Политика конфиденциальности персональных данных – православные иконы и молитвы

Сбор персональных данных в лоне Павославной Церкви » Против УЭК

Право на свободу совести является неотъемлемой частью человека как личности, как образа Божия. И об этом было вполне конкретно заявлено Русской Православной Церковью в принятых ее официальных документах.

В таком важном документе как «Учение Православной Церкви о достоинстве и свободе человека» мы читаем следующее: «Согласно православной традиции, сохранение человеком богоданного достоинства и возрастание в нем обусловлено жизнью в соответствии с нравственными нормами, ибо эти нормы выражают первозданную, а значит истинную природу человека, не омраченную грехом. Поэтому между достоинством человека и нравственностью существует прямая связь. Более того, признание достоинства личности означает утверждение ее нравственной ответственности».

А на Архиерейском соборе 2013 года прозвучали следующие слова: «Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса…

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных». (http://www.patriarchia.ru/db/text/2775107)

Обратите внимание

Ранее мы сообщали о начале процесса принудительного заполнения анкет клириками РПЦ. При этом спектр предлагаемых для заполнения анкеты вопросов таков, что он далеко выходит за рамки элементарного здравого смысла.

Зачем, спрашивается, клирик обязан: давать свой личный номер мобильного телефона, данные о своих ближайших родственниках, сведения о трудовом стаже, данные военного билета, все страницы паспорта и дипломов о среднем и высшем образовании? Зачем монахи, которые приняли обет об отречении от мира принуждаются к прохождению постыдных и унизительных врачей-специалистов — психиатра, нести заключение из венерологического диспансера и т. д.? Перечень требуемых данных выходит за рамки установленных т. н. обязательных данных, определенных Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных ст.8 Общедоступные источники персональных данных. Напомним что ст. 9 данного закона предусматривается «Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе».

В случае сбора персональных данных в МП:

а) не заявлено о цели собираемых данных,

б) не предоставляется право выбора для духовенства и монашествующих, поскольку структуры МП требуют безоговорочного предоставления персональных данных под предлогом «послушания».

А п. 4 пар 1 данного закона говорит о том, что «обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных должно включать в себя:

1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

2) наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;

3) цель обработки персональных данных;

4) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;

5) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;

6) срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва.

Более того, клирики и монашествующее духовенство, не имеющие тех или иных документов, обязаны, что совершенно противозаконно, в письменном виде написать на имя Святейшего Патриарха или правящего архиерея некую «Объяснительную».

Почему строгие канонические требования к ставленникам на рукоположение не применяются, мнение духовника не учитывается, но требование заключения из психотерапевта и венерологического диспансера имеет чуть ли не первостепенную важность. А без заключения последних ставленник в дьяконы и священники рукоположен быть не может.

Требование копии всех документов: от справки о крещении и до военного билета и трудовой книжки даже для монахов, не может не вызвать удивления и даже возмущения.

Естественно возникает вопрос: РПЦ МП это Поместная Православная Церковь, которая осуществляет свою спасительную миссию в мире, либо это очередная организация с религиозной окраской, которая заключает с клириками и монахами трудовой договор на основании т. н.

«Положения о защите персональных данных работников» и Трудового кодекса?1 То есть подобным вытряхиванием из человека всех данных Московская Патриархия невольно показывает, что мышление ее служителей-администраторов ни чем не отличается от работников секретных органов.

Один из космонавтов, герой России, узнав о процессе чрезмерно активного и подробного сбора данных в центральных монастырях РПЦ, сказал: «Даже я, имея в советское время доступ к особо секретным объектам, никогда не давал столь подробных о себе сведений и от меня их не требовали».

А один из опытных юристов Москвы, который достаточно много и активно помогает в юридических вопросах РПЦ, узнав об этом процессе сразу же его расценил как «противозаконное действие». Все эти доскональные сборы персональных данных не только оскорбляют человеческое достоинство, но и нарушают Российское законодательство и Конституцию России, противоречат официальной позиции РПЦ МП, выраженной в принятых ею же документах на Архиерейских соборах.

Более того, если переходить с юридического языка и уровня на духовный, то, зная, что весь процесс сбора персональных данных ведется сейчас ради создания ведомственных регистров как основной базы для Единого Регистра Населения, который в свою очередь предусматривает обязательное присвоение человеку пожизненного цифрового идентификатора-имени мирового стандарта, что является несомненно грехом, богоборчеством, то какими соображениями руководствуется руководство Московской Патриархии, создавая свой внутриведомственный Регистр с еще более конфиденциальными данными о личности? При этом в своем документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» священноначалие РПЦ заявляет: «Вся собранная информация может не только использоваться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека». То есть высказана озабоченность и тревога РПЦ, а на деле мы видим происходит все с точностью наоборот.

Иначе как коварством и лицемерием данный шаг и данное решение Московского Патриархата не назовешь.

Официально РПЦ заявляет также о недопустимости таких методов и мер сбора персональных данных, а на деле происходит все с точностью наоборот. При этом, осознавая незаконность подобных требований, бесчестно эксплуатируется священная добродетель «послушания».

Важно

В данном конкретном случае эта добродетель откровенно десакрализуется, то есть теряет свой священный смысл. Ибо послушание — это величайшая добродетель научающая человека следовать воле Божией.

О какой воле Божией можно говорить при требовании совершать поступок противоречащий не только совести человека, но православной вере, который делает человека соучастником процесса «тайны беззакония», которая в данном случае совершается на технологическом уровне?(См.

Послание Архиерейского собора Украинсуой) И каждый клирик РПЦ, обязуемый священноначалием РПЦ заполнить анкету и отдать копии всех своих личных документов, лишается всякого выбора.

И в данном случае, оправдывая процесс развития зла, принимая на себя ответственность за вынужденное соучастие клириков и монашествующих в процессе создания технологической базы для начертания антихриста, священноначалие РПЦ толкает своих чад на шаги ко злу и соучастия во зле.

При этом мы напомним важные слова из «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» : « Это значит, что подлинно свободен тот, кто идет путем праведной жизни и ищет общения с Богом, источником абсолютной истины.

Напротив, злоупотребление свободой, выбор ложного, безнравственного образа жизни в конце концов разрушает саму свободу выбора, так как ведет волю к порабощению грехом. Только Бог, являясь источником свободы, может поддерживать ее в человеке.

Те, кто не желают расставаться с грехом, отдают свою свободу дьяволу — противнику Бога, отцу зла и несвободы. Признавая ценность свободы выбора, Церковь утверждает, что таковая неизбежно исчезает, когда выбор делается в пользу зла. Зло и свобода несовместимы.»

Не может также не беспокоить и тот факт, что такое крайне легкомысленное отношение к процессам составляющим единый вектор антихристианской глобализации, активно взращивается в Духовных школах РПЦ.

Будущие пастыри, а часто и лица начальствующие, не знакомы с принятыми постановлениями Архиерейских соборов в отношении цифровой идентификации, не имеют даже малейшего целостного представления и происходящих процессах, об их эсхатологической направленности и о духовной опасности.

Собственно говоря духовные школы лишены правильного и глубокого богословского видения и осмысления затрагиваемых нами проблем. Это приводит к очень часто печальным явлениям в пастырском служении, когда легкомысленные пастыри высмеивают думающих прихожан, уничижают их и выгоняют с приходов.

Совет

Подобные явления все чаще стали происходить даже в монастырях РПЦ. Но если легкомыслие и демагогия становятся главным идеологическим критерием для Священноначалии РПЦ, то это является признаком опаснейшей апостасии. Важно знать и помнить, что нас спасет господь не только за добрые дела, но за стояние в вере. Свт.

Кирилл Александрийский подчеркивает: “Но свет дел, если он чужд правых догматов и неповрежденной веры, душе человеческой, как думаю, не доставит никакой пользы”. (Кирилла, архиепископа Александрийского, на святой символ. Деяния Вселенских соборов. СПб. 1996, т.1. Третий Вселенский собор, с. 569)

От “Православнорго Апологета”

1 Это положение дает перечень документов и данных предоставляемых работником работодателю: в ст2, 2.2. «Состав Персональных данных »: 2.2. Состав Персональных данных работника:

– Анкетные и биографические данные;

– образование;

– сведения о трудовом и общем стаже;

– сведения о составе семьи;

– паспортные данные;

– сведения о воинском учете;

– сведения о заработной плате сотрудника;

– сведения о социальных льготах;

– специальность,

– занимаемая должность;

– наличие судимостей;

– адрес места жительства;

– домашний телефон;

– место работы или учебы членов семьи и родственников;

– характер взаимоотношений в семье;

– содержание трудового договора;

– состав декларируемых сведений о наличии материальных ценностей;

– содержание декларации, подаваемой в налоговую инспекцию;

– подлинники и копии приказов по личному составу;

– личные дела и трудовые книжки сотрудников;

– основания к приказам по личному составу;

– дела, содержащие материалы по повышению квалификации и переподготовке сотрудников, их аттестации, служебным расследованиям;

– копии отчетов, направляемые в органы статистики;

Данные документы являются конфиденциальными, хотя, учитывая их массовость и единое место обработки и хранения – соответствующий гриф ограничения на них не ставится.http://hr-portal.ru/pages/poloj/pzpd6.php

http://apologet.spb.ru/ru/1763.html

Источник: http://protivkart.org/main/5033-sbor-personalnyh-dannyh-v-lone-pavoslavnoy-cerkvi.html

Политика конфиденциальности для сайта образец 2017 – Сергей Арсентьев

Не так давно я узнал о вступлении в силу с 1 июля 2017 года новой редакции федерального закона № 152-ФЗ, согласно которому все сайты, где есть форма обратной связи или корзина, а это 99,9% рынка коммерческих сайтов, должны прямо получать согласие на обработку персональных данных от своих пользователей.

То есть заходит посетитель на сайт, заказывает обратный звонок, в котором оставляет свой номер телефона – он должен быть уведомлен о том, что его персональные данные (номер мобильника, емейл, адрес проживания, номер паспорта и т.п.) не будут переданы ушлыми владельцами сайта куда-то на сторону, по крайней мере без его согласия.

Читайте также:  Как вести себя в церкви правильно

Все это называется красиво “Политика конфиденциальности” и используется на западе уже довольно давно, что, впрочем, им не мешает одновременно шпионить без спроса за всем миром

Обычно эти страницы в шаблонах интернет-магазинов безжалостно удалялись сразу после установки за ненадобностью. Ну вот и в России теперь с июля 2017 они пользуются спросом, так как за неисполнение закона могут быть реальные штрафные санкции.

Не вдаваясь в юридические нюансы, сейчас расскажу что это значит практически для каждого владельца сайта.

Что делать владельцам сайтов с политикой конфиденциальности

Если вы являетесь владельцем сайта компании, интернет-магазина или даже обычного блога, то я крайне рекомендую сделать следующие довольно простые работы, чтобы обезопасить себя от ненужного внимания со стороны проверяющих органов:

Сделать страницу “Политика конфиденциальности”

На сайте должна быть размещена статья “Политика конфиденциальности” с общим текстом, мол, мы собираем персональные данные, но не передаем никому на сторону, кроме,  курьеров и т.п.

Где взять этот образец текста политики безопасности для сайта? Да их сейчас полно в сети. Можно просто скопировать с любого сайта, который уже использует такую политику. Можете хоть у меня вот отсюда скачать: https://moytop.com/politika-konfidencialnosti

Обратите внимание

Если у вас конкретное юрлицо, то можете прямо в текст ваши реквизиты добавить, это будет в духе закона

Плюс если вы берете образец текста политики конфиденциальности с других источников, то я бы еще рекомендовал исключить эту страницу из индексации, то есть прописать запрет в robots.txt (читайте подробнее как составить 100% правильный robots.txt для сайта) на индексацию этой страницы.

Ведь, скорее всего, у вас там будет совсем неуникальный текст, а зачем вам лишняя страница для поискового робота с неуникальным текстом?

Вы же помните, что для успешного SEO в идеале все страницы на сайте желательно иметь уникальными (читайте чем проверить уникальность текста).

Таким образом, если чтобы убрать вот такую страницу из индекса /politika-konfidencialnosti  нужно дописать короткое правило, вот так, например:

Disallow: /politika-konfidencialnosti

Должно получиться что-то такое:

Или вы используете WordPress, то можете просто запретить эту страницу к индексации прямо из админки с помощью плагина Yoast Seo,

и выключить ее из карты сайта с помощью плагина XML-Sitemap.

WordPress – сила

Получаем согласие пользователя на обработку персональных данных

Теперь вы должны уведомить пользователей о том, что на вашем сайте применяется данная политика безопасности и получить его согласие на обработку оставляемых персональных данных по этим вашим правилам.

Понятно, что это уведомление должно размещаться в тот момент, когда пользователь оставляет вам свои персональные данные, например, пишет в форму обратной связи или в момент регистрации на сайте, или при оформлении заказа в магазине и т.п.

Фактически внешне используются два варианта на выбор:

Самый простой вариант

Вы просто пишете обычный текст, мол, отправляя мне сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Прочитал человек этот текст или нет, как говорится, вопрос уже второй.

Вариант простой, легко реализуемый, я встречал его на самых разных сайтах. Вот как это может выглядеть:

Если нет возможности добавлять тексты в формы или какие-то другие хитрые места на сайте, то хотя бы разместите подобный текст в футере на всех страницах вашего сайта.

Посложнее (рекомендуется, если есть возможность)

В первом случае есть нюанс, что какие-нибудь дотошные проверяющие органы могут оказаться совсем невменяемо дотошными и требовать от сайтов, чтобы они не просто уведомляли пользователей о политики конфиденциальности, которая тут применяется, но еще их фактическое согласие получали на это дело.

Говоря проще, чтобы народ ставил галочку, мол, я все прочитал, со всем согласен.

Поэтому вы можете сделать именно такую галочку везде, где ее можно всунуть.

Я например, на блоге использую первый вариант, как наиболее простой в реализации (я активно использую плагины соцзамка для контента – там просто некуда галочку всунуть), а в готовом магазине, который предлагаю клиентам, второй вариант, как наиболее понятный и однозначный.

Выводы и итоги

Итак, политика конфиденциальности с 2017 году для российских сайтов теперь обязательный атрибут. Делайте и размещайте свою страницу политики конфиденциальности произвольного образца, например, такую: https://moytop.com/politika-konfidencialnosti

Пропишите в ваших формах обратной связи и в других местах, где пользователь оставляет свои данные, пусть даже обычный емейл, текст о том, что оставляя свои данные, посетитель согласен на то, что вы их будете хранить и обрабатывать согласно вашей политике конфиденциальности.

Если сделаете галочку – ну вообще шикарно будет

Классные иллюзии – особенно первая ))

Источник: https://moytop.com/sozdanie-sayta/7-4/politika-konfidencialnosti-dlja-sajta

Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных / Официальные документы / Патриархия.ru

4 февраля 2013 г. 18:17

Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года.

***

Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви

(2-5 февраля 2013 года)

Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных

1. На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, проявляют серьезную обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Это выражается в разных формах несогласия.

Подобная обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и 19-20 февраля 2001 года рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви. Ранее Священный Синод Русской Православной Церкви в заявлении от 7 марта 2000 года подчеркнул: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».

Важно

По мере появления новых технологий и включения их в различные сферы жизни потребовалось развитие церковной позиции, нашедшее свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви». Деятельность любого священнослужителя или мирянина должна учитывать позицию, выраженную в этих документах.

2. Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством. Пречистая Дева Мария и святой Иосиф Обручник, послушав повеление кесарево, чтобы «пошли все записываться, каждый в свой город» (Лк.

2:3), направились в Вифлеем, где и был рожден Спаситель мира. С давних времен власть проводила переписи населения, выдавала документы, удостоверяющие личность.

Эти меры нужны для охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения экономических и социальных функций.

Церковь, участвуя в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто уклоняется от гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами.

Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем.

3. В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам.

Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь.

Совет

Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса.

Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут.

Помимо этого, обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств.

Вся собранная информация может не только использоваться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека.

4.

Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами). Многие из этих людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни.

5. В задачи Церкви не входит подробный анализ причин отказа каждой конкретной группы людей от каждого конкретного технологического новшества или принятия подобных новшеств. Однако Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными.

Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата.

Обратите внимание

Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации.

Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.

https://www.youtube.com/watch?v=omIGQRpNMN0

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных.

Согласие граждан на использование средств электронного учета должно сопровождаться обязательным разъяснением всех последствий принимаемого решения.

Гражданам, желающим использовать эти средства, необходимо гарантировать доступ к информации о содержании электронных записей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено установленными законом требованиями общественной безопасности. Следует гарантировать и, если необходимо, усилить ответственность за утечку или ненадлежащее использование персональных данных. Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих.

Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, государств Средней Азии и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих.

Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа.

Читайте также:  Акафист трифону мученику, текст акафиста трифону

При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.

Важно

6. Впрочем, многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов.

Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).

При этом Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и действующим в единомыслии со всем клиром и паствой.

Клир, монашествующие и все верные чада Святой Церкви призываются проявлять в данных непростых вопросах духовную зоркость и христианское трезвомыслие, заботиться о свободе исповедания веры и поддержании христианского образа жизни, помня, что принести Богу добрые духовные плоды может лишь тот, кто пребывает во Христе и сохраняет верность церковному единству.

Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/2775107

Кому нужна политика конфиденциальности на сайте и как ее разработать

Рассылка по интернет-маркетингу:Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Кому нужна политика конфиденциальности на сайте и как ее разработать

Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени?

Поправки к закону «О персональных данных», увеличившие штрафы за отдельные нарушения до 75 тыс. руб., взбудоражили интернет-сообщество. Хотя сам нормативный акт существует уже 12 лет, приводить свои ресурсы в соответствие с его требованиями владельцы сайтов начали только год назад — вместе со штрафами возросло и количество проверок.

Мы надеемся, что за год большинство вебмастеров уже внедрили все необходимые изменения и могут спать спокойно. Но новые ресурсы появляются каждый день, а значит вопрос остается актуальным. Разберемся, кому без политики конфиденциальности не обойтись и как реализовать ее на своем ресурсе.

Кому нужна политика конфиденциальности на сайте

Закон обязывает публиковать политику конфиденциальности только операторов персональных данных. Чтобы понять, нужен ли такой документ на вашем сайте, сначала надо разобраться, что это за данные и кто такие операторы.

Первому понятию 152-ФЗ дает такое определение:

Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Точного перечня в законе нет, но исходя из определения, можно сделать вывод, что персональными можно считать все данные, которые относятся к конкретному человеку и позволяют его идентифицировать. Также в тексте встречаются понятия общие, специальные и биометрические данные.

С операторами все проще — это любой человек, компания или государственный орган, который собирает, хранит, обрабатывает и совершает другие действия с персональными данными. Владельца интернет-ресурса можно отнести к операторам, если на сайте есть формы заказа, комментариев, регистрации и обратной связи, в которые человек вводит имя, фамилию, электронный адрес, номер телефона и т. д.

Если при отправке комментария от пользователя требуют только имя или никнейм, политика конфиденциальности не нужна, так как по такой информации идентифицировать человека невозможно.

Как составить текст политики конфиденциальности

Утвержденной законом формы нет. Но есть перечень сведений, которые обязательно прописывать в документе.

  • На каком основании и с какой целью вы собираете персональные данные.
  • Ваши наименование, контактные данные и адрес.
  • Сведения о том, кто обрабатывает данные, если этим занимается другая компания, а также о третьих лицах, у которых есть доступ к ним.
  • Какие данные обрабатываете и из каких источников получаете, включая файлы cookie.
  • Сроки обработки и хранения персональных данных.
  • Каким образом вы соблюдаете права субъекта, предусмотренные законом «О персональных данных».
  • Информация о том, что вы передаете данные за пределы России.

Всю эту информацию можно изложить в свободной форме. Главное — чтобы документ содержал все сведения, которые требует закон, а также понятно разъяснял пользователю, что происходит с его персональными данными, как вы можете их использовать и что делаете, чтобы защитить его право на неприкосновенность частной жизни и личную тайну.

Копировать политику конфиденциальности с других сайтов не стоит. Как минимум, нужно адаптировать текст под свои условия обработки данных.

Называться на сайте документ может по-разному: политика в отношении персональных данных, политика конфиденциальности, пользовательское соглашение и т. д. Сути это не меняет и нарушением не считается.

Как оформить документ и разместить на сайте

Единственное требование законодательства в этом плане, чтобы субъекты персональных данных имели свободный и неограниченный доступ к политике конфиденциальности. В остальном владелец сайт волен сам решать, как лучше реализовать ее на сайте.

Обычно документ публикуют на отдельной странице и обеспечивают доступ в один клик с любой другой. Ссылки на политику конфиденциальности стоит разместить рядом с формами, где пользователь дает согласие на обработку. Также сноску на документы зачастую размещают в подвале или верхнем меню сайта.

Флажок «Согласие на обработку персональных данных» рядом с формами тоже обязателен. Согласно закону, собирать и обрабатывать информацию о пользователях можно только с их согласия, за исключением нескольких случаев, которые к сайтам не относятся. Более того, в случае проверки владелец ресурса должен иметь возможность доказать, что согласие было.

Совет

Соблюсти это требование на конструкторах и популярных CMS несложно — большинство разработчиков быстро среагировали и добавили такую возможность в свои продукты.

Для WordPress появились новые плагины:

Оба плагина соответствуют требованиям 152-ФЗ и схожи по функционалу:

  • автоматически добавляют галочки к формам комментариев и тем, что созданы с помощью плагина «Контакт Форм 7»;
  • позволяют создать и настроить страницу с политикой конфиденциальности;
  • показывают оповещение об использовании cookies;
  • настроить текст для флажка согласия на обработку;
  • задать установку этой галочки по умолчанию, хотя делать этого все же не стоит — пользователь должен дать согласие, а значит отметить чекбокс сам;
  • запретить отправку формы без нее.

Есть еще старые плагины, в том числе англоязычные, с помощью которых добавляются флажки для подписки на рассылку, принятия пользовательского соглашения и т. д. Однако новые продукты разрабатывались специально для соблюдения 152-ФЗ и настроить их под эти цели будет проще.

Напоследок еще несколько требований, о которых не стоит забывать

  • Нельзя собирать больше данных, чем нужно для достижения целей, прописанных в политике конфиденциальности.
  • Нельзя хранить и обрабатывать данные с использованием баз данных, размещенных на иностранных серверах.
  • Прежде чем начать собирать персональные данные, об этом нужно уведомить Роскомнадзор в бумажной или электронной форме. Перечень сведений есть в ст. 22 152-ФЗ.
  • Чтобы делегировать обработку персональных данных другим юридическим или физическим лицам, нужно заключить договор.
  • Оператор персональных данных обязан обеспечить их безопасность с помощью организационных, правовых и технических мер — инструктировать сотрудников, разработать локальные акты, обеспечить надежную защиту баз данных, исключающую утечку информации и доступ третьих лиц.

komu-nuzhna-politika-konfidentsialnosti-na-sayte-i-kak-ee-razrabotatНашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Источник: https://TexTerra.ru/blog/komu-nuzhna-politika-konfidentsialnosti-na-sayte-i-kak-ee-razrabotat.html

Политика о конфиденциальности и защите персональных данных

Этот раздел содержит политику “Лаборатории Касперского” в отношении конфиденциальности и защиты персональных данных (далее – политика).

Настоящая политика применима к веб-сайтам “Лаборатории Касперского”. “Лаборатория Касперского” оставляет за собой право периодически изменять политику без предварительного уведомления пользователей.

Последнюю версию политики вы можете найти в этом разделе.

“Лаборатория Касперского” всегда готова предоставить пользователям следующую информацию:

  • Какие именно персональные данные мы собираем, храним, отслеживаем или используем.
  • Кто имеет доступ к персональным данным.
  • Каким образом вы можете внести изменения в ваши персональные данные.

Для связи с нами по этим и другим вопросам используйте адрес электронной почты, указанный в нижней части страницы.

Какую информацию мы собираем и отслеживаем

“Лаборатория Касперского” уважает право пользователей на защиту персональных данных. На этой странице вы найдете информацию о том, какие именно данные и в каких случаях мы собираем.

Мы запрашиваем персональные данные, когда вы размещаете заказ в интернет-магазине, регистрируете программы “Лаборатории Касперского” или хотите получить услугу, участвуете в опросе или конкурсе, переписываетесь с нами либо ведете любую другую активность на нашем сайте. Например:

  • При размещении онлайн-заказа на покупку программы вам потребуется указать имя, адрес и номер кредитной карты. Без этой информации покупка не может быть совершена.
  • При обращении в Службу технической поддержки по телефону или электронной почте вам потребуется указать номер регистрации / лицензии, сведения о конфигурации вашего компьютера и установленном программном обеспечении, описание проблемы. Без этой информации услуга не может быть предоставлена.

Вы лично принимаете решение, предоставлять или нет запрашиваемую персональную информацию. Однако обратите внимание, что в некоторых случаях при отказе от предоставления данных вы не сможете завершить требуемую операцию.

Как мы используем персональные данные

“Лаборатория Касперского” использует персональные данные в следующих случаях:

  • информирование пользователей о вирусных эпидемиях, выпуске новых продуктов, обновлении текущих версий продуктов, о предоставлении услуг, сбор идей для новых продуктов или улучшения текущих;
  • помощь в создании персонализированного контента;
  • предоставление вам специальных предложений и акций от “Лаборатории Касперского”;
  • участие в опросах и исследованиях по улучшению качества продуктов и услуг для удовлетворения потребностей наших пользователей;
  • покупка и загрузка продуктов, получение доступа к услугам или другой деятельности на веб-сайте;
  • быстрый поиск информации о программном обеспечении, сервисах или продуктах на основе ваших личных данных.

Некоторые услуги “Лаборатории Касперского”, например, продажа продуктов, оказание технической поддержки, обработка заказов, предоставляются через наших партнеров. Наши партнеры обязаны предпринимать меры безопасности для защиты персональных данных клиентов и использовать эти данные только для “Лаборатории Касперского”.

Обратите внимание, что в соответствии с законодательством “Лаборатория Касперского” может раскрыть персональные данные государственным или правоохранительным органам.

Отказ от рассылки

Если вы больше не хотите получать информацию от “Лаборатории Касперского” по электронной почте, вы можете отказаться от получения таких сообщений. Для этого ответьте на сообщение, указав в теме сообщения “Отписаться от рассылки”.

Безопасность

“Лаборатория Касперского” предпринимает меры безопасности для защиты ваших персональных данных, основываясь на международных практиках.

Эти меры включают в себя технические и организационные шаги для защиты персональных данных от несанкционированного использования, несанкционированного доступа, разглашения, потери, изменения или уничтожения.

Информация о кредитной карте передается с помощью протокола шифрования Secure Socket Layer (SSL).

Читайте также:  Молитва святой мученице анастасии узорешительнице, храм, икона и акафист

“Лаборатория Касперского” является международной компанией и имеет представительства во многих странах.

Персональные данные, которые вы нам предоставили, могут быть переданы в региональные офисы “Лаборатории Касперского” по всему миру в рамках обмена информацией внутри компании.

Кроме того, в некоторых странах сбор, передача, хранение и обработка персональных данных ведется партнерами “Лаборатории Касперского”.

Файлы Cookies

“Лаборатория Касперского” может использовать файлы cookies. Cookies – это уникальный текстовый файл, который веб-сайт отправляет вашему браузеру. Этот файл позволяет веб-сайту отображать информацию, исходя из индивидуальных предпочтений пользователя.

“Лаборатория Касперского” может использовать cookies, чтобы, например, установить, когда вы регистрировались для покупки продуктов или получения услуг. Если вы не хотите, чтобы “Лаборатория Касперского” использовала файлы cookies для вашего браузера, измените параметры браузера.

Вы можете совсем отказаться от получения браузером файла cookies либо настроить получение уведомлений при попытке отправки файла cookies вашему браузеру. При отказе от использования файлов cookies некоторые услуги нашего веб-сайта могут быть недоступны.

“Лаборатория Касперского” также может использовать файлы cookies для ведения статистики посещений нашего веб-сайта. Хотя наши веб-серверы могут автоматически регистрировать ваш IP-адрес, вы сохраняете анонимность, так как эта информация не может быть использована для вашей идентификации.

Статистическая информация

“Лаборатория Касперского” отслеживает информацию о доменных именах, IP-адресах компьютеров, а также типах браузеров пользователей наших веб-сайтов. Мы используем эту информацию для получения статистики по трафику на веб-сайтах “Лаборатории Касперского”. Эта информация не является персональной.

Политика конфиденциальности других компаний

Веб-сайты “Лаборатории Касперского” могут содержать ссылки на веб-сайты компаний, являющихся нашими партнерами. “Лаборатория Касперского” не несет ответственности за обеспечение конфиденциальности сайтов наших партнеров. Мы рекомендуем вам ознакомиться с их собственными положениями о конфиденциальности и защите персональных данных, так как они могут отличаться от настоящей политики.

Неконфиденциальная информация

Информация, публикуемая в открытом доступе (например, на веб-форуме), не считается конфиденциальной. Такая информация может собираться и использоваться другими людьми. Пожалуйста, будьте осторожны при публикации личной информации в интернете.

Контактная информация

Эту информацию можно найти на странице контактной информации.

Источник: https://www.kaspersky.com/other/privacy-win8-ru

О спасении

ПодробностиКатегория: Печать антихриста (ИНН, СНИЛС, УНЗР)

Крест в Небеса

В связи с появлением рекомендаций и даже благословения схиигумена Сергия (Романова) давать согласие на обработку «общедоступных персональных данных», православные миряне обратились за разъяснениями к православному священнику отцу В.

Ранее Батюшка предупредил россиян и украинцев, что СНИЛС и УНЗР, записываемые в стандарте EAN-13 (или 666) – то самое бесовское цифровое имя – «имя зверя», которое будут наносить на правую руку и чело. И если человек принял такой номер, тем самым он дал согласие на то, чтобы ему нанесли этот же номер уже как печать антихриста (микрочип радиочастотной идентификации) на правую руку и чело /1-4/.

Беседа состоялась 6 декабря 2015 года.

– Батюшка, сейчас и в Украине, и в России появляются антихристовы законы, которые направлены на то, чтобы всех людей привести к начертанию «имени зверя» на правую руку и чело, к печати антихриста.
– Да, по всем миру, по всем странам, идёт старание беса.

– Люди пытаются найти «дыры» в этих антихристовых законах, чтобы найти компромисс, для того, чтобы выжить, и против Бога вроде бы не пойти, и экономически не пострадать.

– Так, так.
– Одна из таких «дыр», которую, как они считают, нашли в российском Законе «О персональных данных» № 152 (далее – ФЗ № 152), состоит в том, что человек дает свое согласие на обработку не всех персональных данных, а только «общедоступных» (таких как фамилия, имя, отчество, паспортные данные), обработку же прочих не разрешает.
Но при этом в ФЗ №152 не сказано, что такое «общедоступные персональные данные», то есть получается, что эту фразу можно интерпретировать, как угодно.
– Да.
– Причем в ФЗ № 152 сказано, что обработка персональных данных включает их изменение и обезличивание (учет человека под индивидуальным номером в стандарте EAN-13 или 666, т.е. под бесовским «именем зверя»).
– Да.

– Получается, что если соглашаешься на обработку «общедоступных персональных данных», то соглашаешься и на обезличивание, и на присвоение бесовского цифрового имени? 

– Точно так.
– То есть ни в коем случае этого нельзя делать?
– Нельзя.
– Потому что ты предаешь свое христианское имя и принимаешь бесовское?
– Да, точно так. Да, да. И там идет вина уже от человека, который соглашается, и грех того человека.
– То есть никому ни в коем случае нельзя давать такое согласие на обработку «общедоступных
персональных данных»?
– Нет.

– На православных сайтах появилось мнение схиигумена Сергия Романова из Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с благословением писать следующий отказ от обработки персональных данных:
«Разрешаю использование общедоступных персональных данных, согласно ФЗ № 152. Запрещаю обработку персональных данных, согласно ст.23, 24 Конституции РФ и ст.9, ч.4 ФЗ № 152.”
Получается, что он как представитель Церкви благословил, и люди верят, потому что это же авторитет Церкви.

– Таких есть много, как он. Это священники в овечьих шкурах. Они – лицемеры. У них веры нет.

– То есть нужно так и понимать, и игнорировать подобные рекомендации и благословения.

Есть еще такой практический вопрос: госслужащие, которые требуют подписать согласие на обработку персональных данных, они же вообще ничего не понимают…

– Да.
– …и считают, что согласие на обработку персональных данных дается для того, чтобы они вели учет в своем делопроизводстве. И поэтому, в случае отказа, они говорят: «Как же мы будем вас учитывать в делопроизводстве?» Им же невозможно объяснить…
– Нет.
– …что им отвечать, как им отвечать? Был на почте такой случай, когда сотрудница почты отказалась выдать посылку из-за отказа получателя подписать согласие на обработку персональных данных. И доходчиво объяснить причину отказа было невозможно.
– Господь знает. Бороться, и так советуй другим. Стоять и бороться. Господь управит и даст умные, мирные мысли, которые будут во Славу Божию.
– Чтобы оно уладилось.
– Да, да.

– Вообще, сам подход: можно ли и нужно ли искать компромиссы в антихристовых законах? Не является ли такой поиск компромиссов принятием «по умолчанию» антихристовой Системы и ловушкой для души?

– Нет, только бороться и говорить.
– То есть никаких компромиссов, а говорить открытым текстом?
– Так, так.

КРЕСТ ИЛИ ХЛЕБ

– Блаженная Матрона Московская, схиархимандрит Христофор, игумен Гурий и другие старцы говорили, что придет время, когда перед каждым человеком будет стоять выбор: «крест или хлеб».
Игумен Гурий говорил духовной дочери: «Вся жизнь у тебя и у других сестер во Христе будет: крест или хлеб. Есть две очереди: одна видимая, вторая невидимая.

Если человек стоит в первой, то покупает (приобретает) паспорт, полис и т.д., все движется в этой видимой очереди, поднимает глаза, а продавец-то кто – антихрист, вот и пришел к антихристу. А если во второй очереди движешься: одного не взял, второго, третьего, поднимаешь глаза, а продавец-то кто – Сам Господь Иисус Христос. Ты стой все время во второй очереди».

(/12/ «Соль Земли» (Фильм 5), Игумен Гурий, 2:35).

– Так, так. Правильно, правильно.

– Можно ли сказать, что сейчас пришло время выбирать «Крест или хлеб», что это время…

– Уже пришло.
– Решительный отказ от обработки персональных данных – это и есть уже выбор Креста?
– Да. Это точно так.

– То есть это уже первый шаг, перед тем, чтобы отказываться от печати, стоять во время гонений…
– Уже борешься за Христа и со Христом.

– Слышала, точно не могу назвать источник, что в последние времена, когда человек будет решительно отказываться от антихристовых номеров и документов и твердо стоять в Православной вере, то сама Матерь Божия будет каждому верному православному определять его место, то есть направлять, где и как он будет…

– Это правда. Да.

– То есть не надо об этом даже безпокоиться, что делать в последние времена?

– Не надо. Всё Матерь Божия управит. И, где надо, покроет омофором своим.

О НАСИЛЬСТВЕННОМ ПРОСТАВЛЕНИИ ПЕЧАТИ АНТИХРИСТА

– В июне этого года премьер-министр Италии Маттео Ренци объявил, что прочипирует всё население страны за два года 2016 – 2017 гг. В соответствии с Ренци уже в 2016 году микрочипы будут имплантированы во всех новорожденных, госслужащих.

Затем в течение 2017 года будет прочипировано и остальное население страны. С 2018 года против тех, кто откажется от имплантации чипов будут применяться тяжелые санкции: начиная от штрафа в размере 3000 евро до 6 месяцев тюрьмы. И очевидно, этот процесс охватит всю Европу. Т.е.

Обратите внимание

они там провоцируют террористические акты, чтобы потом сказать: «А нам же надо с терроризмом бороться»…

– Да, да.
– … давайте, мы вас всех прочипируем, и вы будете в безопасности.
-Да, да, да.
– И, конечно, такое же планируется и в Украине, и в России.
– Да, да, обманывать.

– В связи этим вопрос: будут ли в Украине и в России чипировать насильственно или тайно?

– Тайно – нет.

– А насильственно?

– Насильственно могут.

– То есть, поймал, руки скрутил и поставил чип?

– Но то считаться не будет. Господь будет знать, что это насилие. А насильно не будет приниматься во грех. В грех чипирование входить не будет, если будет насильственно.

– А будут они применять пытки, чтобы добиться «добровольного» согласия?

– Будут, будут, будут всё там применять. Да, будут.

– То есть всяческими путями?
– Да, всяческими, да.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

– Пока, слава Богу, боремся, с Господом и с Христом, и победим.

– Батюшка, это Ваши последние слова, да?
– Ну да. Бороться, бороться. Вера, пост, молитва, крест, надежда на Господа, на Матерь Божию, на всех святых. И это завершающие мои слова.
И еще будет много изменений и перемен, то что намечается – по линии беса.

– И всё идёт по Апокалипсису, да?
– Ну, должно исполняться, конечно. Но Господь может ещё прибавить века: и сто лет, и сто пятьдесят.

– Ну, да, они же там предполагают, но не понимают, что рубят сук, на котором сидят, в конечном итоге…

– Да, да, да. Так, так.
– … что они будут уничтожать Православие, а сами… Это же начнутся катастрофы природные, катаклизмы. Это же всё не просто так.
– А как же. Господь наказание даст.

_________________________________________________________

ИСТОЧНИКИ:

1. СНИЛС – это печать антихриста. Нельзя принимать ИНН, СНИЛС, УНЗР даже по послушанию (беседа с православным священником) http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_1467_1/topic_11707/

2. УЭК (СНИЛС) – отречение от Христа и печать антихриста в электронной форме

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_1467_1/topic_10698/

3. Уникальный номер записи в Реестре» – это и есть печать антихристаhttp://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_1467_3/topic_8562/ (газета «МИР», 2013, №1, с.8-9).4. Биометрический паспорт (УНЗР) – печать антихриста в электронной форме. 11 смертельных ловушек для души

http://mir.482ua.com/index.php/stati/201-biometricheskij-pasport-unzr-pechat-antikhrista-v-elektronnoj-forme-11-smertelnykh-lovushek-dlya-dushi-po-blagosloveniyu-pravoslavnogo-svyashchennika

Источник: http://mir.482ua.com/index.php/stati/294-soglasie-na-obrabotku-pd

Ссылка на основную публикацию