Евангелие от иоанна 15 глава с молитвой от пьянства

Евангелие от иоанна глава 15

Слушать Евангелие от иоанна глава 15 онлайн

1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь.

2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.

4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Обратите внимание

6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.

10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.

12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.

19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

Важно

20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.

22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.

23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.

24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.

25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.

26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

Источник: http://bibliya-online.ru/evangelie-ot-ioanna-glava-15/

Молитвы об исцелении от пьянства и других зависимостей

Этими молитвами можно также молиться о страдающих наркоманией или пристрастием к азартным играм.
Для избавления от страсти пьянства рекомендуется также читать ежедневно главу 15 Евангелия от Иоанна.

Молитва Господу от недуга пьянства

Молитва святого Иоанна Кронштадтского

Молитвы Пресвятой Богородице перед иконой «Неупиваемая чаша»

Молитвы святителю Вонифатию Милостивому

Молитвы мученику Вонифатию

Молитвы Моисею Мурину

Молитва от недуга пьянства

Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами Божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва святого праведного Иоанна Кронштадского

Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя), познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.

Пресвятой Богородице и Приснодеве Марии
пред Ее иконой «Неупиваемая Чаша»

Тропарь, глас 4-й

Днесь притецем вернии к Божественному и пречудному образу Пресвятыя Богоматери, напaяющей верных сердца небесною Неупиваемою Чашею Своего милосердия, и людем верным чудеса показующей. Яже мы видяще и слышаще духовно празднуем и тепле вопием: Владычице Премилостивая, исцели наша недуги и страсти, молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наша.

Кондак

Избранное и дивное избавление нам даровася — Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице.

Ты же, Владычице, Неупиваемою Чашею нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханиям и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти: Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Молитва перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша»

О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер, и сродник наших исцели.

О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Святителю Вонифатию Милостивому

Тропарь, глас 4-й

Правило веры и образ кротости, воздержания учителя яви тя стаду твоему яже вещей истина: сего ради стяжал еси смирения высокая, нищетою богатая. Отче священноначальниче Вонифатиe, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак, глас 2-й

Божественный гром, труба духовная, веры насадителю и отсекателю ересей, Троицы угодниче, великий святителю Вонифатиe, со ангелы предстоя присно, моли непрестанно о всех нас.

Молитва святителю Вонифатию

О, всесвятый Вонифатие, милостивый раб Милосердаго Владыки! Услыши прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию, и, как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим тя, так и теперь избави этих несчастных (имена).

Некогда, богомудрый отец, град побил твой виноградник, ты же, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся грозды положити в точиле и позвати нищих.

Совет

Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископии, и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умножилось, и нищие наполнили свои сосуды.

О, святителю Божий! Как по твоей молитве умножилось вино для нужд церкви и для пользы убогих, так ты, блаженный, уменьши его теперь там, где оно приносит вред, избави от пристрастия к нему предающихся постыдной страсти винопития (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовского искушения, утверди их, слабых, дай им, немощным, крепость и силу благоу спешно перенести это искушение, возврати их к здоровой и трезвой жизни, направи их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости. Помоги им, угодник Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь их гортань, уничтожи их пагубное желание, освежи их уста небесною прохладою, просвети их очи, постави их ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевредное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небеснаго Царствия, они, утвердившися в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославляли Господа нашего Иисуса Христа со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Животворящим Его Духом во веки веков. Аминь.

Святому мученику Вонифатию

Тропарь, глас 4-й

К сословию послан мучеников, мученик был еси истинен пострадав за Христа крепчайше, всехвальне, мощми же возвратился еси верою пославшей тя, Вонифатие блаженне, моли Христа Бога прияти нам грехов прощение.

Кондак, глас 4-й

Священие непорочное самовольно Тебе привел еси, Иже от Девы тебе ради родитися Хотящему, святе венченосче, премудре Вонифатие.

Молитва первая мученику Вонифатию

О, многострадальный и всехвальный мучениче Вонифатие! Ко твоему заступлению ныне прибегаем, молений нас, поющих тебе, не отвержи, но милостивно услыши нас. Виждь братию и сестры наша, тяжким недугом пианства одержимыя, виждь того ради от матери своея, Церкве Христовой, и вечнаго спасения отпадающия.

О, святый мучениче Вонифатие, коснися сердцу их данною ти от Бога благодатию, скоро возстави от падений греховных и ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Господа Бога, Егоже ради страдал еси, да простив нам согрешения наша, не отвратит милости Своея от сынов Своих, но да укрепит в нас трезвение и целомудрие, да поможет Своею десницею трезвящимся спасительный обет свой до конца сохранити во дни и нощи, в Нем бодрствующе и о Нем добрый ответ на страшное судилище дати.

Приими, угодниче Божий, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих; жен честных, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих, от пианиц оставленных, всех нас, к иконе твоей припадающих, и да приидет сей вопль наш молитвами ко Престолу Всевышняго даровати всем по молитвам их здравие и спасение душ и телес, наипаче же Царство Небесное.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный час исхода нашего помози прейти непреткновенно воздушныя мытарства и молитвами твоими избави вечнаго осуждения. Умоли же Господа даровати нам к отечеству нашему любовь нелицемерную и непоколебимую, пред врагами Церкве Святыя видимыми и невидимыми, да покроет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь.

Молитва вторая мученику Вонифатию

О, святый страстотерпче Христов, воине Царя Небеснаго, земная сладострастия презревый и к Горнему Иерусалиму страданием возшедый, мучениче Вонифатие! Услыши мя грешнаго, приносящаго от сердца молебная пения, и умоли Господа нашего Иисуса Христа простити вся моя согрешения, в ведении и в неведении мною содеянная. Ей, мучениче Христов, образ покаяния собою показавый грешным! Буди ми на злаго сопротивника диавола твоими молитвами к Богу помощник и заступник: много бо поревахся избегнути сетей его лукавых, но удицею греховною уловлен и крепко влачимь от него, не могу избавитися, аще не ты предстанеши ми, во обстояниих горькая терпящему, и колико покушахся покаятися, но ложь пред Богом бых. Сего ради к тебе прибегаю и молюся: спаси мя, святче Божий, от всех зол твоим предстательством, благодатию же Всесильнаго Бога, в Троице Святей славимаго и покланяемаго, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Преподобному Моисею Мурину

Тропарь, глас 8-й

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу: приим бо Крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, прилежати же о души, вещи бессмертней. Темже и со ангелы срадуется, преподобне Моисее, дух твой.

Читайте также:  Благодарственная молитва господу богу - православные иконы и молитвы

Кондак, глас 4-й

Мурины заушив, и лица демонов поплевав, мысленно просиял еси, якоже солнце светло, светом жития твоего и учением наставляя души наша.

Молитва Моисею Мурину

О, великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобне Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, возскорбел о них, и в раскаянии пришел в монастырь, и там в великом плаче о своих бывших беззакониих и в трудных подвигах проводил дни свои до кончины, и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотворения. О, преподобне, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей! Помози и молящимся тебе рабом Божиим (имена), влекомым в погибель от того, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святе Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих безсильных и несчастных (имена), которыми овладела пагубная страсть пьянства, ведь мы все Божии создания и искуплены Пречистой Кровию Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их на путь добра, освободи от рабства страстей и избавь от их от винопития, чтобы они, обновленные, в трезвении и светлом уме, возлюбили воздержание и благочестие, вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего Свои создания. Аминь.

Источник: http://rublev.com/molitvoslov/ot-strastei-iskushenii-dushevnikh-boleznei/molitvy-ob-istselenii-ot-pianstva-i-drugikh-zavisimostei

Евангелие от Иоанна 15 глава. Толкование. Истинная лоза

Мы предлагаем вашему вниманию толкование Евангелия от Иоанна 15 главы, где Иисус Христос говорит о том, что Он истинная виноградная лоза.

Толкование Евангелия от Иоанна 15 главы. Вступление

Ученики только что были на пасхальном ужине вместе с Иисусом. Он в Своей скромности омыл им ноги и начал рассказывать про события, которые последуют за Его распятием. До конца неясно, насколько ученики понимали, что именно должно произойти, но Иисус продолжает успокаивать и готовить их к Его скорой смерти.

Помимо пасхального ужина, омовения ног и слов Иисуса в 14 главе Иоанна о Его пути к Отцу и обещания Святого Духа Иисус также подчеркивает темы единства, послушания и любви. Это место в Писании, так же как и главы с 15 по 17, продолжает эти темы, и все эти главы становятся известными как прощальная речь Иисуса.

Иисус знает, что вскоре покинет учеников, и Он посвящает это время, чтобы подготовить их к «миссии на время Своего отсутствия между вознесением и возвращением» (Bolt, Peter, “What Fruit Does the Vine Bear? Some Pastoral Implications of John 15:1-8,” The Reformed Theological Review: 17, accessed April 26, 2018, EBSCOhost ATLA Religion Database with ATLASerials). Из всего Евангелия от Иоанна и этих глав прощальной речи Иисуса видно, что для Него было важным подготовить и вдохновить Своих последователей. Он хотел рассказать, как они могут сохранять отношения с Ним, хотел вдохновить их не уходить от Него, а продолжать жить в такой же любви, какую Он им показал. Дериксон говорит: «Иисус говорил о Своих отношениях с учениками как об источнике жизни для них и как о служении, которое будет продолжено через Дух Святой после Его ухода. Ученики же отреагировали с беспокойством и печалью. Иисус обнадеживает и утешает их» (Derickson, Gary W, “Viticulture and John 15:1-6,” Bibliotheca Sacra 153 (Spring 1996): 47, accessed April 26, 2018. EBSCOhost ATLA Religion Database with ATLASerials). В евангелии от Иоанна 15:1-17 в аналогии лозы и ее ветвей Иисус суммирует эти важные идеи. В этом отрывке Иисус готовит учеников ко времени Своего ухода с этой земли, призывая их оставаться с Ним в подчинении и любви. Придерживаясь этого пути, христиане принесут плод праведности и спасения и сохранят отношения, которые принесут славу Богу.

Виноградарство в Палестинской культуре

Отрывок из Иоанна 15:1-17 построен на аналогии лозы и ветвей, поэтому будет сложным его понять без рассмотрения виноградарства в дни Иисуса.

Неудивительно, что Иисус использует сельскохозяйственную аналогию, потому как «культура времён Библии была большей частью аграрной» и «виноградарство было неотъемлемой частью иудейской культуры первого столетия» (Derickson, Viticulture and John 15:1-6).

Обратите внимание

Это видно в античных документах, в том числе в трудах Плиния и трудовом договоре на работу в винограднике (от 250 г. н.э.) (Derickson, “Viticulture and John 15:1-6).

Сельскохозяйственные аналогии также часто использовались в проповедях Христа, записанных в евангельских текстах (например, притча о сеятеле, притча о сорняках, притча о горчичном семени, притча о работниках виноградника). Так как аграрная деятельность была очень распространена в то время, Иисус использует эту тему, чтобы слушателям было легче понять Его учение.

В Палестине было распространено не только виноградарство, но именно оно проходит лейтмотивом во многих древних религиях. «Виноград часто использовался для выражения плодородия, зависимости, жизненно важного единства и подрезания. Также он ассоциировался с жизнью народа».

Этот образ часто используется и в Ветхом Завете (например, Псалом 79:9-16, Исайя 5:1-7, Иеремия 2:21, Иезекииль 15:1-8). Виноградарство было популярным как деятельность и как символ во времена Иисуса, а потому это был удачный выбор использовать его как аналогию в Своих учениях.

Эта важная часть последней речи Иисуса начинается с аналогии виноградной лозы и ее ветвей. В Иоанна 14:31 Иисус заканчивает часть разговора со Своими учениками и говорит: «Теперь же вставайте, уйдём отсюда». Нет перехода между этой фразой и началом 15 главы: «Я — истинная виноградная лоза, а Мой Отец — виноградарь».

В связи с этим существуют разногласия по поводу структуры, композиции и единства текста этой части Евангелия от Иоанна. Некоторые ученые считают, что главы 15-17 были добавлены в текст позднее. Другие считают, что слова Иисуса об уходе были добавлены позднее.

Возможно и то, что все эти стихи находились в оригинале текста, и Иоанн просто опустил детали о том, куда именно Иисус и Его ученики пошли и где находились до следующего упоминания в тексте (Иоанна 18:1). В любом случае, эти вопросы мало влияют на смысл и значение Иоанна 15:1-17.

Этот отрывок является частью оставшейся прощальной речи и более того — частью других текстов Иоанна (которые мы рассмотрим позднее).

Но что интересно, если Иисус и Его ученики ушли из дома, где они ели пасхальный ужин, то, возможно, они могли пройти мимо парочки виноградников, что подтолкнуло Иисуса к использованию этой аналогии. Некоторые ученые придерживаются такой точки зрения.

Важно

Другие, однако, считают, что сравнение с лозой и ветвями «не так сильно связано с распространённой практикой виноградарства во времена Иисуса и Иоанна, но скорее с изображением Израиля в качестве лозы» (Hutchinson, John C, “The Vine in John 15 and Old Testament Imagery in the ‘I Am’ Statements,” Bibliotheca Sacra 168 (Spring 2011): 64, accessed April 26, 2018, EBSCOhost ATLA Religion Database with ATLASerials). Как уже ранее упоминалось, лоза и виноградники приводятся в качестве аналогии во многих ветхозаветных текстах, особенно в отношении Израиля и его народа. Эта точка зрения имеет больше смысла, особенно если мы примем во внимание, как Иисус начинает это сравнение.

В Иоанна 15:1 Иисус начинает словами: «Я истинная виноградная лоза». Словосочетание «виноградная лоза» должно было побудить учеников вспомнить частые ветхозаветные сравнения Израиля с виноградной лозой. Например, Исайя 5:1-7, Иеремия 2:21, Иезекииль15:1-5, 17:1-21, 19:10-15 и Псалом 79:9-19.

Согласно Джону Хатчинсону, «в каждом отдельном случае, когда Израиль в своей истории изображается в Ветхом Завете как лоза или виноградник, это оказывается временем суда Бога за их развращение, и иногда обличение в отсутствии хороших плодов». Израиль как лоза/виноградник Бога был развращен.

Он вырос диким (Иеремия 2:21) или стал бесполезным (Иезекииль 15:1-5). Принимая это во внимание, Иисус объявляет Себя истинной виноградной лозой.

Согласно Питеру Болту, «Израиль, начав в качестве избранной Божьей лозы, деградировал, и Иисус объявляет, что Он занимает теперь его место в этой новой главе истории спасения человечества» (Bolt, Peter, “What Fruit Does the Vine Bear? Some Pastoral Implications of John 15:1-8”). В нем осуществляется исполнение этого прообраза.

Это становится ясным, потому как Иисус использует слово «истинная». Во-первых, «истинная» в греческом звучит как alethinos, что означает настоящий, подлинный или надежный.

Это слово используется девять раз в Евангелии от Иоанна: истинный свет (Иисус), истинные поклонники, «истинно говорю вам», Бог есть истина, решения Иисуса истинны и Его свидетельство истинно. Это слово также дважды используется в Первом послании Иоанна, говоря о том, что Бог есть истина.

Основываясь на этих отрывках, можно сделать вывод, что Иоанн использует это слово в значении «настоящий», «подлинный». Иисус описывает Себя как настоящую виноградную лозу вместо Израиля. «Истинная виноградная лоза — это самая высокая, конечная реализация задуманного, совершенная замена несовершенного».

Совет

Через этот образ Иисус устанавливает, что Он есть «мессианское исполнение ветхозаветного образа» и что Он будет тем путём, который принесёт плод и славу Богу.

Первый стих продолжается словами Иисуса, что Бог — виноградарь. Именно такая ссылка на Бога характерна для Евангелия от Иоанна. Леон Моррис говорит, что «Отец и Сын никогда не рассматривались как отдельные субъекты, идущие каждый Своим путём, независимо один от другого.

Иоанн сморит на Них как на действующих заодно (Morris, Leon, “The New International Commentary on the New Testament: The Gospel According to John”. Grand Rapids, MI: William B.Eerdmans Publishing Company, 1971). И действительно, Иисус ясно говорит о том, что Его связь с Отцом очень важна и что Он во всем полагается на Его власть.

В качестве виноградаря Отец устанавливает правила и направляет лозу, и подрезает ветви. В отличие от иудейских представлений времён Иисуса, «это Бог, а не кто-то из религиозных лидеров, подрезает и ухаживает за лозой и, в конце концов, собирает урожай» (Choi, P.

Richard, “I Am the Vine: An Investigation of the Relations Between John 15:1-6 and Some Parables of the Synoptic Gospels,” 57, accessed April 26, 2018, EBSCOhost ATLA Religion Database with ATLASerials). Это снова показывает, что Израиль не был истинной виноградной лозой или виноградарем. Бог — единственный правитель.

И не только это, но Он также заботится о винограднике. Он «глубоко заинтересован в его росте и благополучии». Бог желает только хорошего для Своего народа, Своего виноградника, и вот почему Он установил Иисуса как истинную виноградную лозу.

Источник: https://icocnews.ru/izuchenie-biblii/raznoe/evangelie-ot-ioanna-15-glava-tolkovanie-istinnaja-loza.html

Молитва от недуга пьянства

     Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами Божественнаго Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Тропарь, глас 4-й

     Правило веры и образ кротости,/воздержания учителя/яви тя стаду твоему/яже вещей истина:/ ceгo ради стяжал еси смирением высокая,/ нищетою богатая./Отче священноначальниче Вонифатие,/моли Христа Бога/спастися душам нашим.

Кондак, глас 2-й

     Божественный гром, труба духовная,/веры насадителю и отсекателю ересей,/Троицы угодниче,/великий святителю Вонифатие,/со ангелы предстоя присно,/моли непрестанно о всех нас.

Читайте также:  Как правильно рисовать крест на записках

Молитва

Обратите внимание

     О, всесвятый Вонифатие, милостивый раб Милосердаго Владыки! Услыши прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию, и, как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим тя, так и теперь избави этих несчастных (имена).

Некогда, богомудрый отец, град побил твой виноградник, ты же, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся грозды положйти в точиле и позвати нищих.

Совет

Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископии, и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умножилось, и нищие наполнили свои сосуды.

О, святителю Божий! Как по твоей молитве умножилось вино для нужд церкви и для пользы убогих, так ты, блаженный, уменьши его теперь там, где оно приносит вред, избави от пристрастия к нему предающихся постыдной страсти винопития (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовского искушения, утверди их, слабых, дай им, немощным, крепость и силу благоу спешно перенести это искушение, возврати их к здоровой и трезвой жизни, направи их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости. Помоги им, угодник Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь их гортань, уничтожи их пагубное желание, освежи их уста небесною прохладою, просвети их очи, постави их ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевредное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небеснаго Царствия, они, утвердившися в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославляли Господа нашего Иисуса Христа со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Животворящим Его Духом во веки веков. Аминь.

Тропарь, глас 8-й

     В тебе, отче, известно спасёся еже по образу: Прийм бо Крест последовал еси Христу, и дёя учил еси презирати убо плоть, преходит бо, прилежати же о души, вещи безсмертней. Темже и со ангелы срадуется, преподобие Моисее, дух твой.

Кондак, глас 4-й

     Мурины заушив и лица демонов поплевав, мысленно просиял еси, якоже солнце светлое, светом жития твоего и учением наставляя души наша.

Молитва

     О, великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, возскорбел о них, и в раскаянии пришел в монастырь, и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подвигах проводил свои дни до кончины и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотворения. О, преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги и молящимся тебе рабам (имена), влекомым в погибель от того, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих безсильных и несчастных (имена), которыми овладела пагубная страсть пьянства, ведь мы все Божий создания и искуплены Пречистою Кровью Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от винопития, чтобы они, обновленные, в трезвении и светлом уме, возлюбили воздержание и благочестие, вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего Свои создания. Аминь.

     Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.      Для избавления от страсти пьянства рекомендуется также читать ежедневно главу 15 Евангелия от Иоанна.  

Источник: http://prepolovenka.cerkov.ru/2015/02/26/molitva-ot-neduga-pyanstva/

Молитва спасет от пьянства

Православная церковь осуждает употребление алкоголя. В церковном календаре мало дней, когда можно испить чашку виноградного вина – это единственный горячительный напиток, разрешенный церковью.

Слово – это начало новой жизни

Все наши мысли становятся словами, а слова – поступками. По разговору уже можно судить о человеке: насколько он умен, добр, воспитан.
Молитва – это особое обращение к Богу и всем благим силам, чтобы они послали человеку сил преодолеть жизненные трудности.

Молитва от пьянства поможет избавиться от пристрастия к алкоголю, укрепить тело и душу. Многие люди находят духовную поддержку в молитвах.

Молитва за пьющего человека

Можно исцелиться от пьянства, если человек сам решает изменить свою жизнь. Но и в этом случае избавление от алкогольной зависимости будет долгим и сложным. Если же пьющий человек не желает отказываться от горячительных напитков, помочь ему нельзя.

Тем не менее, матери и жены веками приходят в храм и молятся за своих близких, чтобы они вернулись к человеческой жизни.

Обращаются в молитвах к святому мученику Вонифатию.

Вонифатий, раб знатной римлянки Аглаиды, вел греховную жизнь. В 290 г. в г. Тарсе (в Малой Азии) Вонифатий принял мучительную смерть, открыто объявив себя христианином. Мощи святого, хранящиеся в храме неподалеку от Рима, помогали избавиться от пороков пьянства и распутства. День святого мученика Вонифатия Тарсийского отмечают 1 января.

Молитва святому Вонифатию

«О всесвятой Вонифатий, милостивый раб Милосердного Владыки! Услышь прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию, и как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим, так и теперь избавь этих несчастных (имена).

Некогда, богомудрый отче, град побил виноградник твой, ты же, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся грозды положить в точило и позвать нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископии.

И Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умножилось, и нищие наполнили свои сосуды.

О святый Божий! Как по молитве твоей умножалось вино для нужд церкви и для пользы убогих, так ты, блаженно, уменьши его там,где оно приносит вред, избави от пристрастия к нему предающихся постыдной страсти винопития рабов Божиих (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовского искушения, утверди их, слабых, дай им немощным крепость и силу благоуспешно перенести это искушение, возврати их к здоровой, трезвой жизни, направь их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости. Помоги им, угодниче Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь им гортань, уничтожать их пагубное желание, освежи их уста небесною прохладою, просвети их очи, утверди их ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небесного Царства, они утвердились в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославляли Господа нашего Иисуса Христа со безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Животворящим Его Духом во веки веков. Аминь».

Чудотворная икона

Икона «Неупиваемая чаша» была найдена в 1878 году в Введенском Владычном монастыре Серпухова. Солдату, которого одолевало пристрастие к алкоголю и многочисленные недуги, трижды являлся во сне строгий старец. Он велел ему идти в Серпухов и молиться перед иконой Богородицы «Неупиваемая чаша».

Солдат явился в монастырь и рассказал о своем сне. В боковом проходе монастыря нашли икону Богородицы, на которой была изображена чаша, а в ней – младенец Иисус, который воздевает руки в благословении.

Важно

После молебна солдат навсегда избавился от своего порока, а многие люди впоследствии приходили в монастырь и молились за себя и близких перед чудотворной иконой. В 1929 г. икона исчезла, ее восстановили в 1991 г. по описаниям и освятили. Во многих храмах есть освященные списки с этой иконы и читают молебны об избавлении от пьянства.

Читается молитва от пьянства перед иконой 40 дней. Можно приобрести освященную икону и читать молитвы дома.

Молитва иконе «неупиваемая чаша»

«О премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пьянства одержимых и того ради от матере своея — Церкве Христовы и спасения отпадающих братии и сестер и сродник наших исцели.

О милостива Маги Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш молитвами Твоими ко престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушный мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь».

Молитва от одержимости алкоголем

Церковь видит в алкоголизме дьявольскую одержимость, когда духовные силы человека подавлены, и он руководствуется внушенной ему злой волей. Чтобы избавиться от одержимости, нужно каждый день читать молитву.

Молитва от чародейства

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради мя святыми Твоими ангелами, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящего Креста, святаго архистратига Божия Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, святаго пророка Предчети и Крестителя Господня Иоанна, святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийскийх, чудотворца, святителя Льва, епископа Катанскаго, святителя Никиты Новгородского, святителя Иоасафа Белгородскаго, святителя Митрофана Воронежскаго, преподобнаго Сергия, игумена Радонежскаго, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго Серафима Саровскаго чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги мне, недостойному рабу Твоему (имя молящегося), избави мя от всех навет вражиих, от всякаго зла, колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек, да не возмогут они причинити мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя заутра, и полудне, и вечер, и на сон грядущего и силою благодари Твоея отврати и удали всякая злая нечестия, действуемая по наущению диавола. Аще кое зло замыслено или соделаноесть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть царство и сила, и слава Отца и Сына, и СвятагоДуха. Аминь».

Молебны и святая вода от пьянства

Тому, кто желает избавиться от пристрастия к алкоголю, нужно в церкви трижды отслужить молебны с водоосвящением. Помощи следует просить у Иисуса Христа, Божьей Матери, Мученика Вонифатия Тарсийского и целителя Пантелеймона.

Воду с молебна хранят в закрытом сосуде. Принятая натощак святая вода на целый день защитит от желания принять алкоголь.
Освященную воду разводят, чтобы ее надолго хватило. Лучше разводить со среды на четверг стакан святой воды в трехлитровой банке питьевой воды.

Если появится сильное желание выпить алкоголь, следует выпить святой воды – желание исчезнет. Когда святой воды нет под рукой, нужно трижды произнести «Господи, Иисусе Христе, помилуй меня, грешного».

Каждый день следует читать молитвы «Отче наш», «Пресвятая Богородице, спаси нас», «Святые все, молите Бога о нас».

Молитвы для тех, кто желает избавиться от алкоголизма

Молитва первая

«Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщеннаго лестью чрева и плотского веселия; даруй ему познать сладость воздержания и поста и проистекающих от него плодов духа».

Читайте также:  Что за праздник преображение господне, история, что можно и что нельзя делать в этот день

Молитва вторая

«Спаси, Господи и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами Божественнаго Евангелия Твоего, читаемы о спасении рабов твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Далее читать главу 15 Евангелия от Иоанна ежедневно, и после Евангелия еще раз повторно прочитать вышеуказанную молитву.

Молитва преподобному Моисею Мурину

Моисей был разбойником и сам злоупотреблял алкоголем. Он начал новую жизнь в египетском монастыре. Молитва от алкоголизма к Моисею Мурину поможет исцелиться от запойного пьянства.

Молитва преподобному Моисею Мурину

«О великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, воскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подвигах проводил свои дни до кончины и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотворения. О, преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги и молящимся тебе рабам (имена), влекомым в погибель от того, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих бессильных и несчастных (имена), которыми овладела пагубная страсть пьянства, ведь мы все Божьи создания и искуплены Пречистой Кровью Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от винопития, чтобы они обновленные, в трезвении и светлом уме возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего свои создания. Аминь».

Молитва Фролу и Лавру

Эти два брата из Иллирии сами страдали от пьянства, но затем обратили свои помыслы к богу. Они приняли мученическую смерть. Молитва святым Фролу и Лавру помогает исцелиться от болезней и пьянства.

Молитва
«Мученики достохвальные, всечестные братья Флоре и Лавре, услышите всех притекающих к вашему заступлению, и как при жизни вашей вы исцеляли коней, так и теперь избавляйте их от всяких недугов. Вонмите мольбе прибегающих к вам, да от всех будет прославляемо пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, теперь и всегда, и во веки веков. Аминь».

Молитва поможет укрепиться в решимости навсегда избавиться от порочного пристрастия к алкоголю и начать новую жизнь.

Источник: http://dipsomania.org/molitva-spaset-ot-pyanstva.html

Молитвы от пьянства и всякой страсти

Молитвы от пьянства и всякой страсти

Молитвы от пьянства и всякой страсти

Молитва

Спаси, Господи и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами Божественнаго Евангелия Твоего, читаемы о спасении рабов твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Далее читать главу 15 Евангелия от Иоанна ежедневно, и после Евангелия еще раз повторно прочитать вышеуказанную молитву.

Преподобному Моисею Мурину

Моисей сначала был разбойником, погибал от страсти пьянства, затем вступил в число иноков и подвизался в монастыре в Египте. Скончался мученической смертью в 75 лет от роду. Ему молятся об избавлении от страсти к вину страждущие запоем.

Молитва преподобному Моисею Мурину

О великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, воскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подвигах проводил свои дни до кончины и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотворения. О, преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги и молящимся тебе рабам (имена), влекомым в погибель от того, что предаются безмерному, вред­ному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг ихОн, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих бессильных и несчастных (имена),которыми овладела па­губная страсть пьянства, ведь мы все Божьи создания и искуплены Пречистой Кровью Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от винопития, чтобы они обновленные, в трезвении и светлом уме возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Все­благого Бога, всегда спасающего свои создания. Аминь.

Мученикам Флору и Лавру

Эти святые жили в Иллирии, работали камнетесами и были родными братьями не только по крови, но и по духу. Вначале они тоже страдали страстью пьянства, но затем обратились к Богу.

Совет

За христианскую веру они приняли мученическую смерть — они были брошены в пустой колодец и засыпаны землей.

Еще при жизни своей они исцеляли жи­вотных и исцеляли, людей от болезней и от страсти пьянства.

Молитва

Мученики достохвальные, всечестные братья Флоре и Лавре, услышите всех притекающих к вашему заступлению, и как при жизни вашей вы исцеляли коней, так и теперь избавляйте их от всяких недугов. Вонмите мольбе прибегающих к вам, да от всех будет прославляемо пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, теперь и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетель-ми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их бого­угодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Праведному Иоанну, пресвитеру и чудотворцу Кронштадтскому

Молитва

Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя), познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.

Источник: http://mihail-arhangel-hram.ru/index.php/molitvy/55-molitvy-ot-pyanstva-i-vsyakoj-strasti

Молитвы от пьянства и всякой страсти

Молитва Спаси, Господи и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами Божественнаго Евангелия Твоего, читаемы о спасении рабов твоих сих (имярек).

Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Далее читать главу 15 Евангелия от Иоанна ежедневно, и после Евангелия еще раз повторно прочитать вышеуказанную молитву.

Преподобному Моисею Мурину

Моисей сначала был разбойником, погибал от страсти пьянства, затем вступил в число иноков и подвизался в монастыре в Египте. Скончался мученической смертью в 75 лет от роду. Ему молятся об избавлении от страсти к вину страждущие запоем.

Молитва преподобному Моисею Мурину

О великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, воскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подвигах проводил свои дни до кончины и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотворения. О, преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги и молящимся тебе рабам (имена), влекомым в погибель от того, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих бессильных и несчастных (имена), которыми овладела пагубная страсть пьянства, ведь мы все Божьи создания и искуплены Пречистой Кровью Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от винопития, чтобы они обновленные, в трезвении и светлом уме возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего свои создания. Аминь.

Мученикам Флору и Лавру

Обратите внимание

Эти святые жили в Иллирии, работали камнетесами и были родными братьями не только по крови, но и по духу. Вначале они тоже страдали страстью пьянства, но затем обратились к Богу.

За христианскую веру они приняли мученическую смерть — они были брошены в пустой колодец и засыпаны землей. Еще при жизни своей они исцеляли животных и исцеляли, людей от болезней и от страсти пьянства.

Молитва

Мученики достохвальные, всечестные братья Флоре и Лавре, услышите всех притекающих к вашему заступлению, и как при жизни вашей вы исцеляли коней, так и теперь избавляйте их от всяких недугов.

Вонмите мольбе прибегающих к вам, да от всех будет прославляемо пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, теперь и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди.

Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати.

Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Праведному Иоанну, пресвитеру и чудотворцу Кронштадтскому

Молитва

Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя), познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.

Источник: http://molitva.carbofos.com/molitvy/2013/01/14/molitvy-ot-pyanstva-i-vsyakoy-strasti.html

Ссылка на основную публикацию