Жизнь людей во времена жизни иисуса христа

Жизнь после жизни: детали открыты современным пророкам

В Библии не очень много говорится о Небесах. Мы знаем, что это замечательное место. В своем видении Апостол Стефан видел Бога на Его престоле и Иисуса одесную Его (Деян. 7:55).

Павел говорил о том, чтобы можно достичь третьего неба, и хотя он также говорил о славах солнца, луны и звезд, большинство людей в христианском мире не знает, что он имел в виду (1 Коринфянам 15:40-42). Другие свидетельствовали о видениях, когда ангелы пели хвалу Богу, и Иезекииль увидел небесных зверей, которых он не узнал.

Апостолы древности говорили, что мы можем стать сонаследниками Христа, и все христиане понимают небо, как место, где пребывает Бог, и «ад» – это место без Него.

Обратите внимание

Мы, дети Божьи, благословлены в наше время, потому что у нас есть намного больше информации о загробной жизни, и мы получили это знание благодаря современным Пророкам  Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, которую часто непреднамеренно называют  Церковью мормонов.

ДУХОВНЫЙ МИР.

Когда Христос был распят на кресте на Голгофе, Он находился между двумя разбойниками, один из которых насмехался над Ним, а другой стал просить, чтобы Христос вступился за него перед Отцом.

На что Христос сказал тому, который верил: «Ныне же будешьсо Мною враю» ( От Луки 23:43). Господь и Спаситель имел в виду место, которое по-другому называют «духовным миром», где мы будем находиться после смерти в ожидании воскресения и суда.

Духовный мир разделен на две части, одна из них называется раем, а другая – духовной тюрьмой, и они разделяют праведных и нечестивых.

Это разделение было подобно пропасти, пока Спаситель не посетил рай и не организовал праведных, чтобы проповедовать Благую Весть нечестивым в духовной тюрьме, чтобы дать им возможность покаяться и впоследствии попасть в рай.

Мормонский Пророк Джозеф Ф. Смит, племянник Пророка Джозефа Смита, получил видение духовного мира. В то время он размышлял над некоторыми стихами в Библии, в том числе над 1-м Посланием Петра 3:18-20 и 4:6, в которых говорится, что Христос проповедовал духам в темнице.

«Когда я размышлял о написанном, глаза моего понимания открылись и Дух Господний сошёл на меня, и я увидел духи умерших, и малых, и великих» (У. и З. 138:11).

Пророк Смит видел множество праведников, которые радовались искуплению Христа и тому, что они смогут воскреснуть. Иисус служил и проповедовал им, но не пошел к нечестивым, которые находились в духовной тюрьме:

«Но к нечестивым Он не пошёл, и среди безбожников и нераскаявшихся, которые осквернили себя, пока были во плоти, голос Его не был возвышен.

Также и непокорные, отвергшие свидетельства и предупреждения древних пророков, не узрели Его присутствия и не увидели лица Его.

Где они были, царила тьма, но среди праведных был мир» (У. и З. 138:20-22)

Вместо этого (в течение короткого промежутка времени между смертью Христа и Его воскресением) Иисус организовал праведных, чтобы они проповедовали в духовной темнице и учили тех, кто пребывает там, чтобы дать им последнюю возможность покаяться:

« Но вот, Он собрал из праведников Своё воинство и назначил посланников, облечённых силой и властью, и поручил им идти и нести свет Евангелия тем, кто находились во тьме, и даже всем духам человеческим; и таким образом Евангелие было проповедуемо умершим.

И избранные посланники пошли провозгласить благоприятный день Господний и возвестить освобождение пленникам в узах, всем тем, кто покаются в грехах своих и примут Евангелие.

Важно

И таким образом Евангелие было проповедуемо тем, кто умер в грехах своих, без знания истины, или в согрешении, отвергнув пророков.

Этих учили вере в Бога, покаянию в грехах, крещению за умерших для отпущения грехов, дару Духа Святого возложением рук,а также всем другим принципам Евангелия, которые им необходимо было знать, дабы удостоиться того, чтобы подвергнуться суду по человеку во плоти, но жить по Богу духом» (У. и З. 138:30-34).

Джозеф Ф. Смит увидел, что среди этих «миссионеров» были великие древние пророки Ветхого Завета и другие известные и верные первые Святые.

Этот план существует, чтобы это было  справедливо для тех миллиардов людей, которые жили на земле без Евангелия Иисуса Христа, или для тех, кто были ослеплены традициями и культурой, и не приняли Евангелия во время их земной жизни.

Бог не взирает на лица, Он любит каждого из Своих детей и делает все, чтобы все  получили возможность принять или отвергнуть Его Сына.

Джозеф Смит, первый Пророк восстановления Евангелия для подготовки ко Второму пришествию, увидел, что верующие были очень рады в духовном мире снова увидеть своих близких, которые умерли до них. Это место для отдыха и обучения.

ЦАРСТВА НА НЕБЕСАХ.

После еще одного удивительного откровения, когда они видели Бога, сидящего на троне и Спасителя по правую руку, Джозеф Смит и Сидней Ригдон также видели царства небесные и узнали, что они из себя представляют, и кто, и как унаследует эти царства.

Перед своим видением Царств славы, они на короткую долю секунды видели «тьму внешнюю», куда дьявол, его последователи и «сыны погибели» будут изгнаны после суда. Это те, кто получил совершенное знание, что Иисус есть Христос (подобно Пророкам), а потом отверг Его, таким образом, опозорив Его.

Больше никто не попадет в тьму внешнюю.

«Это те, кто пойдут в озеро огня и серы, вместе с дьяволом и с ангелами его– те единственные, над которыми вторая смерть будет иметь власть.

Да, истинно, единственные, которые, после страданий от гнева Его, не будут искуплены в угодное Господу время;ибо все остальные будут возрожденывоскресением мёртвых, победой и славой Агнца закланного, Который был в лоне Отца до сотворения миров» (У. И З. 76:36-39).

Это самый понятный взгляд на спасение, который только существует, наиболее милосердный и единственный истинный. Как сказано в Книге Мормона «спасениедоступно без платы» (2 Нефий 2:4). Даже те, кто отвергает Христа, унаследуют царство славы после страданий за свои собственные грехи.

Совет

Джозеф и Сидней увидели Поднебесную, чья слава подобна солнцу, и увидели, что те, кто были доблестными последователями Христа, смогут наследовать это Царство:

«Это те, в чьи руки Отец отдал всёэто те, кто есть священники и цари, получившие от полноты Его и от славы Его;и есть священники Всевышнего по сану Мелхиседека, который был по сану Еноха, который был по сану Сына Единородного. А потому, как написано, онибоги, да, сыныБожьи; а потому, всё их, будь то жизнь или смерть, настоящее или будущее– всё их, а они– Христовы, а Христос– Божий» (У. и З. 76:55-59).

Те, кто наследует небесную славу, будут служить тем, кто получат Террестриальную славу, блеск которой сравнивается с луной. Джозеф и Сидней увидели, кто будет и в этом Царстве. Это те, кто отвергли Христа на земле, но приняли Его в духовном мире, это почетные мужчины и женщины земли, которые были ослеплены лукавством людей, это те, кто не был доблестным в своих свидетельствах о Христе.

Потом Джозеф и Сидней увидели Телестиальное Царство, слава которого подобна звездам, но так удивительна, что превосходит всякое понимание. Те, кто унаследуют это третье царство славы будут теми, кто восстанет при последнем воскресении (после тысячелетнего царствования Христа). Поскольку они отказались от искупления, они должны страдать в духовном мире за свои собственные грехи.

Это место страданий также называется «адом», но оно временное, хотя иногда его и называют «вечным», но все потому что имя Бога вечно. Им будут служить те, кто унаследовал Террестриальное царство. Там будут «лжецы, чародеи, прелюбодеи,блудники и всякий любящий иделающий неправду» (У. и З. 76:103). Они никогда не смогут войти в присутствие Бога.

Также и другие знания о загробной жизни были открыты современным мормонским пророкам. Во-первых, о том, что маленькие дети невинны, и поэтому уже спасены благодаря искуплению Христа  – так как Он искупил первородный грех, они принимаются в Божье присутствие, когда умирают.

Во-вторых, что те родители, которые страдают из-за смерти своих детей, если они будут доблестными в своих свидетельствах о Христе, они смогут иметь возможность воспитать их впоследствии на небесах. Еще много истин был явлено в мормонских Священных Писаниях и в храмах.

Мормоны приглашают всех прийти и принять это восстановленное знание.

Источник: https://christjesus.ru/1928/life-after-life-details-revealed-to-modern-prophets

Жизнь Иисуса Христа. Мария – первое развитие Иисуса

То же явление упоминается в связи со многими героями и пророками Ветхого Завета. Сыновья, посвящаемые таким образом своими матерями, назывались Назореями. Любопытна в этом отношении история Самсона и Самуила.

Ангел возвещает матери Самсона, что она “зачнет и родит сына и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий и он начнет спасать народ Израиля от руки Филистимлян”. Мать Самуила вымолила сама свое дитя у Бога.

Анна, жена Елкана, была бесплодна и дала обет, говоря: “Господь Саваоф! Если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то отдам его Господу в дар на все дни жизни его… и бритва не коснется головы его… И познал Елкана Анну, жену свою, и вспомнил о ней Господь.

Через несколько времени зачала Анна и родила сына и дала ему имя Самуил, ибо, говорила она, от Господа я испросила его”. Принимая в соображение древние семитические корни, Сам-у-ил означает: Внутреннее Сияние Бога. Мать, чувствуя себя как бы озаренной возникавшей внутри её жизнью, видела в ней Сущность Самого Бога.

Обратите внимание

Эти места чрезвычайно важны: они дают нам проникнуть в эзотерическое предание, никогда не умиравшее у Израиля, а через него и в истинный смысл сказания о рождении Христа. Елкана, муж по плоти – действительный отец Самуила, но по духу, Самуил – подлинный сын Божий. Здесь образный язык иудейского монотеизма прикрывает собою учение о предсуществовании души.

Женщина, посвященная в мистерии, взывает к высшей душе, умоляя ее вселиться в её плоть, чтобы в мире мог появиться пророк. Это учение, тщательно прикрытое у евреев, совершенно отсутствующее в их официальном культе, составляло часть тайного предания посвященных. Оно сквозит в книгах пророков. Пр.

Иеремия выражает его в таких словах: “И было ко мне слово Господне: прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя”. Позднее Христос сказал фарисеям: “Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь”.

Каким образом все это относится к Марии, матери Иисуса? По видимому, первые христианские общины считали Иисуса сыном Марии и Иосифа, что можно заключить из того, что апостол Матвей дает генеалогическое дерево Иосифа, чтобы доказать происхождение Иисуса от царя Давида. Как у некоторых агностиков, так и в первых христианских общинах, Иисуса считали сыном Божьим в том же смысле, как и Самуила.

Позднее легенда, стремившаяся доказать сверх естественное происхождение Христа, набросила на его рождение свой покров, сотканный из небесной лазури: историю Иосифа и Марии, Благовещение, вплоть до детства Марии в храме.

Если отделить эзотерический смысл от иудейского предания и от христианской легенды, можно придти к следующему: воздействие духовного мира, которое участвует при рождении каждого человека, проявляется наиболее могущественно и осязаемо при рождении великого гения, появление которого совсем нельзя объяснить законом наследственности.

Это воздействие духовного мира достигает наибольшей силы, когда дело идет об одном из тех божественных пророков, появление которых изменяет всю судьбу мира.

Душа, избранная для божественной миссии, приходит из мира божественного; она появляется свободно и сознательно; но, чтобы ей возможно было действовать в земной жизни, необходим избранный сосуд, необходим призыв матери высокой чистоты, которая всем настроением своего нравственного существа и всей жаждой своей души предчувствует, притягивает, воплощает в свою плоть и кровь душу Искупителя, действующего в мире человеческом как истинный Сын Божий. Таков глубокий смысл, затаенный в древней идее о матери-девственнице. Индусский гений выразил его в легенде о Кришне. Евангелия Матфея и Луки передают его с простотою и поэзией еще более возвышенной. “Для души, сходящей с неба, рождение есть смерть”, сказал Эмпедокл за 500 лет до Рождества Христова. Как бы божествен ни был дух, раз он воплотился, он потеряет на время всякое воспоминание о своем прошлом; раз колесо телесной жизни захватило его, развитие его земного сознания совершается по законам того мира, в котором он воплотился. Он подчиняется силе элементов и чем выше его происхождение, тем более требуется усилий, чтобы восстановить свои небесные свойства и познать свою высокую миссию. Души глубокие и нежные нуждаются в тишине, чтобы развернулись все их скрытые силы. Иисус вырастал в мирном покое Галилеи. Его первые впечатления были тихие, строгие и ясные. Родная долина, притаившаяся в горах, цвела идеальной красотой. Назарет почти не изменился с течением веков.17 Его дома, врезанные в скалы, белеют среди зелени гранатовых и фиговых деревьев и виноградников, между которыми перелетают стаи голубей. Чистый воздух гор обвевает эту тихую долину, полную свежести и зелени; с возвышенности открывается свободный и светлый горизонт Галилеи.

Читайте также:  Молитва николаю чудотворцу о помощи в работе - православные иконы и молитвы

В этой раме совершалась жизнь патриархальной семьи, строгая, степенная, проникнутая набожностью. Сила еврейского воспитания заключалась во все времена в единстве закона и веры, а также в строгой организации семьи, подчинявшейся национальной и религиозной идее. Отчий дом был для детства Христа подобием храма.

Вместо смеющихся фресок с фавнами и нимфами, украшавших атриумы греческих домов, какие можно было встретить в Тибериаде, в еврейских домах – над дверями и по стенам – развертывались в строгих линиях начертанные халдейскими письменами изречения из пророков и из закона Моисеева.

Но союз между отцом и матерью согревал и освещал эту суровую обстановку светом духовного единения. Там Иисус воспринял свое первое обучение, там из уст отца и матери Он впервые узнал Священное Писание.

С самого начала Его жизни, таинственная многовековая судьба народа Божия развернулась перед Его очами; Он знакомился с ней благодаря периодическим праздникам, торжественно справляемым семьей посредством молитв, пения и чтения Св. Писания.

Важно

В праздник Скинии строился шалаш из веток мирты и оливы на дворе или на крыше дома, в воспоминание тех незапамятных веков, когда патриархи кочевали со своими стадами. Зажигали подсвечник о семи свечах, развертывали папирусные свитки и принимались за чтение священных историй.

Детская душа чувствовала присутствие Вечного не только в усеянных звездами небесах, но и в этом семисвечнике, отражавшем Его славу, и в речах отца, и в молчаливой любви матери. Так убаюкивали детство Иисуса великие дни Израиля, дни радости и скорби, торжества и изгнания, бесчисленных бедствий и вечной надежды.

На вопрос ребенка – пламенный и настойчивый – отец молчал. Но мать, когда её глубокие глаза, в которых святилась высокая мечта, встречались с Его вопросительным взглядом, говорила Ему: “Слово Божие сохраняется у Его пророков. Когда-нибудь мудрые Ессеи, пустынники горы Кармель и Мертвого моря, ответят тебе”.

Нетрудно представить себе ребенка Иисуса среди сверстников, и то необыкновенное влияние, которое он имел на них и которое дается преждевременным разумом, соединенным с чувством справедливости и активной доброты. Или в синагоге, где Он прислушивался к прениям книжников и фарисеев, и где позднее сам упражнялся в своей могучей диалектике.

Его с юных лет отталкивала сухость этих законников, которые до того погружались в букву, что изгоняли из неё все духовное содержание.

Рядом с этим, Ему приходилось прикасаться и к язычеству и познавать его характер во время посещения богатого Сепфориса, резиденции Антипы, главного города Галилеи, над которыми возвышался Акрополь, охраняемый наемниками Ирода, Галлами, Фракийцами и варварами из всех стран.

Весьма возможно, что во время одного из тех путешествии, которые были в обычай у еврейских семей, Ему приходилось бывать и в одном из прибрежных финикийских городов, которые в т времена представляли из себя настоящие человеческие муравейники. Он мог издали видеть их храмы с приземистыми колоннами, окруженные темными рощами, из которых доносились плачевные звуки флейт, сопровождавших пение жриц Астарты. Их страстные звуки, острые как страдание, должны были вызывать в Его изумленном сердце содрогание жалости и тоски. После этих впечатлений Он должен был возвращаться в свои тихие горы с чувством облегчения. Поднимаясь на скалу Назарета и вопрошая обширный горизонт Галилеи и Самарии, Он видел Кармель, Фавор и горы Сихема, этих древних свидетелей патриархов и пророков. Возвышенности развертывались перед взорами закругленным амфитеатром, поднимаясь над горизонтом подобно смелым алтарям, ожидающим жертвенного огня и фимиама.

Но как ни могущественно ложились впечатления окружающего мира на душу Иисуса, они бледнели перед высшей истиной его внутреннего мира. Эта истина раскрывалась внутри Его души подобно светозарному цветку, освещавшему Его внутренний мир, когда Он оставался один и внутренне сосредоточивался.

И тогда люди и вещи, близкие и отдаленные, являлись перед Ним как бы прозрачными, как бы раскрытыми в своей интимной сущности. Он читал мысли, он видел души человеческие.

Совет

Затем Он различал в своем воспоминании, как бы через легкий покров, божественно-прекрасные и сияющие существа, склоненные над Ним или собравшиеся для поклонения духовному Свету, ослепительному по своей силе. Чудные видения преследовали Его во сне и становились между Ним и земной реальностью, вызывая в Нем настоящую двойственность сознания.

На вершине этих экстазов, которые поднимали Его все выше и выше, Он испытывал порою как бы слияние с великим Светом. Эти чудные подъемы оставляли в сердце Его невыразимую нежность и великую внутреннюю мощь. Он испытывал в такие минуты влечение ко всему живому, чувствовал себя в гармонии со всей вселенной.

Как же назвать тот таинственный Свет, который сливался с пребывавшим в глубине Его души светом, и соединял Его со всеми душами невидимыми вибрациями? Не было ли это самим Источником душ и миров? Он назвал этот свет Отцом Небесным. Это чувство единства с Богом в свете Любви – вот первое великое откровение Иисуса. Оно освещало всю Его жизнь и давало Ему непоколебимую уверенность.

Оно сделало Его кротким и непреодолимым, оно сделало из Его мысли сверкающий щит, из Его слова – огненный меч. Эта глубоко скрытая мистическая жизнь соединялась у юного Иисуса с полной ясностью во всех делах жизни. Лука изображает Его в возрасте двенадцати лет “преуспевающим в премудрости и возрасте и в любви у Бога и людей”.

Религиозное сознание было врожденным у Иисуса, совершенно независимым от внешнего мира, и позднее – благодаря особому посвящению и долгой внутренней работе; намеки на это встречаются в Евангелиях и в других писаниях. Первым сильным толчком является для Иисуса его первое путешествие в Иерусалим с родителями, о котором говорит Лука.

Этот город, гордость Израильтян, был в то время центром еврейских национальных стремлений. Доставшиеся на его долю страдания служили лишь к воспламенению умов. Можно сказать, что чем более умножались Иерусалимские могилы, тем более вырастало надежд. Под управлением Селевкидов и Маккавеев Иерусалим подвергался жестоким нападениям.

Кровь текла потоками: римские легионы превратили улицы Иерусалима в бойню; массовые распятия на крестах оскверняли окрестные холмы, представляя чудовищные зрелища.

После стольких ужасов, после всех унижений римского владычества, после разгрома синедриона и приведения роли первосвященника к роли дрожащего раба, Ирод, словно по какой-то иронии, восстановил Иерусалимский храм в большем великолепии, чем он был при Соломоне. И все же Иерусалим оставался по прежнему священным градом.

Не сказал ли Исаия, которого Иисус читал преимущественно перед другими пророками, что “придут народы к свету твоему и цари – к восходящему над тобою бытию… И будешь называть стены твои спасением и ворота твои – славою”. Увидать Иерусалим и храм Иеговы было мечтою всех евреев, в особенности с тех пор, как Иудея сделалась римской провинцией.

Обратите внимание

Они стекались сюда из Персии, Галилеи, Александрии и Вавилона. Во время пути, в пустыне, под пальмами, осенявшими колодцы, пелись псалмы, неслись воздыхания к единому Предвечному, устремлялись взоры к вершинам Сиона.

Душу Иисуса должно было объять тягостное чувство, когда Он впервые увидал раскинувшийся на горе подобно мрачной крепости город с его грозными стенами, когда Он увидал у его входных ворот римский амфитеатр Ирода, башню Антония, господствующую над храмом и римских легионеров с пиками в руках, наблюдавших с вершины городских стен.

Он увидал великолепие его мраморных портиков, под которыми фарисеи разгуливали в роскошных одеяниях; Он прошел через двор язычников и через двор женщин; Он приблизился, вместе с толпой израильтян, к двери Никанора и к балюстраде, за которой виднелись священники в торжественных одеяниях, фиолетовых и пурпуровых, сверкающих золотом и драгоценными камнями, которые служили перед святилищем, приносили в жертву козлов или быков, окропляли народ их кровью и произносили одновременно благословения. Как мало походило это на храм Его грез, на небо Его сердечных упований… Затем, Он спускался в народные кварталы нижнего города; Он видел там нищих, изнуренных голодом, лица с печатью страдания, со следами пережитого во время последних войн, во время казней и распинаний. Выходя из тех или других ворот города, Он блуждал по каменистым долинам, окруженным мрачными лощинами, где находились каменоломни, рыбные садки и гробницы царей, которыми, словно могильным поясом, был окружен Иерусалим. Из скалистых пещер появлялись от времени до времени сумасшедшие, выкрикивающие проклятия против живых и мертвых. Затем, спускаясь по широкий лестнице к источнику силоамскому, глубокому как цистерна, Он видел у краев его желтой воды толпы прокаженных и паралитиков с страшно обезображенной кожей. Непреодолимое влечение должно было притягивать Его к ним, и глядя на них, Он должен был испивать всю чашу их страданий. Одни просили у Него помощи, другие молчали, потеряв надежду, третьи, отупев от страданий, казалось, уже перестали сознавать что бы то ни было. “К чему этот храм и эти священники, эти гимны и жертвоприношения – должен был думать Иисус – если они не в состоянии облегчить хотя бы часть этих страданий?” И тогда весь этот поток человеческих слез, вся скорбь этих отверженных и этого города, этого народа и всего человечества проникли в Его сердце, и Он постиг, что должен расстаться с тем блаженством, которым не мог поделиться с другими. Эти молящие, полные отчаяния взгляды не могли уже изгладиться из Его памяти. Мрачная спутница – страдание человеческое – сопутствовала Ему и говорила: я более не покину Тебя никогда.

Он уходил полный глубокой грусти и смертельной тоски, и когда возвращался к светлым вершинам Галилеи, из глубины Его сердца вырывалась мольба: Отец Небесный!.. Я хочу знать, Я хочу исцелять, Я хочу спасать!

Источник: https://www.SunHome.ru/religion/14872

Почему Иисус Христос занимает важное место в моей жизни?

Если мы понимаем все, что Спаситель делает для нас, Он становится самым важным человеком в нашей жизни.

Недавно я прочитал запись в блоге, автор которого рассказывала, как Спаситель влияет на ее повседневную жизнь. Я был рад, что она с готовностью поделилась своими чувствами, но меня расстроил комментарий одного из читателей: “В моей жизни Он вообще не имеет никакого значения. Так было и так будет”.

Как же заблуждается этот читатель! Рано или поздно каждый из нас ощущает потребность в Спасителе. Все люди допускают ошибки, которые они не в силах исправить, переживают потери, которые не могут возместить, и сталкиваются с болью, преследованиями, трагедиями, бременами и разочарованием, с которыми им не справиться в одиночку.

К счастью, нам не нужно справляться с ними в одиночку.

“В момент слабости мы можем воскликнуть: 'Никому не известно, что это такое! Никто меня не понимает!' Но Сын Бога в точности знает и понимает, поскольку Он испытал и пронес наши личные бремена, – сказал старейшина Дэвид А. Беднар, член Кворума Двенадцати Апостолов, – И благодаря своей бесконечной и вечной жертве (см. Алма 34:14) Он имеет совершенное сочувствие и простирает к нам Свою руку милосердия”.

Иисус важен для нас, потому что благодаря Его Искуплению, учениям, надежде, покою и примеру Он помогает нам изменить нашу жизнь к лучшему, справиться с испытаниями и идти вперед с верой по пути, ведущему домой к Нему и Его Отцу.

Иисус сделал покаяние возможным

Одна из причин того, что Иисус играет важную роль в жизни тех, кто искренне старается следовать Ему, состоит в том, что каждый из нас грешит и нуждается в даре покаяния, предлагаемого Искуплением.

Читайте также:  Касперовская икона божией матери

Когда мы спотыкаемся и падаем, сатана хочет, чтобы мы считали себя не способными подняться и вновь вернуться на правильный путь. Он также хочет, чтобы мы забыли, что Евангелие есть “Евангелие покаяния” (У. и З. 13:1, курсив М.Р.М.). Однако мы знаем, что “благодать Христа реальна и способна даровать кающемуся грешнику и прощение, и очищение”.

Сила Искупления Христа доступна каждому из нас, но мы сами должны позволить этой силе действовать в нашей жизни. Представьте, что вы подарили другу особый подарок – то, что действительно ему очень нужно, и ради чего вам лично пришлось многим пожертвовать. Представьте также, что ваш друг ответил бы вам: “Спасибо, но мне твой подарок не очень нужен”. Что бы вы почувствовали?

Если мы не приглашаем Иисуса в свою жизнь и не просим Его помочь нам стать чистыми через покаяние, то мы словно отказываемся от Его дара.

Иисус учит истине

Однажды после того как многие люди больше не захотели быть с Иисусом, Он спросил Своих Двенадцать Апостолов: “Не хотите ли отойти?” Петр ответил Ему: “Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни” (от Иоанна 6:67–68).

Вы можете найти “глаголы вечной жизни” в Священных Писаниях, в учениях живущих Пророков и в тихом голосе Святого Духа. Они предлагают основание для “счасть[я] в этой жизни и жизни вечной в мире грядущем”, а также направляют нас по безопасному пути к нашему Небесному Отцу и нашему Спасителю.

Можете ли вы назвать некоторые из великих истин, которым учил Спаситель? Президент Дитер Ф. Ухтдорф, Второй советник в Первом Президентстве, на одной из последних Генеральных конференций назвал следующие четыре истины:

  • “Наш Отец предложил Своим детям великий план счастья”.
  • “Через Искупление… мы можем жить вечно с нашими близкими”.
  • “У нас будут прославленные, совершенные и бессмертные тела, не обремененные болезнями и немощами”.
  • “Вместо слез от печалей и утрат у нас будет изобилие счастья и радости”.

Иисус дает надежду

Когда мы сталкиваемся с серьезными испытаниями, нам порой трудно довериться Господу. Но, научившись полагаться на Него, мы обретаем надежду, которая необходима нам, чтобы справиться с испытаниями.

Именно это и произошло с семьей Гатрелл, которая посещает тот же приход, что и сестра Джин А. Стивенс.

Сестра Стивенс, Первая советница в Генеральном президентстве Первоначального общества, рассказала, что эта семья твердо придерживалась Евангелия и своих храмовых заветов, несмотря на то, что брату Гатреллу диагностировали рак. Это дало им надежду на обещания Бога о том, что они будут вместе после этой жизни.

Важно

Несмотря на тяжелые дни, предшествовавшие смерти ее мужа, сестра Гатрелл сказала: “Я знала, что Господь присматривает за нами. Если доверяешь Господу, то и вправду можешь преодолеть любые испытания в жизни”.

Дар Искупления дает нам надежду на вечную жизнь – именно то, что нам нужно, когда мы проходим испытания, связанные со смертью близких.

“Наш любящий Небесный Отец передал нам в дар Своего возлюбленного Сына, Иисуса Христа, в качестве нашего Спасителя, – сказал президент Генри Б. Айринг, Первый советник в Первом президентстве, – Великий дар и благословение Искупления Иисуса Христа дарует нам вселенское наследие: обетование Воскресения и возможность вечной жизни для всех, кто родится в этом мире.

Иисус предлагает мир и покой

Если вам довелось пережить стихийное бедствие, быть объектом для злых сплетен, справиться с испытанием, изменившим вашу жизнь, потерять друга или отстаивать истину, вы знаете, как важно ощущать мир и покой, исходящие от Господа. Старейшина Нейл Л. Андерсен, член Кворума Двенадцати Апостолов, сказал: “[Мир Спасителя – это] могучая сила, которая усмирит бурю греха”.

На одной из последних Генеральных конференций старейшина Андерсен рассказал историю о девушке из класса “Лавр”, которую осмеивали и обзывали из-за того, что она отстаивала традиционный брак. Она поняла, что иногда насмешки – это цена того, чтобы “остава[ться] верными Богу и учениям Его живущих Пророков”.

Но мы отстаиваем истину не в одиночку. Мы всегда можем обратиться к Князю мира, если мы подавлены, обеспокоены или чувствуем себя бесполезными, а также когда нам одиноко, грустно или страшно. Для этого нам нужно:

  • молиться Небесному Отцу, чтобы Дух постоянно пребывал с нами;
  • читать слова Господа в Священных Писаниях, а также в словах живущих Пророков;
  • посещать храм;
  • изучать жизнь Спасителя в церкви и на занятиях семинарии;
  • применять Искупление, каясь в своих грехах;
  • делиться своим свидетельством о Нем.

Когда мы ощущаем мир и покой, исходящие от Спасителя, наши сердцам не нужно смущаться или устрашаться (см. от Иоанна 14:26-27).

“Только Учитель знает глубину наших испытаний, нашей боли и наших страданий, – сказал Президент Томас С. Монсон, – Лишь Он один предлагает нам вечный покой во времена невзгод. Только Он способен коснуться нашей измученной души Своими словами утешения”.

Иисус показывает нам пример

Во время Своего служения Иисус не только указал путь к счастью, но и Сам проторил нам этот путь. Своим Искуплением Он учит нас любви. Своими учениями Он ведет нас к вечным истинам. Своей совершенной жизнью Он направляет нас на путь послушания.

“Величайший пример из тех, кто когда-либо ходил по Земле, – это наш Спаситель, Иисус Христос. Его земное служение было наполнено обучением, служением и любовью, – сказал старейшина Ричард Г. Скотт, член Кворума Двенадцати Апостолов, – [Спаситель] приглашает нас следовать Своему совершенному примеру”.

Если мы понимаем, что Спаситель открывает нам возможность покаяться и воскреснуть, учит нас вечным истинам, дарит надежду, мир и покой, а также показывает нам совершенный пример, Он становится центром нашей жизни. И если мы станем Его друзьями, у нас хватит мужества, чтобы отбросить страхи и идти вперед с верой.

О чем можно поразмышлять к следующему воскресенью

  • Как Искупление Иисуса Христа благословило вашу жизнь?
  • К каким словам Иисуса вы обращаетесь за утешением?
  • Можете ли вы вспомнить о времени, когда ощущали мир и покой Спасителя через Святого Духа?

Что можно сделать

  • В следующий раз, когда пример или учение Спасителя поможет вам сделать правильный выбор, напишите об этом в своем дневнике.
  • Готовясь к причастию, изучайте учение об Искуплении.
  • Поделитесь своими чувствами об Иисусе Христе со своей семьей, в церкви или в социальных сетях.

Поделитесь своим опытом

Почему Иисус Христос занимает важное место в вашей жизни? Поделитесь своим опытом с другими юношами и девушками, оставив ниже свой комментарий.

Источник: https://www.lds.org/youth/article/why-is-jesus-christ-important-in-my-life?lang=rus

Иисус Христос: жизнь Господа Иисуса Христа

Господь Иисус Христос

“Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин 3:16).

О жизни Иисуса Христа рассказывается в Евангелии

Иисус Христос – Сын Божий, Бог, явившийся во плоти, взявший на Себя грех человека, Своей жертвенной смертью сделавший возможным его спасение.

В Новом Завете Иисус Христос именуется Христом, или Мессией (Χριστός, Μεσσίας), Сыном (υἱός), Сыном Божиим (υἱὸς Θεοῦ), Сыном Человеческим (υἱὸς ἀνθρώπου), Агнцем (ἀμνός, ἀρνίον), Господом (Κύριος), Отроком Божиим (παῖς Θεοῦ), Сыном Давидовым (υἱὸς Δαυίδ), Спасителем (Σωτήρ) и др.

Свидетельства о жизни Иисуса Христа:

По воле Бога Отца и из сожаления к нам, грешным людям, Иисус Христос пришел в мир и стал человеком.

Своим словом и примером Иисус Христос учил людей, как надо верить и жить, чтобы стать праведными и быть достойными звания детей Божиих, участниками Его бессмертной и блаженной жизни.

Чтобы очистить наши грехи и победить смерть, Иисус Христос умер на кресте и воскрес в третий день. Теперь как Богочеловек Он пребывает на небе со Своим Отцом.

Иисус Христос является главой основанного Им Царства Божия, называемого Церковью, в которой верующие спасаются, руководимые и укрепляемые Духом Святым. Перед концом мира Иисус Христос снова придет на землю, чтобы судить живых и мертвых. После этого наступит Его Царство Славы, рай, в котором спасенные будут вечно радоваться. Так предсказано, и мы верим, что так будет.

Как ждали пришествия Иисуса Христа

Величайшим событием в жизни человечества является пришествие на землю Сына Божия. К нему Бог подготовлял людей, в особенности еврейский народ, в течение многих тысячелетий.

Из среды еврейского народа Бог выдвигал пророков, которые предсказывали пришествие Спасителя мира – Мессии и этим закладывали фундамент веры в Него.

Кроме того, Бог в течение многих поколений, начиная от Ноя, потом – Авраама, Давида и других праведников, предочищал тот телесный сосуд, от которого Мессия должен был принять плоть. Так, наконец, родилась Дева Мария, Которая явилась достойной стать Матерью Иисуса Христа.

Одновременно с этим, Бог и политические события древнего мира направлял к тому, чтобы пришествие Мессии было успешно и чтобы Его благодатное Царство широко распространялось среди людей.

Совет

Так, ко времени пришествия Мессии, многие языческие народности вошли в состав единого государства – Римской империи. Это обстоятельство сделало возможным для учеников Христовых беспрепятственно путешествовать по всем странам обширной Римской империи.

Широкое распространение одного общепонятного греческого языка содействовало разбросанным на больших расстояниях христианским общинам поддерживать контакт между собой. На греческом языке были написаны Евангелия и апостольские послания.

В результате сближения культур различных народов, а также распространения науки и философии верования в языческих богов были сильно подорваны. Люди стали жаждать удовлетворительных ответов на свои религиозные вопросы.

Думающие люди языческого мира понимали, что общество заходит в безысходный тупик и стали высказывать надежду на то, что придет Преобразователь и Спаситель человечества.

Земная жизнь Господа Иисуса Христа

Для рождения Мессии Бог избрал чистую деву Марию, из рода царя Давида. Мария была сиротой, и Ее опекал Ее дальний родственник, престарелый Иосиф, живший в Назарете, одном из небольших городов в северной части Св. Земли. Архангел Гавриил, явившись, возвестил Деве Марии о том, что Она избрана Богом стать Матерью Его Сына.

Когда Дева Мария смиренно согласилась, Дух Святой сошел на Нее, и Она зачала Сына Божия. Последовавшее затем рождение Иисуса Христа произошло в небольшом иудейском городке Вифлееме, в котором раньше родился царь Давид, предок Христа. (Время рождения Иисуса Христа историки относят к 749-754 годам от основания Рима.

Принятое летоисчисление “от Рождества Христова” начинается с 754 года от основания Рима).

Жизнь, чудеса и беседы Господа Иисуса Христа описаны в четырех книгах, именуемых Евангелиями. Первые три Евангелиста, Матфей, Марк и Лука, описывают события Его жизни, происходившие, главным образом, в Галилее – в северной части Св. Земли. Евангелист же Иоанн дополняет их повествования, описывая события и беседы Христа, происходившие преимущественно в Иерусалиме.

До тридцатилетнего возраста Иисус Христос жил вместе со Своей Матерью, Девой Марией, в Назарете, в доме Иосифа.

Обратите внимание

Когда Ему минуло 12 лет, Он вместе с родителями отправился в Иерусалим на праздник Пасхи и пробыл в храме три дня, беседуя с книжниками.

О других подробностях жизни Спасителя в Назарете ничего не известно, кроме того, что Он помогал Иосифу плотничать. Как человек, Иисус Христос рос и развивался естественным путем, как все люди.

На 30-м году жизни Иисус Христос принял от прор. Иоанна крещение в реке Иордане. Прежде чем начать Свое общественное служение, Иисус Христос отправился в пустыню и постился сорок дней, будучи искушаем сатаной. Общественное служение Иисус начал в Галилее избранием 12-ти апостолов.

Чудесное претворение воды в вино, совершенное Иисусом Христом на бракосочетании в Кане Галилейской, укрепило веру Его учеников. После этого, пробыв некоторое время в Капернауме, Иисус Христос  отправился в Иерусалим на праздник Пасхи.

Здесь Он впервые возбудил против Себя вражду старейшин иудейских и, в особенности, фарисеев , тем, что изгнал торгующих из храма. После Пасхи Иисус Христос созвал Своих апостолов, дал им необходимое наставление и послал их проповедовать приближение Царства Божия.

Сам Иисус Христос тоже путешествовал по Святой Земле, проповедуя, собирая учеников и распространяя учение о Царстве Божием.

Иисус Христос явил Свое Божественное посланничество множеством чудес и пророчеств. Бездушная природа безусловно Ему повиновалась.

Так, например, по Его слову буря остановилась; Иисус Христос ходил по воде, как по суше; умножив пять хлебов и несколько рыб, Он накормил многотысячную толпу; однажды Он воду превратил в вино. Он воскрешал мертвых, изгонял бесов и исцелил бесчисленное множество больных.

Важно

При этом, Иисус Христос всячески избегал человеческой славы. Для Своей надобности Иисус Христос никогда не прибегал к Своей всемогущей силе. Все Его чудеса проникнуты глубоким состраданием к людям.

Читайте также:  Молитва в день рождения, которая читается раз в год

Величайшим чудом Спасителя было Его собственное воскресениеиз мертвых. Этим воскресением Он победил власть смерти над людьми и положил начало нашему воскресению из мертвых, которое произойдет при конце мира.

https://www.youtube.com/watch?v=4GZO71RgoPE

Евангелисты записали многие предсказания Иисуса Христа. Некоторые из них исполнились уже при жизни Апостолов и их преемников. Среди них: предсказания об отречении Петра и предательстве Иуды, о распятии и воскресении Христа, о сошествии Св. Духа на Апостолов, о чудесах, которые будут совершать апостолы, о гонениях за веру, о разрушении Иерусалима и др.

Некоторые пророчества Христа, относящиеся к последним временам, начинают исполняться, например: о распространении Евангелия во всем мире, о развращении людей и об охлаждении веры, об ужасных войнах, землетрясениях и т.д.

Наконец, некоторым пророчествам, как, например, о всеобщем воскресении мертвых, о втором Христовом пришествии, о кончине мира и о страшном суде – предстоит еще исполниться.

Своей властью над природой и Своим предвидением будущего Господь Иисус Христос засвидетельствовал истинность Своего учения и то, что Он действительно есть Единородный Сын Божий.

Общественное служение Господа нашего Иисуса Христа продолжалось более трех лет. Первосвященники, книжники и фарисеи не приняли Его учение и, завидуя Его чудесам и успеху, искали случая убить Его. Наконец такой случай представился.

После воскрешения Спасителем четверодневного Лазаря, за шесть дней до Пасхи, Иисус Христос, окруженный народом, торжественно, как сын Давида и царь Израилев, вошел в Иерусалим. Народ воздавал Ему царские почести.

Иисус Христос прямо направился в храм, но, увидев, что первосвященники дом молитвы превратили в “вертеп разбойников,” изгнал оттуда всех торговцев и менял. Это вызвало гнев фарисеев и первосвященников, и они на своем собрании решили Его погубить. Между тем Иисус Христос по целым дням учил народ в храме.

Совет

В среду один из Его двенадцати учеников, Иуда Искариот, предложил членам синедриона тайно предать своего Учителя за тридцать серебряных монет. Первосвященники с радостью согласились.

В четверг Иисус Христос, желая совершить Пасху вместе со Своими учениками, отправился из Вифании в Иерусалим, где Его ученики Петр и Иоанн приготовили для Него большую комнату. Явившись сюда вечером, Иисус Христос показал Своим ученикам величайший пример смирения, умыв их ноги, что у евреев обыкновенно делали слуги.

Затем, возлегши вместе с ними, Он совершил ветхозаветную Пасху. После вечери Иисус Христос установил новозаветную Пасху – таинство Евхаристии или Причащения.

Взяв хлеб, Он благословил его, преломил и, подавая ученикам, сказал: “Примите, ядите (ешьте): сие есть тело Мое, которое за вас предается,” затем, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: “Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая, во оставление грехов.

” После этого Иисус Христос в последний раз беседовал со Своими учениками о Царстве Божием. Потом Он отправился в загородный Гефсиманский сад и, в сопровождении трех учеников – Петра, Иакова и Иоанна, пошел вглубь сада и, повергшись на землю, молился Своему Отцу до кровавого пота о том, чтобы миновала Его предстоявшая Ему чаша страданий.

В это время в сад ворвалась толпа вооруженных слуг первосвященника под предводительством Иуды. Иуда лобзанием выдал своего Учителя. Пока первосвященник Каиафа созывал членов синедриона, воины отвели Иисуса во дворец Анны (Анана); отсюда Его повели к Каиафе, где уже поздно ночью состоялся суд над Ним.

Хотя было вызвано множество лжесвидетелей, но никто не мог указать на такое преступление, за которое Иисуса Христа можно было бы приговорить к смертной казни. Тем не менее, смертный приговор состоялся только после того, как Иисус Христос признал Себя Сыном Божиим и Мессией.

За это Христа Формально обвинили в богохульстве, за что по закону следовала смертная казнь.

В пятницу утром первосвященник отправился вместе с членами синедриона к римскому прокуратору, Понтию Пилату, для утверждения приговора. Но Пилат сначала не согласился это сделать, не видя в Иисусе вины, достойной смерти. Тогда иудеи стали угрожать Пилату доносом на него в Рим, и Пилат утвердил смертный приговор. Иисус Христос был отдан римским воинам.

Обратите внимание

Около 12-ти часов дня, вместе с двумя разбойниками, Иисус был отведен на Голгофу – небольшой холм с западной стороны Иерусалимской стены – и там был распят на кресте. Безропотно принял Иисус Христос эту казнь. Стоял полдень. Вдруг солнце померкло, и тьма на целые три часа распространилась по земле.

После этого Иисус Христос громко воззвал к Отцу: “Боже Мой, Боже Мой, зачем Ты Меня оставил!” Потом, видя, что все исполнилось по ветхозаветным пророчествам, Он воскликнул: “Совершилось! Отче Мой, в руки Твои предаю дух Мой!” и, склонив Свою главу, испустил дух. Последовали страшные знамения: завеса в храме разорвалась надвое, сотряслась земля, распались камни.

Видя это, даже язычник – римский сотник – воскликнул: “Воистину Он был Сын Божий. ” В смерти Иисуса Христа никто не сомневался. Два члена синедриона Иосиф и Никодим, тайные ученики Иисуса Христа, получили разрешение у Пилата снять тело Его с креста и погребли во гробе Иосифа близ Голгофы, в саду.

Члены синедриона позаботились о том, чтобы тело Иисуса Христа не было украдено Его учениками, запечатали вход и поставили стражу. Все делалось поспешно, так как праздник Пасхи начинался вечером в этот день.

В воскресенье (вероятно, 8-го апреля), на третий день после Своей крестной смерти, Иисус Христос воскрес из мертвых и покинул гроб. После этого Ангел, сошедший с неба, отвалил камень от двери гроба. Первыми свидетелями этого события были воины, стерегшие гроб Христа.

Хотя воины не видели воскресшего из мертвых Иисуса Христа, но они были очевидцами того факта, что, когда Ангел отвалил камень, гроб уже был пустым. Испугавшись Ангела, воины бежали.

Мария Магдалина и другие мироносицы, отправившиеся ко гробу Иисуса Христа еще до рассвета, чтобы помазать тело своего Господа и Учителя, нашли гроб пустым и удостоились увидеть Самого Воскресшего и слышать от Него приветствие: “Радуйтесь! ” Кроме Марии Магдалины, Иисус Христос являлся многим Своим ученикам в разное время. Из них некоторые даже удостоились осязать Его тело и убедиться, что Он не призрак. В течение сорока дней Иисус Христос несколько раз беседовал со Своими учениками, давая им последние наставления.

В сороковой день Иисус Христос, в виду всех Своих учеников, вознесся на небо с Елеонской горы. Как мы верим, Иисус Христос сидит одесную Бога Отца, то есть имеет с Ним одну власть. Вторично Он придет на землю перед концом мира, чтобы судить живых и мертвых, после чего начнется Его славное и вечное Царство, в котором праведники будут сиять, как солнце.

О внешнем виде Господа Иисуса Христа

Святые апостолы, писавшие о жизни и учении Господа Иисуса Христа, ничего не упоминали о Его внешнем виде. Для них главным было запечатлеть Его духовный облик и учение.

В восточной церкви существует предание о “Нерукотворном образе” Спасителя. Согласно ему, посланный Эдесским царем Авгарем художник несколько раз безуспешно пытался зарисовать лик Спасителя. Когда Христос, подозвав художника, приложил его полотно к Своему лицу, на полотне отпечатлелся Его лик.

Получив от своего художника это изображение, царь Авгарь исцелился от проказы. С тех пор это чудотворное изображение Спасителя было хорошо известно в восточной церкви и с него делались копии-иконы. Об оригинальном Нерукотворном образе упоминают древний армянский историк Моисей Хоренский, греческий историк Еваргий и св.

Иоанн Дамаскин.

В западной церкви существует предание об образе св. Вероники, которая подала Спасителю, идущему на Голгофу, полотенце, чтобы Он вытер Свое лицо. На полотенце остался отпечаток Его лика, который позже попал на запад.

Важно

В Православной Церкви принято изображать Спасителя на иконах и фресках. Эти изображения не стремятся передать в точности Его внешний вид. Они скорее являются напоминаниями, символами, возводящими нашу мысль к Тому, Кто на них изображен.

Глядя на изображения Спасителя, мы вспоминаем Его жизнь, Его любовь и сострадание, Его чудеса и учение; вспоминаем, что Он, как вездесущий, пребывает с нами, видит наши трудности и помогает нам.

Это настраивает нас молиться Ему: “Иисусе, Сыне Божий, помилуй нас!”

Лик Спасителя и все Его тело запечатлелось также на так называемой “Туринской плащанице,” – длинном полотне, в котором, по преданию, было завернуто снятое с креста тело Спасителя. Изображение на плащанице удалось увидеть только сравнительно недавно с помощью фотографии, специальных фильтров и компьютера.

Воспроизведения лика Спасителя, сделанные по Туринской плащанице, имеют поразительное сходство с некоторыми древними византийскими иконами (совпадая иногда в 45-ти или 60-ти точках, что, по мнению специалистов, не может быть случайно). Изучая Туринскую плащаницу, специалисты пришли к выводу, что на ней отпечатлелся человек лет 30-ти, ростом 5 футов, 11 дюймов (181 см.

– значительно выше своих современников), стройного и крепкого сложения.

епископ Александр Милеант

Источник: http://mozhblag.prihod.ru/2016/02/15/iisus-xristos-zhizn-gospoda-iisusa-xrista/

Когда где и как жил Иисус Христос

Иисус Христос считается основателем христианской религии. О его земной жизни повествуют Евангелия (от греч. евангелион — благая весть). Рождение Иисуса Христа (Рождество Христово) отмечает наступление новой эры. О событиях, случившихся до рождения Иисуса Христа, говорят: до Рождества Христова, или до нашей эры (н. э.) Почти всю свою жизнь Иисус провел в Палестине, на Ближнем Востоке.

Во времена Иисуса Палестина занимала примерно ту территорию, где расположено Государство Израиль, у которого с запада — Средиземное море, с юга — граница с Египтом, на востоке — с Иорданией, на севере — с Ливаном, на северо-востоке с Сирией.

В Библии, однако, слово «Палестина» не упоминается, потому что область между Средиземным морем и рекой Иордан стала так называться только в 135 г. по приказу римского императора. Палестина включала несколько провинций. Жизнь Иисуса была связана с провинциями Галилея (земля к западу от реки Иордан) и Иудея (к западу от Мертвого моря).

По преданию, Иисус Христос появился на свет в городе Вифлееме, в Иудее, в семье плотника Иосифа и его жены Марии.

Им пришлось отправиться в Вифлеем, несмотря на то, что жили они в деревне Назарет в Галилее, так как римский император объявил перепись своих подданных, и каждый должен был регистрироваться в своем родном городе.

На постоялом дворе не хватило места, поэтому Мария нашла приют в пещере, где и родила Младенца Иисуса. Родители увезли новорожденного в Египет, но позже вернулись в Назарет, где Иисус провел детство и юность.

Когда ему исполнилось 30 лет, он принял крещение от проповедника Иоанна, прозванного «Крестителем», за то, что он омывал — «крестил» — приходивших слушать его проповеди.

Совет

Обряд крещения был совершен в водах реки Иордан, которая берет начало у горы Хермон на границе Ливана и Сирии, проходит через Тивериадское озеро и затем впадает в Мертвое море, расположенное между современными Израилем и Иорданией.

После крещения Иисус удалился в пустыню на 40 дней и 40 ночей, чтобы в уединении, посте и молитве подготовиться к миссии, с которой он пришел на землю, — спасению человечества.

Вернувшись, Иисус собрал учеников (апостолов) и начал проповедовать свое учение, странствуя по галилейской земле, совершая чудеса и исцеляя безнадежных больных. Всякий раз на Пасху он приходил в Иерусалим. Слава Христа росла, и чисто его приверженцев умножалось. Это вызвало ненависть у иудейских священников.

В дни Пасхи Христос последний раз явился в Иерусалим, хотя знал, что ему угрожает гибель. Римляне схватили Христа и заключили под стражу. Суд синедриона признал его богохульником и мятежником, а римский прокуратор (правитель) Иудеи Понтий Пилат подтвердил приговор.

Христос был приговорен к смерти и распят недалеко от города на холме, который назывался Голгофа.

Евангелие рассказывает, что через три дня после казни Иисус воскрес. Места, где Иисус родился, проповедовал и принял смерть на кресте, называют Святой землей, и эта земля привлекает множество паломников.

В числе тех святых мест, ради которых паломники устремляются на Святую землю, самыми важными считаются базилика Рождества Христова в Вифлееме, построенная вокруг той пещеры, где, по преданию, родился Иисус.

И храм Гроба Господня в Иерусалиме, внутри которого находился холм Голгофа и гробница. В эту гробницу (Гроб Господень) положили снятое с креста тело Иисуса, которое находилось в ней до Христова Воскресения.

Источник: энциклопедия «Мир открытий» (Азбука—Аттикус»)

Источник: https://interesno-polezno.ru/kogda-gde-kak-zhil-iisus-khristos

Ссылка на основную публикацию