Что это за грех рукоблудие, молитва и как избавиться – православные иконы и молитвы

Кому молиться от блудной страсти

Для наших читателей: кому молиться от блудной страсти с подробным описанием из различных источников.

Греховные желания легко овладевают человеком. Они заполняют тело и загрязняют сознание и душу. Чтобы не допустить соблазна, необходимо иметь сильную волю и вести аскетический образ жизни. Но не все люди обладают такими качествами.

Для того, чтобы преодолеть в себе пагубное желание, в православии есть молитвы от блуда. Молиться надо не только от греховных человеческих страстей, но и от бесов, которые эти желания ему доставляют и всячески стараются его совратить.

Молиться надо истово, ежедневно, особенно, когда греховность подступает слишком близко. Чем сильнее соблазн, тем сильнее надо молиться.

Молитва преподобному Моисею Угрину от блудных помыслов

Обратите внимание

Грех подступает к человеку через его мысли. Бесы, видя его желания, используют все его помыслы, чтобы столкнуть его на дорогу грехопадения. И человек должен понимать, что наваждение к нему приходит от дьявола, и он не должен допускать блудных помыслов.

Но сам человек не в силах совладать с силой дьявола и поэтому должен призывать к помощи Небесные Силы, потому что борьба ведется за его душу. Силою молитвы помыслы человека очищаются от пагубного наваждения.

Надо в течении всего дня отслеживать свои мысли и в случае возникновения греховных образов или побуждений, надо тут же обращаться к молитве за помощью Небесным Покровителям.

Преподобный Моисей Угрин прославился своей стойкостью против соблазнов плотских, стал великомучеником и впоследствии Небесным Наставником тем, кого обуревают дьявольские искушения. К нему следует обращаться в молитве за помощью.

Молитва от блуда и прелюбодеяния Евфимию Новгородскому

Грех прелюбодеяния разрушает судьбы и души людей. В результате блуда распадаются семьи. Неустроенность в личной жизни приводит к пьянству, алкоголизму и другим пагубным привычкам.

Святитель Евфимий Новгородский обладал духовной силой побеждать бесов совращения. Люди, обращающиеся к нему, получали благодатную помощь.

И поныне в молитве ему о защите от блуда и прелюбодеяния люди получают духовную благодать и поддержку.

Молитва Макарию Оптинскому от страстей

Вся человеческая жизнь окружена плотскими соблазнами, которые разжигают страсти. Чтобы не впадать в греховность, надо придерживаться православных обычаев, соблюдать посты, вести умеренный образ жизни, избегая излишеств в еде и напитках.

Важно

Но этого бывает недостаточно. Надо бороться со своими страстями, направляя свою энергию на созидательные устремления.

Но все же человек слаб, чтобы в одиночку победить дьявольское искушение и ему необходимо обращаться к помощи и поддержке Помощников Небесных.

Молитва от блуда мужа Фомаиде Египетской

Некоторые жены, чьи мужья им изменяют, порой терпят это, и даже оправдывают их, объясняя это тем, что мужья к ним возвращаются и все равно их любят. Но они не всегда успевают вовремя заметить, какие изменения происходят в их душах, а когда замечают, то бывает уже поздно.

Семья — институт священный и за него надо бороться. И лучшим средством борьбы может быть православная молитва от блуда мужа.

Но молиться надо со всей силой души и не только для того, чтобы муж отвратился от соблазнившей его женщины, но и отрезвел умом и обрел новый смысл и ценности жизни в мире и любви с женой и Богом в душе.

Молитва от блудных мыслей преподобному Амвросию Оптинскому

Когда осаждают мысли о грехе и разврате, надо бороться с ними, призывая для помощи Господа. Человеку не под силу одному бороться со своей греховностью и надо искать поддержки у Святых Наставников. Святой Амвросий поучал, как надо бороться против нападения бесов и совращения, творя молитву от блудных мыслей.

Молитва Иисусу Христу против похоти

Часто желания тела бывают сильнее настроений ума и выходят из-под контроля. Человеком овладевает похоть и с этим сложно что-то сделать. Здесь могли бы помочь ограничения в питании и соблюдение постов, но мало кто соглашается на это. Да и просто соблюдение диеты не сильно помогают.

Не все понимают, что пост, это не только ограничение в питании, а именно усиление молитвенных обращений к Богу, когда ум и душа могут воспарить над телом и его желаниями. В этом главный принцип молитвы против похоти. Тело в результате молитвенного устремления отвлекается от плотских желаний и постепенно приучается поддерживать духовный труд.

Совет

И необходимое условие, постепенное и регулярное приучение тела и ума к молитвенному устремлению.

Молитвенное обращение Иоанну Многострадальному

Иоанн Многострадальный прославился своими подвигами в обуздании плоти телесной. Он на себе испытал все мытарства похоти и боролся не жалея себя.

Чтобы не подпасть под влияние бесов он длительное время воздерживался от пищи, налагал на себя вериги, засыпал себя по плечи в землю и даже оставался там целый пост.

В результате длительной борьбы, Иоанн обрел силу духовную в борьбе с бесами и людскими слабостями и после кончины стал помогать тем, кто обращается к нему в молитве о помощи и поддержке.

(

Источник: https://molitva-bogu.ru/komu-molit-sya-ot-bludnoy-strasti/

Психотерапия, рукоблудие и молитва. Записки психотерапевта

От редакции. Многие православные не знают, как справляться со своей сексуальностью.

Поэтому при встрече с ней бросаются из крайности в крайность – от болезненного переживания своей плохости и невротической невозможности вступить в интимные отношения в браке к выводу о нормальности любых путей реализации своей сексуальности – включая рукоблудие и гомосексуальные отношения.

К выводу о нормальности люди часто приходят после долгих лет безуспешной борьбы и понимания, что эта борьба и мысль о своей плохости не приближает их к Богу. Мы публикуем это свидетельство в помощь тем, кто измучен этой борьбой – в надежде, что оно поможет им найти царский путь по-настоящему христианских отношений со своей сексуальностью, без упомянутых выше крайностей.

Дивны дела Твои, Господи!

Случай, о котором пойдет речь, произошел несколько лет назад. Это была третья консультация с клиентом (назовем его Максим), и между нами уже сложилась атмосфера тепла и доверия, заботы и безопасности. Так бывает не всегда, но в отношениях с Максимом доверие росло довольно быстро.

Клиент – молодой мужчина, программист, воспитанный, с высоким интеллектом и многоэтажной рефлексией (удерживает большие блоки информации, плохо соотносящиеся с чувствами) – преодолевая стыд и смущение, похоже, хочет начать говорить о проблеме, которая его сильно беспокоит. Но пока мы говорим о каких-то еще немаловажных проблемах, коих, очевидно, всегда больше, чем одна. «И что-то просится наружу».

Но обратимся немного к началу.

«Терапия отношениями»

На первой встрече Максим боялся заговорить о своей самой постыдной, как ему кажется, проблеме. Страх осуждения, отвержения, неприятия.

Выяснилось, что он в принципе может открываться лишь тогда, когда уверен, что в отношениях с собеседником есть что-то большее, чем то ужасное, что он скажет о себе.

То есть если есть уверенность, что обнажение не разрушит отношения, тогда можно рискнуть. А пока страшно (1).

Обратите внимание

На второй встрече я, ощущая затянувшееся хождение «вокруг да около», позволила себе высказать предположение, что, возможно, часть болезненных переживаний клиента как-то связаны с сексуальной сферой. Уже было известно, что у Максима есть девушка, они встречаются несколько месяцев, она тоже верующая.

Вопрос оказался точным, атмосфера консультации резко сменилась с вяло-пустоватой на энергично-наполненную. Максим как будто ждал такого вопроса как помощи, чтобы начать говорить «о самом страшном», потому что сам решиться не мог. В конце второй консультации он озвучил свою проблему. Это – рукоблудие.

Старательная борьба, воздержание, порой долгие перерывы, а потом опять «срыв». И после этого жгучее чувство вины, ощущение собственной плохости и ужасности, потоки самообвинений и т. п. Я несколько удивлена: это и есть то самое страшное, о чем Вы боялись сказать на первой встрече? Ответ утвердительный.

Обоим «полегчало».

Борьба, победы и поражения

На третьей консультации Максим настоял на том, чтобы говорить об обозначенной проблеме. Он описывает разные способы борьбы с ней.

 Больше всего это похоже на то, как будто один подросток (та часть души, которая испытывает влечение) задирает другого (того, кто хочет побороть страсть) и второй, хотя боится и хочет заплакать, делает вид, что с бравадой готов принять вызов, мол, давай-давай, ударь еще, посмотрим, на что ты способен, я выдержу.

Но в итоге он терпит поражение – битва опять проиграна. И тогда наступает всепоглощающее недовольство собой, самоуничижение и самоукорение, злость на себя и порой на Бога, иногда – сомнения в Его существовании (ведь молился, а Он не помог, может быть, Его вообще нет?).

В те разы, когда битву получается выиграть, не удается избежать самодовольства от ощущения своей силы и победы. Должен быть сильным, должен держать себя в руках, а свое тело – в узде, нельзя позволять ему владеть тобой, ведь это серьезнейшее поражение, падение на уровень животного – таковы убеждения клиента.

И вроде бы неплохие убеждения. Но уж очень много в этих переживаниях надрыва, войны, своего рода зацикленности. Мне вспомнились слова одного покойного священника: «Что ты носишься со своим грехом, как белка с орехом?» – имелась в виду белка из мультфильма «Ледниковый период». «Да, ношусь», – грустно вздыхает Максим и продолжает говорить о проблеме.

За все благодарите (1 Фес 5:18)

По мере слушания мне пришла идея предложить клиенту благодарить Бога.

Но за что именно? – крутилось у меня в голове, – за что конкретно? В процессе внутреннего поиска предмета благодарения стали рождаться примерно такие слова молитвы, которую хотелось предложить собеседнику: «Господи, я благодарю Тебя за эту ситуацию, когда я опять встречаюсь со своим бессилием.

Ты видишь, что я опять испытываю эти ощущения и ничего не могу с ними поделать, хотя чего только не пробовал, как только не боролся. Может быть, Ты даешь мне эту ситуацию, чтобы я, наконец, увидел свою слабость, свою малость, когда я сам не могу ничего.

И тогда я смогу искренне взывать к Тебе о помощи, потому что когда я думаю, что могу справиться, то моя молитва о помощи оказывается лицемерной. Упованием на себя я мешаю действовать Тебе. Благодарю Тебя за эту встречу с моей слабостью, за помощь осознать свое бессилие и прошу Тебя – Ты Сам приди в эту ситуацию и сделай что-нибудь, потому что я не могу».

Важно

В конце консультации, среди прочего, начинаю озвучивать свое предложение о молитве-благодарении.

Мой мотив – предложить благодарить за ситуацию встречи с бессилием, признать свою немощь, что было бы противоположно войне, истерике, надрыву, которых у Максима очень много.

Прежде чем начать говорить о таких достаточно интимных вещах как искренняя молитва, мне важно было помолиться про себя, попросить Бога присутствовать в этом разговоре и вести его.

Святой Дух – Тот, Кто наставляет нас

И вот, совершенно неожиданно для меня, когда я открыла рот и начала говорить о благодарении, вырвались слова о том, что, может быть, стоит попробовать благодарить Бога за сами эти сексуальные ощущения, за свою природу как таковую.

Сначала я немного смутилась и была сильно удивлена сказанному, потому что мысли такой у меня вообще не было. Но увидела в ответ сильное оживление и радость на лице Максима. Он как будто жадно схватился за эти слова как за что-то особенно важное для него сейчас. Далее я все же высказала идею о благодарении за слабость и проч.

– по «заготовке» (зря, что ли, я ее вынашивала). В итоге тема благодарения разделилась на две линии, одна из которых оказалась принципиально значимой для клиента – благодарение за свое тело, данное Творцом, и за различные его части и проявления. Нам вспомнились слова ап. Павла о важности разных частей тела (1 Кор.

, глава 12). Благодарение за сексуальность как дар, благодарение за устроение своей природы.

По ощущениям (моим и клиента) именно этот момент был самым важным за три встречи. Я «ляпнула», неожиданно для себя, но именно это оказалось принципиально значимым, дало новый разворот терапии, запустило в клиенте важные процессы переосмысления своей ситуации, представлений о себе и отношений с Богом.

Путь из фарисеев в мытари

Поздно вечером в тот день, когда тело уже почти засыпало на одре своем после трудового дня, мне пришло желание помолиться о Максиме (таковое бывает нечасто, я не молюсь старательно за всех клиентов).

Памятуя об опыте консультации с ее неожиданностями, я решила довериться этому желанию и все же встать, хотя все мои намерения были уже направлены на сон.

Молитва была посвящена благодарности Богу за эту удивительную встречу, а также просьбам, чтобы Он вошел в ситуацию Максима, в его жизнь, дал ему возможность услышать Его мнение по поводу мучающих его вопросов, дал возможность клиенту увидеть себя и свою ситуацию глазами Бога.

Совет

В голову приходили мысли о любви Бога к этому молодому мужчине – вроде бы банальные, но как-то особым образом живо звучащие в контексте конкретной ситуации конкретного человека, о котором была молитва…

Читайте также:  Иверская икона божьей матери от чего помогает - православные иконы и молитвы

И в какой-то момент в процессе молитвенных размышлений и вопрошаний о Максиме было открыто Евангелие – Лк 18:13 – «Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!».

Ага, о мытаре и фарисее, – подумалось в ту ночь усталому психологу, – а ведь как много мы говорили, по сути, о фарисействе в жизни клиента, которое особенно проявляется в требованиях к себе и отчасти в идеальном образе себя.

Гордость, когда удается победить, упование на свои силы, война и надрыв, требование быть сильным, управляющим, контролирующим, соответствующим нормам и правилам – всему этому так хотелось противопоставить спокойное смирение, без истерики, с адекватным взглядом на себя перед лицом Любви, а не перед лицом невротизированных субличностей, которые могут только обвинять и осуждать.

И голоса которых, кстати, люди нередко принимают за голос совести. Хотя даже святой Никодим Святогорец пишет: «погрешают те, которые почитают добродетелью чрезмерную печаль, бывающую у них после учинения греха, не разумея, что это происходит у них от гордости и самомнения, утверждающихся на том, что они слишком много надеются на себя и на силы свои.

Видя же теперь из опыта своего падения, что в них нет никакой силы, они изумляются, как встречающие нечто неожиданное, мятутся и малодушествуют, ибо видят падшим и простертым на земле тот самый истукан, т. е. себя самих, на который возлагали все свои чаяния и надежды. Но этого не бывает со смиренным, который на Единого Бога уповает, ничего решительно доброго не чая от себя самого».

Не могу молчать!

Я написала Максиму письмо с предложением поразмышлять над притчей о мытаре и фарисее (Лк, 18 глава), где мытарь осознает свою немощь и смиряется, а фарисей гордится своей правильностью.

И фарисей тысячу раз молодец, у него нет таких грехов, как у мытаря, но сказано, что «сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот», а в одном из переводов: «этот пошел в дом свой оправданным, а не тот» (Лк 18:14).

Обратите внимание

Также в письме было напоминание о том, что «Бог любит Вас независимо от того, делаете Вы что-то или нет».

И еще я привела рассказ об одной святой, которая очень сокрушалась о своих грехах и считала, что она недостойна идти причащаться, но Бог ответил ей, что Его не так расстраивают ее грехи, как то, что она не хочет быть с Ним. Я высказала предположение, что, может быть, стоит сместить фокус с борьбы на движение к смирению и позволять Богу себя любить, а также предложила помолиться вместе.

Блудница омывает ноги Христа

Для читателя хочу уточнить, что я ни в коем случае не проповедую, что всем надо заниматься самоудовлетворением.

Тем более что кроме греховного аспекта (который я не отрицаю – чтобы не быть неправильно понятой), особенно если речь идет о зависимости, это еще и психологически неоднозначная практика, потенциально мешающая центрации на другом – на любимом человеке, а также нередко ведущая к ощущению душевной опустошенности. Подробнее – тема отдельной статьи, однако есть немало публикаций на эту тему (в частности, работы Зеньковского).

Есть немало свидетельств о том, какие серьезные изменения происходят в духовной жизни, когда человек начинает благодарить. По слову апостола «за все благодарите» (1 Фес 5:18), «ибо такова о вас воля Божия». Позиция благодарения выводит нас на иной уровень отношений с Богом по сравнению, например, с позицией «дай».

Благодарность за данную Богом сексуальность – не повод заниматься рукоблудием, а способ выйти на новый уровень отношений с Богом и со своей сексуальностью, в том числе чтобы может быть направить эту энергию в продуктивное, например, творческое русло. Протоиерей Василий Зеньковский замечательно описал, что принятие сексуальности дает доступ к тому, чтобы из «половой» ее претворить в «энергию пола», ресурс полноценной мужественности.

Ответ Максима

Еще Максим приложил стихотворение Вознесенского, из которого мне особенно запомнилось второе четверостишие:

Мне очень хочется, чтобы этот молодой человек прорвался таки к Живому Богу, «без посредников к настоящему».

Последние заметки: христоцентричность и грехоцентричность

Очень важно, на чем (или на Ком) я центрируюсь, куда уходят мои силы и время, а в пределе – жизнь.

Идеи борьбы с грехом могут превратиться в почти навязчивый культ, где под видом благочестия и аскетики кормится желание стать чистеньким и хорошим, а лучше – стерильным, чтобы что? Чтобы избавиться от ядовитого чувства вины, поставить галочку, что я молодец? Чтобы заслужить любовь Бога? Но мы забываем одну очень важную вещь: Бог меня УЖЕ любит, любит бесконечно и безусловно, даже в тот момент, когда я делаю грех. В это бывает трудно поверить, т. к. нам в принципе бывает трудно поверить, что меня, такого, какой я есть на самом деле, можно любить.

Я не хочу сказать, что греху в себе надо говорить «да». При этом важно отделять себя от греха, не забывать, что я не равно то, что я делаю.

Важно

Иначе все то время, которое я трачу на невротическое самопоедание, самобичевание и прочее само-, я центрируюсь на себе и своей плохости, и просто физически не могу удерживать внимание на чем-то еще – например, на Боге.

На Боге, Который тихо стоит рядом и скромно ждет, когда я обращу на Него внимание, совершу поворот от себя к Нему, который и называется покаянием.

И тут можно вспомнить о том, что мы призваны к богообщению. Что Бог безумно хочет со мной личных отношений, чтобы я и на Него смотрел, а не только на себя – великого и ужасного грешника. И что Христос хочет быть моим другом.

И можно попробовать представить на минуточку: если мой самый близкий друг – Иисус из Назарета… Всерьез, по-настоящему. То как я буду жить? И что будет с моим рукоблудием, в частности?

П. С. Спустя годы, когда мы готовили этот текст к публикации, Максим рассказал о влиянии той сессии на его жизнь. Об этом будет следующая статья.

1 В итоге первая встреча была посвящена разным темам, и особое место в ней заняло прояснение чувств, переживаний клиента по отношению к психологу, возникающих здесь-и-сейчас в ситуации консультации. Стыд, страх, фантазии о том, что психолог подумает или почувствует и как потом будет относиться.

Страх диктует клиенту, что я буду думать о нем что-то плохое, чувствовать буду отвращение и непринятие, а сам клиент перестанет вызывать у меня интерес и симпатию.

То есть, по сути, должно произойти отвержение и, скорее всего, осуждение, ведь как еще можно отнестись к такому человеку, если он скажет самую страшную правду о себе. Ситуация нередкая, но каждый обычно переживает ее как уникальную (только я такой ужасный, всех остальных принимать можно, но только не меня, и т. п.

). Нетрудно догадаться, что примерно такая же модель отношений будет проявляться у Максима в отношениях с Богом, хотя об этом мы пока не говорили (Максим верующий).

Действительно, подобные переживания знакомы многим, когда речь идет о самораскрытии, обнажении, близости, и в ситуации психотерапии они актуализируются порой довольно остро.

Совет

И важно помочь клиенту встретиться с реальностью, с живым Другим – в данном случае со мной, с моими конкретными чувствами и настоящим отношением, – чтобы через это преодолеть миф о том, как к нему «надо» относиться.

«Терапия отношениями» – так шутят иногда коллеги-психотерапевты, когда говорят о том, что для какого-то клиента особенно целительны именно сами отношения с психологом, в которых постепенно преодолеваются, в частности, подобные мифы клиента о том, какие у него «должны быть» отношения с другими людьми, как другие «должны» к нему относиться и т. п.

Я должна была бы чувствовать отвращение / брезгливость / непринятие / желание сбежать или хотя бы отдалиться / осуждение / раздражение (нужное подчеркнуть и / или продолжить список). А у меня почему-то, наоборот, расцветают тепло-забота-доверие-благодарность-уважение-бережность и иже с ними, и так происходит далеко не только со мной. Это феномен близости, искренности, открытости. Но это уже тема отдельного разговора.

Источник: https://blog.predanie.ru/article/psihoterapiya-rukobludie-i-molitva-zapiski-psihoterapevta/

Что это за грех рукоблудие, молитва и как избавиться

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день, нас уже больше 50 000 человек.

Еще одно, что бы не происходило в вашей жизни: беда, болезнь, унынье, злоба, гнев, неблагоприятные обстоятельства, ПОМНИТЕ, вы не одиноки, с вами Бог и он вас любит такими, какие вы есть! Молитесь Богу.

Господь все устроит. Ангела Хранителя Вам!

Рукоблудие в православии или как его еще называют малакия, представляет собой разновидность любодеяния, которая в свою очередь отличается обретением приятных осязаний и в христианской религии такое греховное деяние рассматривается как блудное согрешение. Давайте же более подробно разберемся, что это за грех рукоблудие, как о нем отзываются священнослужители, как избавиться от этого пристрастия.

По сути онанизм является пустой затратой человеческой энергии, для которой верующий христианин способен подобрать более разумное применение, однако кроме этого такой вид удовлетворения может рассказать о слабоволии православного, в частности невозможность должным образом управлять своими вожделениями.

Следует отметить, что занятие онанизмом является страшным греходеянием и как бы его не называли в православии, подобное пристрастие может подталкивать христианин на совершение иных грехов и из этого следует, что, побеждая один, можно также справиться и с другими.

Сама по себе малакия является порождением от тяготения любодеяния, ведь нечистые смелые намерения пагубно воздействуют на человеческую духовность.

Подобное пристрастие противоестественно, поскольку с противоположным полом слияния не происходит, при этом христианская церковь допускает блудные деяния, лишь свершенные среди пар, которые узаконили свои отношения и их целью является продолжение рода.

Святые отцы о рукоблудии высказывались следующим образом:

Преподобный Авва Серапион: «Существует всего три вида страсти блудливой: первый происходит из-за полового смешения; следующий, за тот через который Всевышний сразил сына патриарха Иуды Онана, производится без слияния с женским полом, в Св.

Обратите внимание

Писании этот вид блудливого пристрастия именуется как нечистота, о чем говорил апостол: тем, кто безбрачен или вдовий: им хорошо бы оставаться как я.

Однако если им невмоготу сдерживать себя, то тогда пусть заключают брачные узы; ведь создать брачный союз гораздо лучше, нежели поддаться пагубному пристрастию».

Протоиерей Василий Зеньковский: «Такое деяние являет собой серьезное половое развращение, так как значение пола как раз-таки кроется в сущности иного пола».

Рукоблудие у женщин в православии, а также у несовершеннолетних детей

В Священных писаниях нет упоминаний о женском малакии, однако это не значит, что они не совершают греховного деяния, так как рукоблудствующие женщины получают такое осуждение церковью что и мужчины с таким же пристрастием. Из этого следует представительницы женского пола также должен совершить покаяние и подвергнуть самих себя такому же наказанию что и противоположный пол.

А вот рукоблудство девочек или мальчиков происходит в большинстве случаев по незнанию или же с несоблюдением личной гигиены, наличия зудящих ощущений в области гениталий, от тугой и тесной одежды, наказания физического характера и не только.

Для того чтобы избавить ребенка от этого пристрастия родителям следует:

  • определить причину и незамедлительно устранить ее;
  • настоятельно не рекомендуется запугивать или же ругать ребенка;
  • не учинять осмотров и допросов;
  • стараться уделить максимальное количество внимания;
  • одевать одежду более свободного типа;
  • проработать питание малыша;
  • позволять проводить больше времени со своими сверстниками;
  • увеличить количество водных процедур;
  • стараться чаще бывать на свежем воздухе.

Далеко не каждый человек сможет в открытую признаться в таком постыдном грехе, однако, чтобы преодолеть это могут помочь советы как избавиться от рукоблудия:

  1. В случае если человек твердо настроен бороться с греходеянием, то в первую очередь ему следует начать с противостояния вредной привычке, а поможет в этом Божья молебень, однако во всех других случаях стремление распрощаться с пагубной пристрастью так и останется не более чем стремлением.
  2. Положить начало поединку с малакией (также, как и с иными известными прегрешениями) следует с понимания того факта, что христианину своими силами (т. е. без помощи Вседержителя) невмоготу одолеть самого себя и поэтому совершить это возможно лишь с Господней помощью.
  3. Необходимо возносить молебень. При появлении грязных помыслов лучше всего обратиться Небесной Царице. Если произнесенная молитва от рукоблудия будет искренней и от чистого сердца, то тогда можно обрести защиту Богородицы и получить долгожданное освобождение.
  4. В довольно сложных ситуациях блудливых мыслей может помочь окружение себя церковными принадлежностями, такими как крест или же чудотворные изображения Святых. К ним можно обращаться в моменты наибольшего искушения, кланяясь и прося об изгнании беса.
  5. Православному человеку следует вести максимально контролируемый и неторопливый стиль жизни (естественно на сколько это позволяют жизненные обстоятельства), при этом запрещается СМИ и просмотры фильмов эротического жанра.
  6. Также следует ограничивать себя в употреблении алкогольных напитков, т. к. способны притуплять разум.
  7. Следует стараться избегать любых искушений, таких как, к примеру, длительное принятие ванны с пеной.
  8. Признаваться в помыслах пред самим собой следует как можно чаще, что позволит открыть мысли и увеличить силу противостояния против пристрастия.
  9. Все зависимости от наличия греходеяний приходить исповедоваться в храм не меньше чем 1 раз в неделю.
Читайте также:  Значение слова аминь в молитве и православии

Сама молитва от осквернения рукоблудием выглядит следующим образом:

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Спасителю мой, сжалься над моей лютой немощью и твоею благодатью исцели меня от мерзкого пристрастия к рукоблудию. Не дай мне впадать в этот грех и укрепи волю мою.

Помилуй, меня, блудолюбивую мерзость, и лучше убей меня, чем дай опять впасть мне в этот грех».

Пусть хранит Вас Господь!

О том, как назвать грех рукоблудия на исповеди, Вы сможете узнать из этого видео:

Источник: https://neplatno.com/molitvy/chto-eto-za-grex-rukobludie-molitva-i-kak-izbavitsya-pravoslavnye-ikony-i-molitvy

digivi-cctv.ru

Детально рассмотрим легкий приворот без последствия белая магия – с подробным описанием всех магических действий, чтобы ритуал не имел отрицательных последствий. Как найти свою судьбу? Мерилин Керро рассказала: в полнолуние нужно одеть на себя.

Читать далее »

Телегония: мифы и реальность Телегония: мифы и реальность Как следует из экспериментов академика явление телегонии реально существует. Следует однако отметить, что их эксперименты проводились на животных, у которых частота совокуплений довольна низка, так как практически единственный акт приводит к беременности.

Читать далее »

Онлайн гадание-тест на соответствие своему Знаку Зодиака Возраст: 22 года Канада, начало XX века. Приключения собаки Казана: жизнь среди людей и среди волков. Иногда мне хочется плакать от того, как жизнь прекрасна.

Читать далее »

Лечебные руны: целительные ставы и формулы Руны всемогущи, они могут изменить жизнь человека за считанные часы, если не минуты. Такой эффект достигается за счет активации человеческих ресурсов с подключением сил Вселенной.

Читать далее »

Значение Таро Королева Жезлов: общая трактовка карты Каждый Аркан в колоде Таро имеет множество аспектов. Их необходимо понимать и чувствовать, чтобы правильно трактовать расклад.

Читать далее »

Хорошо себя зарекомендовал старинный приворот на сахаре и хлебе ( или меде), о более сильных знают только практикующие маги. В традиции русского приворотного колдовства огромное количество обрядов с едой и питьем, множество способов для самостоятельного исполнения.

Читать далее »

Снятие любовных приворотов с помощью церковной молитвы Некоторые люди используют нетрадиционные методы психологического воздействия на других людей. Они включают в себя различные типы ворожбы.

Читать далее »

Через сколько начинает работать приворот Детально рассмотрим через сколько начинает работать приворот — с подробным описанием всех магических действий, чтобы ритуал не имел отрицательных последствий. …

Читать далее »

Права родителей, права детей. Эти слова звучат настолько часто, то большая часть людей уже просто-напросто не обращает на них никакого внимания. И лишь считанные единицы …

Читать далее »

Церковный приворот снять Самое полное описание во всех подробностях — церковный приворот снять с достаточно сильным и безопасным магическим воздействием. Привороты, проведенные в церкви В …

Читать далее »

Какие приметы и суеверия связаны с традесканцией Одно из немногих растений, которое обладает волшебным свойством защищать своего хозяина — традесканция, приметы и суеверия буквально опутывают …

Читать далее »

Если отца лишили родительских прав, должен ли он платить алименты? Законодательство любой страны обеспечивает соблюдение интересов несовершеннолетних, и Российская Федерация не является исключением. В некоторых …

Читать далее »

С ноября 2014 года работник вправе самостоятельно выбирать банк, в который на ежемесячной основе будет поступать зарплата. Ранее это право принадлежало исключительно работодателю. В трудовом …

Читать далее »

Как добиться выплаты алиментов на нетрудоспособного супруга или супруга-инвалида Как определяется размер алиментов, предоставляемых нетрудоспособному супругу? Размер алиментов, предоставляемых нетрудоспособному нуждающемуся супругу, определяется в соответствии …

Читать далее »

Справочно-консультационный центр по пенсиям. Бесплатная консультация онлайн В зависимости от наличия трудового стажа, граждане с инвалидность могут оформить один из видов ежемесячных выплат – страховую …

Читать далее »

Время на выплату по ОСАГО и неустойка за просрочку Нововведение по ОСАГО, когда вместо выплаты будет предусмотрен только ремонт автомобиля (есть в этом новом законе …

Читать далее »

Против Турции введут экономические санкции Правительству поручено выработать систему мер реагирования на акт агрессии Турции против России в экономической и гуманитарной сферах, сообщил премьер-министр Дмитрий …

Читать далее »

Источник: https://digivi-cctv.ru/molitvy/chto-eto-za-grex-rukobludie-molitva-i-kak-izbavitsya-pravoslavnye-ikony-i-molitvy

Молитва от блуда и страсти

Если человек склонен к греховной страсти то стоит усиленно призывать Бога в помощь. Читать молитвы от блуда или против беса.

Преподобный Амвросий учил правильно молиться при нападении блудных помыслов:
«Молись так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную…” Ударяй на слово “грешную”… Вспоминай грехи, которыми оскорбляла Господа, и смиряйся.

Если смириться не можешь, а “добродетели” лезут на ум, говори так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную.

О, раба непотребная! Зри блуд твой и прежние твои блудные путаницы!” И сейчас же опять: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную”».

Молитва от блуда Макария Оптинского

О Мати Господа, моего Творца, Ты корень девства и неувядаемый цвет чистоты. О Богородительнице! Ты ми помози, немощному плотскою страстию и болезненну сущу, едино бо Твое и Тобою Твоего Сына и Бога имею заступление. Аминь. ***

Молитва на брань блуда

Господи Боже правды, крепосте моя и помоще, и прибежище мое в день злый, Ты спасаеши во время скорби, спаси мя, яко внидоша воды до души моея, углебох в тимении глубины, и несть постояния,.

от лица врага насильствующа: яко погна душу мою, попра в землю живот мой, во всю нощь поборя оскорби мя. Благоволи, Господи, еже избавити, мя от руки беззаконнующа и обидяща, яко не согрешу Тебе: зане страх смертный нападе на мя, и покры мя тма.

Важно

Доколе воззову, Господи, и не услышиши; возопию к Тебе обидимь, и не спасаеши; призри с небесе, Господи, и виждь от дому святаго Твоего и славы Твоея:где есть множество щедрот Твоих, по милости Твоей,яко претерпел еси нас; Господи, суди обидящыя мя, не буди яко человек спяй и яко муж, не могий спасати. Яко милостив и Человеколюбец Бог еси, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь ***

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь. ***

Молитва Преподобной Таисии Египетской от блуда

Таисия была весьма прекрасна и прославилась повсюду красотою своего лица. Прельщая поклонников своих, она доводила их до разорения, нищеты, ссор из-за нее. После беседы с преподобным Пафнутием, Таисия пребывала три года в затворе в женском монастыре, замаливая свой грех блуда, пока видение Павлу Препростому не объяснило, что грех бывшей блудницы Таисии прощен.

Читать молитву всем святым и бесплотным небесным силам (см. выше)

Тропарь преподобной, глас 8:

В тебе, мати, известно спасеся еже по образу: приимши бо крест последовала еси Христу, и дающи учила еси презирати убо плоть, преходит бо: прилежати же о душе, вещи безсмертней: темже и со Ангелы срадуется, преподобная Таисие, дух твой.

Кондак, глас 2:

За любовь Господню, преподобная, покоя желание возненавидела еси, пощением дух твой просветивши: крепко бо звери победила еси: но молитвами твоими противных шатание разори.

Источник: http://pravoslavnij.ru/molitvy/molitva-ot-bluda-i-strasti

Страсть виды блуда молитва акафист канон от блудной страсти

Блуд – пристрастие к плотскому, греховному желанию помыслом или самим делом.

Существует три основных вида блуда: естественный блуд (интимные отношения свободных лиц противоположного пола вне брака) и прелюбодеяние (интимные отношения, когда один или оба связаны с другим человеком узами брака), противоестественный блуд – содомия (интимные отношения лиц одного пола), рукоблудие, кровосмешение и др, а третий – блуд в помыслах (принятие нечистых помыслов, беседа с ними, услаждение ими, замедление в них). К одному из проявлений греха блуда можно отнести: женские украшения и косметику, короткие юбки, вырезы, прозрачную и обтягивающую одежду, употребление духов и одеколонов.

Блуд является страстью, которая производит столь глубокое впечатление на человека, что блудника в соответствии с апостольскими правилами необходимо отлучать на многие годы от святых Христовых тайн. Святые отцы налагают за этот грех от 3 до 15 лет отлучения от Причащения.

Количество дней в году, когда Церковь предлагает воздержание от супружеского общения, значительно больше, чем даже постных дней (примерно около 300), за счет воздержания накануне воскресных и праздничных дней, а также во время святок и светлой седмицы.

Священное Писание о страсти

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матф.5:28).

«Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать, и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф.5:31-32).

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники… ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… – Царства Божия не наследуют» (1 Кор.6:9-10).

«Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице» (Иов 31:1).

Средства борьбы со страстью

Главное средство борьбы со страстью блуда – целомудрие.

1) Воздерживайся от чрезмерного употребления пищи и вина. Преподобный Иоанн Лествичник говорит: «Насыщение есть мать блуда; а утеснение чрева – виновник чистоты» (Леств.14:5).

Многоядение и многоспание были причиной восстания блудной брани у инока: Брат был борим блудом и пошел к старцу, прося его, чтоб он помолился Богу об освобождении его от брани. Старец сжалился о брате и молился о нем Богу в продолжение семи дней.

Когда на восьмой день брат, по данному ему приказанию, пришел к старцу, то старец спросил его: “Брат! Как твоя брань?” Он отвечал: “Отец! Мне нисколько не сделалось легче.” Старец, услышав это, удивился. Ночью он начал опять молиться о брате.

Совет

Тогда предстал ему диавол и сказал: “Поверь мне, старец, в первый день, когда ты стал молиться Богу за него, я тотчас отступил от него, но он имеет собственного беса и собственную брань от гортани и своего чрева, уж в этом я не виноват! Он сам себе причиняет брань тем, что ест, пьет и спит без меры, сколько хочет; по этой причине брань беспокоит его.” (Еп. Игнатий. Отечник. С. 452. № 33).

Многоядение и многоспание были причиной восстания блудной брани у инока: Брат был борим блудом и пошел к старцу, прося его, чтоб он помолился Богу об освобождении его от брани. Старец сжалился о брате и молился о нем Богу в продолжение семи дней.

Когда на восьмой день брат, по данному ему приказанию, пришел к старцу, то старец спросил его: “Брат! Как твоя брань?” Он отвечал: “Отец! Мне нисколько не сделалось легче.” Старец, услышав это, удивился. Ночью он начал опять молиться о брате.

Совет

Тогда предстал ему диавол и сказал: “Поверь мне, старец, в первый день, когда ты стал молиться Богу за него, я тотчас отступил от него, но он имеет собственного беса и собственную брань от гортани и своего чрева, уж в этом я не виноват! Он сам себе причиняет брань тем, что ест, пьет и спит без меры, сколько хочет; по этой причине брань беспокоит его.” (Еп. Игнатий. Отечник. С. 452. № 33).

Читайте также:  Икона василия великого, житие, учение и молитва от осквернения

2) Не пребывай в праздности, занимайся физической работой или трудом.

3) Одно из сильнейших способов борьбы с блудными помыслами – исповедь.

Многие подвиги: купанье в снегу, пребывание на холоде – не угасили сильной страсти подвижника, только исповедь перед старцем даровала ему покой: Соловецкий старец Наум рассказывал: “Раз привели ко мне женщину, желавшую поговорить со мной.

Недолгой была моя беседа с посетительницей, но страстный помысел напал на меня и не давал мне покоя ни днем ни ночью, и при этом не день или два, а целых три месяца мучился я в борьбе с лютой страстью. Чего только я ни делал! Не помогали и купания снеговые. Однажды после вечернего правила я вышел за ограду полежать в снегу.

На беду заперли за мной ворота. Что делать? Я побежал вокруг ограды ко вторым, к третьим монастырским вратам, – везде заперто. Побежал в кожевню, но там никто не жил. Я был в одном подряснике, и холод пронизывал меня до костей. Я едва дождался утра и чуть жив добрался до келии. Но страсть не утихала.

Когда настал Филиппов пост, я пошел к духовнику, со слезами исповедал ему свое горе и принял епитимию; тогда только, благодатью Божьей, обрел я желаемый покой.” (Соловецкий патерик).

Обратите внимание

4) Уклонение от сладострастных бесед, чтения, радио- и телепередач. Преподобный Ефрем Сирин пишет: “Не позволяй глазам своим блуждать туда и сюда и не всматривайся в чужую красоту, чтобы с помощью глаз твоих не низложил тебя противник твой”.

5) Молитва против блудных помыслов и постоянное поучение в Священном Писании.

6) Упражнение в смирении. Преподобный Иоанн Лествичник говорит: “Кто одним воздержанием покушается утолить сию брань, тот подобен человеку, который думает выплыть из пучины, плавая одной рукою. Совокупи с воздержанием смирение, ибо первое без последнего не приносит пользы” (Леств.15:40).

7) Воздержание языка.

Авва Пимен для избежания блудных помыслов посоветовал брату соблюдать воздержание в пище и языке: Однажды брат пришел к авве Пимену и говорит ему: “Что мне делать, отец? Меня мучает блудный помысл.

Ходил я к авве Ивистиону, он сказал мне: “Не позволяй этому помыслу долго оставаться в тебе.” Авва Пимен отвечает брату: “Авва Ивистион, дела его высоки, он – с Ангелами и не знает, что у нас с тобой есть блудные помыслы.

Если монах будет сдерживать свое чрево и язык и будет жить, как странник, то, поверь, он не умрет.” (Достопамятные сказания).

О сложности борьбы с данной страстью рассказывает еще один случай из «Отечника».

Блудная брань от юного монаха перешла на неискусного старца для его вразумления: К некоему старцу обратился юный инок, очень ревностный по жительству, с целью своего преуспеяния и исцеления. С простотой исповедал он старцу, что его беспокоит плотское вожделение и дух любодеяния: он надеялся найти в молитвах старца утверждение своему подвигу и врачевание от полученных язв.

Старец начал упрекать его самыми жестокими словами, говоря, что он, допустив порочные вожделения, сделался недостойным имени монаха, а достойным всякого презрения. Вместо утешения он нанес ему столь тяжкую язву упреками, что монах вышел из келии старца в величайшем унынии, в смертельной печали, в отчаянии.

Он ушел, угнетенный тоской, углубленный в помышления уже не об уврачевании страсти, но об удовлетворении ее. Внезапно встречает его авва Аполлос, опытнейший между старцами. По выражению лица и отчаянному виду юноши угадав о внутреннем смущении и тяжком унынии, которыми втайне волновалось его сердце, авва Аполлос спросил о причине такого состояния.

Важно

Вынужденный убеждениями аввы монах исповедал, что идет в мирские селения, как неспособный, по определению такого-то старца, к монашеской жизни. Не имея возможности обуздать похотений плоти подвигом и не находя врачеваний против ее действий, он решился, оставя монастырь, возвратиться в мир и жениться.

Святой Аполлос постарался смягчить его самым милостивым словом, уверяя, что и его самого ежедневно беспокоят нечистые помышления и ощущения, тем естественнее подвергаться им человеку юному.

По этой причине не должно предаваться отчаянию, не должно удивляться как чему-то необычайному усиленному действию брани, в которой победа одерживается не столько подвигом, сколько милостью и благодатью Господа. Старец упросил молодого монаха, чтоб он возвратился в келию и потерпел хотя бы один день, а сам поспешно пошел в обитель упомянутого старца.

Когда он приблизился к этой обители, то, воздев руки горе, произнес следующую молитву, сопровождая ее слезами: “Господи! Обрати брань этого юноши на этого старца, чтоб он научился, хотя бы в старости, снисходить к немощи подвизающихся и соболезновать удобопреклонности юных к страстям.

” Когда он, воздыхая, окончил молитву, то увидел мрачного эфиопа, стоящего против келии старца и направляющего против него огненные стрелы. Уязвленный ими, старец выскочил из келии, начал бегать туда и сюда, как бы сумасшедший или пьяный, то входил в келию, то выходил, уже не мог оставаться в ней спокойно и, наконец, возмущенный, пошел тем же путем, на который направил молодого монаха.

Авва Аполлос, увидев, что старец попал в положение безумного и беснующегося, поняв, что стрелы диавола, направленные в него, вонзились в его сердце, произвели в нем помрачение ума и невыносимое страстное возмущение в чувствах, подошел к нему и сказал: “Куда ты так спешишь? Что заставляет тебя забыть степенность, столь приличествующую старцу, и так быстро бежать в беспокойстве, подобно мальчику?” Старец, объятый стыдом, не мог дать никакого ответа, его обличала совесть, его обличал внешний вид, на котором отразилось порочное возмущение. Он понял, что страстное вожделение его сердца угадано, что тайны его открыты авве. “Возвратись, – продолжал тогда святой Аполлос, – в келию и пойми, что до этого времени диавол или не знал тебя, или презирал. Научись собственным опытом сострадать подвизающимся, не низвергать искушаемых в погибель отчаяния, не приводить их в смущение жестокими словами. Их должно ободрять милостивым словом утешения. Никто не мог бы ни избегнуть козней врага, ни погасить или даже воздержать естественного плотского вожделения, подобно огню пылающему, если б благодать Божья не помогала немощи нашей, не покрывала бы и не защищала нас. Теперь окончилось это спасительное смотрение о нас, которым Бог благоволил освободить юношу от пагубного разжжения, а тебя научить состраданию ближним и тому, сколь сильны могут быть вражеские искушения. Умолим же Бога общими молитвами, чтоб Он повелел удержать бич, который благоволил употребить для твоей душевной пользы, и чтоб угасил росой Святого Духа Своего огненные стрелы диавола, которым попустил уязвить тебя по моему ходатайству.” По молитве аввы Аполлоса Господь отъял искушение с той же скоростью, с которой попустил его. (Еп. Игнатий. Отечник. С. 420. № 5)

Email рассылкаTelegram

© Михаил Чернов vsemolitva.ru

Читайте также

Источник: http://vsemolitva.ru/strast-vidy-bluda-molitva-akafist-kanon-ot-bludnoj-strasti.html

Молитва о избавлении от искушений

Прп. Симеона Нового Богослова

Не попусти на меня, Владыко Господи, искушение или скорбь, или болезнь свыше силы моей, но избавь от них, или даруй мне крепость перенести их с благодарением.

По свидетельству духовной дочери старца Георгия, прозорливой старицы схимонахини Олимпиады (Ивановой), преподобноисповедник Георгий явился ей во сне после смерти и сказал, как надо молиться:

Молитва

Всемилостивый Господи, прости все мои согрешения вольные и невольные. Сохрани мя от враг видимых и невидимых, от лихих и злых людей. Укрой мя от властителей. Пошли мне в жизни то, что мне нужно. И будет во всем Твоя святая воля.
Читать псалом 90-й.

Псалом 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Преподобный Серафим Саровский говорил, что божия Матерь называется «язвою бесов», ибо нет возможности бесу погубить человека лишь бы только человек не отступил от прибегания к Божией Матери.

Псалом 90
из Псалтири Божией Матери

Живый в помощи Матери Божией под крепким кровом Ея водворится; адский противник враг не повредит его и стрела его летящая не коснется ему, яко Многомощная Владычица избавит его от сети ловящаго и крилами Своими покрыет его. Возопийте к Ней все в бедах ваших и зловредная рана не приближится душам и телесам вашим: явит бо вам всюду спасение Свое.

Вопль к Богородице

О чем молит Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь все видишь, знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то, то ей нужно. Ты все притерпевшая, все премогшая, – все поймешь.

Совет

Ты, повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста, Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнет горя. Ты, получившая в усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенет греха приведи мя к Своему Сыну.

Я вижу слезу, оросившую Твой лик. Это надо мной Ты пролила ее и пусть смоет она следы моих прегрешений.

Вот я пришел, я стою, я жду Твоего отклика, о Богоматерь, о Всепетая, о Владычице! Ничего не прошу, только сердце мое, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, бросаю к Пречистым ногам Твоим, Владычице! Дай всем, кто зовет Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицем к лицу поклониться Тебе.

Молитва ко Пресвятой Богородице
Митрополита Московского Филарета

Надежда всем концем земли, Пресвятая Владычица Богородице, не грушайся мене скверного во дерзновенных молениях уст моих и помози мне угасить пламень греховный, очисти ум мой от лукавых помыслов, исцели и облегчи недуги моя, утиши бурю злых нападений. Пречистая Владычица, утоли печали, сокрушающие мое сердце, и защити покаянием от мрака греховного, Ты бо еси возведение роду человеческому и в печалех Скорая Утешительница. За толикия Твои милости до последнего моего издыхания славословити Тя имам. Пресвятая Богородица, спаси мя грешного. Аминь.

О Всемилостивая Владычице! Огради мя от злых бесов, искушающих мя, и от лукавых человек и дай мне познать их лукавство.

Молитва ко Пресвятой Богородице
о помощи и заступлении

О, Пресвятая госпоже, Владычице моя Богородице, Небесная Царице! Спаси и избави мя, грешного раба Твоего, от напрасные клеветы, от всякия беды и напасти и внезапные смерти. Помилуй мя в дневных часех, и во утренних и вечерних, и во всякое время сохрани мя; стояща, седяща соблюди, и на всяком пути ходяща, и в нощных часех спяща снабди, покрый и заступи. Защити мя, Владычице Богородице, от всех враг моих, видимых и невидимых, и от всякого злаго обстояния. На всяком месте и на всякое время буди ми, Мати Преблагая, необоримая стена и крепкое заступление всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево, молений наших не презри в скорбех: но от бед избави нас, едина Чистая и Благословенная. Пречистая Богородице спаси нас. Владычице, прими молитвы раб Твоих, и избави ны от всякия нужды и печали.

Молитва ко Пресвятой Богородице
Иеросхимонаха Сампсона «Всемилостивая»

Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево, Богородице Марие, Мати Божия, несумненная и единственная моя Надеждо, не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене, не отступи от мене; заступись, попроси, услыши; виждь, Госпоже, помози, прости, прости, Пречистая!

Преподобный Серафим Саровский явился страцу Сампсону за три часа до его ареста. Вошел неслышно в светлом балахончике в келлию, склонился над спящим и медленно, очень внятно стал читать молитву, которую иеромонах Сампсон назвал «Всемилостивой». Он прежде этой молитвы не знал, но сразу понял, Она, всемилостивая, спасет и сохранит…

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter           ↑

Источник: https://theprayerbook.info/4687-molitva-o-izbavlenii-ot-iskusheniy.html

Ссылка на основную публикацию