая семья.

Ольга

Алкоголь — это способ заполнить душевную пустоту. Кто-то старается уйти в спорт, а кто-то в запой. Но в любом случае — это способ заполнить пустоту в душе.

Но чем чаще человек ходит в храм, слушает службы и молитвы, тем больше его душа заполняется светом. Неупиваемая чаша действительно помогает справиться со многими недугами. Я лично прошла через это. После смерти родителей начала топить горе в вине.

И если бы батюшка на службе не подсказал читать эту молитву, наверное, меня уже не было бы в живых.

Светлана

Мама пила, останавливаться не хотела. Лечиться тоже. Она говорила, что проблемы нет, что она всегда может бросить пить. Много лет я это терпела, и вот терпение лопнуло.

Важно

Я попросила благословения у батюшки и начала читать каждый вечер молитву. Я верила в то, что она поможет. И вот по прошествии двух месяцев мама практически не берет в рот спиртного.

Она снова стала той мамочкой, которая всегда была с нами и любила нас, а не рюмку.

Елена

Источник: https://pravoslavie.guru/molitvoslov/molitvy/molitva-neupivaemaya-chasha-pomoshh-ot-pyanstva.html

Ссылка на основную публикацию